Дополнения фото и эксплуатация

Lexus GX460 2010

, Астрахань
Пробег: 13 200 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Ремонт и обслуживание | Шины и Диски

За двое суток такой "шквал" просмотров моего отзыва об авто, да уж, как говорит юморист Задорнов: "... им нас не понять !"

Кто-то задал конкретный вопрос, у кого-то вопрос "завис", у народа есть интерес, постараюсь ответить, НО, как смогу. Как обещал, игнорирую агрессивоно-дипрессивных шизоидов и ПТУшников разных возростных групп. Буду дополнять не в попад, как мысль сформулирует слог. В заднюю дверь интегрирован массивный спойлер со стопсигналом, в нем и "спрятана" "метла", так-же, как на новом Lexus RX 350. Резину на зиму поставил "липучки" Bridgestone Blizzak DM-V1. Выбор зимней резины был сделан после тщательного изучения всех мировых лидеров выпуска этого продукта, "штудирования литературы". Нанотехнологии в Blizzak проверил 2 сезона на предыдущем авто (Toyota Camry3.5) резина была R17 WS60. В нашем южном регионе зимой холод, но на дорогах снег не лежит, он выпадает, тает, замерзает, снова выпадает и, и так до весны. Поэтому "липучки". ТО делаю уже много лет у официального дилера. Цена вопроса первого ТО этого авто 10766р. Мотор хорош не потому что его не слышно в салоне авто, а потому, что мне есть с чем сравнить не по наслышке. Ниссан Лаурел Алтима 2.4 и Мерс Е240 "очкарик" не в счет, а вот Ягуар S-type V8 4.0 и Тойота Camry V6 3.5, это две "ракеты". Мотор Лексуса, как и в Ягуаре и Камри хорошо работает в режиме, когда например на скорости 80-90 км/час нужно стартануть и моментально набрать 140-150 км/час. И конечно я не успеваю рассмотреть "широко закрытые глаза" местных сельских жителей, когда мимо них по загородной трассе пролетает этот "холодильник" со скоростью 160-180 км/час. Отсекатель скорости срабатывает где- то на 185. Сегодня сделал пробу ручного управления АКПП - "самолет", но этот "наворот" не для этого автомобиля и не под мою теперешнюю манеру езды. Еще какой "наворот" мне абсолютно не нужен, так это третий ряд сидений, дажде повстанцы в теленовостях перемещаются на пикапах. Наверное это сделано в угоду моде. А вот вентиляция 2ого и 3ого ряда с верху (см. фото) это очень хороший "наворот", проверено. Равно как и открывающееся стекло задней двери (когда грузиш рюкзаки и прочее под потолок). Холодильник в подлокотнике очень нужный "наворот", напомнил мне Ниссан Лаурел Алтима 2.4 с холодильником в бардачке. Согласен с мнением граждан, что по рыбалкам-охотам реально "ушатать" автомобиль, а скрипов и царапин я не люблю (как и все). Буду покупать еще что нибудь. Подвеска, эта тема проверяется не за один тест-драйв, а в ежедневные поездки по городу и за городом. Руль в этом авто на особом, но каждодневном месте, описать его нет возможности, но он имеет некоторую особенность против других. Он особенный. Свет, ксенон с заглядывающими в повороты линзами фар, теперь этим ни кого не удивиш, но вот если этого наворота нет на "крутом" вседорожнике то это, как обокрали при продаже в автосалоне. Теперь внешние (на мой взгляд весьма привлекательные) особенности GX 460. Понимаю, что что бы судить о прекрасном, например в изобразительном искустве, надо для начала изучить тему в учебниках: от наскальных рисунков до кубизма. Но для автомобиля может быть достаточно визуального сравнения. Вот посмотрите на фото как построена в GX 460 архитектура сопряжения линий передней блокфары c капотом, крылом и бампером, как смотрится центровка линзы фары с противотуманкой. Как огромный темнокрасный задний фонарь переходит в массивный "клык" бампера и "врезается" в крыло. Какие подштамповки линий в обоих бамперах. Какие "бедра" вылепленны в кузове над задними арками колес. А теперь посмотрите все в деталях на его (GX460) одноразмерников. Я лично для себя убедился, это унылое зрелище. Есть еще один автомобиль весьма достойного экстерьера, но ни двигатель ни подвеска в нем не для наших дорог, поэтому и ни слова о нем (и стоит он еще доптележку денег). Вот вроде вам и все. Предполагаю, если Бог даст, то этот Lexus GX 460 на долго. P.S. как не хотелось, но придется купить и установить "мухобойку", так как обратил внимание, на капоте появилась первая "вмятинка" от камушка.

Lexus GX460.
Lexus GX460.
Lexus GX460.
Lexus GX460.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв