Что делалось с машиной .
После того как пригнал поменял опять масло в движке , в раздатке и мосте , а также антифриз , тормузуху , жидкость гура , везде была залита синтетика Mobil , также поменял переднии тормозные колодки ( 1500 р. нишимбо).
После поехал на диагностику по подвеске и двигателю , по результатам надо было заменить правый задний датчик высоты и всё , остальное сказали что в идеале .
Датчик предлогали почистить нго решил что это полумера , поменял на новый ( 5500 р ) , также заодним прошприцевали все точки ....
Сегодня у нас холодно , -38 -39 ночью было , но лекс завёлся легко , также как и при -10 , сутки на морозе стоял , без всяких вебаст и автозапусков , прогрелся до 90 градусов минут за 15 , ещё через 5 мин . стало тепло , на ходу мороз вообще ни как не отражался , в салоне очень тепло . Теперь я понимаю почему Сибирь и севера выбирают тойоту , по городу одни крузаки да японцы гоняли в основном .
Так как являюсь одним из организаторов MAZDA-CLUB PERM ( в прошлом была мазда 6 ) сьездил с маздоводами на маздовку , было достаточно интересно .
На бывшей взлётке устроили слалом , прохождение дистанции между фишек , вообщем результатом доволен , 10е место более чем из 20 машин , а там были и рх-8 и мр-2 и мпс , для рамного джипа весом более 2х тонн считаю очень достойно , не спортивная конечно машина но ведёт себя в таких условиях адекватно и вполне предсказуемо .
Поставил 20ки , всё супер , ожидал что будет намного жёстче , но нет , вполне комфортно , перед ямами как и раньше не тормозим.