Эксплуатация

Lexus GX460 2010

, Астрахань
Пробег: 13 300 км
Темы: Эксплуатация

Благодарю всех, кто посмотрел мой отзыв, оценил авто. Особое спасибо тем, кто дал автомобилю "10", а лично мне "1" или "0", так как я давно уже не нуждаюсь ни в диферамбах, ни в благодарственных письмах. И не верю их содержимому в свой адрес. Главное для меня, это не получить от вас, а дать вам. Завтра, примерно в это же время удалю свой отзыв о Lexus GX 460 (правда еще не знаю как).

Теперь еще немного добавлю "инфы" об авто. Хотя я ничему в жизни не удивляюсь, но все равно странно читать "залетные письма" типа: "а какая управляемость ?, а какие крены ?" Ну как тут ответить: отменная управляемость, не сомневайтесь и кренов ни каких нет. Что за крены могут быть у этого авто ?! Все это "утки" американского автопрома. Что еще мне нравится в GX 460, так это огромные зеркала. После Ягуара, зеркала Камри казались узкимим (тем более паралельно был еще RAV4), теперь я доволен обзором в боковые зеркала (салонным зеркалом стараюсь принципиально не пользоваться). Очень полезный "наворот", это камера заднего вида в паре с парктроником, выведенные на центральный дисплей. Передняя и боковые камеры мне абсолютно не нужны. Не нужен и люк в крыше, я ни летом ни зимой даже окна боковые не открываю, т.к. у нас преобладают восточные ветры с Казахстана (за бортом пыль и грязь). Сожалею, что в опциях нет автоскладывния боковых зеркал, только электро. Хорошая опция, при движении на зад, зеркала чуть опускаются на обзор вниз. Клавиши управления омывателем фар и подогревом руля мне не удобны, я бы их перенес на уровень выше? вместо клавиш управлением подсветкой панели приборов и управлением одометром. Управление высотой подвески мне в GX 460 не нужно, т.к. поддоны с кирпичем возить не буду. Горные навороты то же не понадобятся, а вот блокировки по бездорожью уже понадобились и по настоящему выручили дважды прошлой осенью. Очень хорошо, продуманно работает борткомпьютер на открывание и закрывание автомобиля, т.е. если что не так, то "пищит", не закрывается, не заводится, глохнет и все в этом роде. На СТО убрал "зуммер" ремней безопасности, но принципиально пристегиваюсь везде и всегда. Хочу перепрограммировать автосвет, т.к. в связи с новыми правилами дордвижения приходится его постоянно рукой включать и выключать. К своему стыду до сего дня не освоил все возможности аудивидео наворотов. Рукоятку АКПП развернул деревом вперед, так как знаю, что кожа быстро затрется пальцами руки. Теперь это все о Lexus GX 460. Прощай, народ...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв