В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?

Отзыв ч.2 продолжение

Lexus GX470 2005

, Южно-Сахалинск
Темы: Продал!

В общем машина - это тот же Toyota Land Cruiser CYGNUS, только в кузове Prado120 и с левым рулем. Двигатель, автомат такие же как на CYGNUSE. Такая же пневмоподвеска с 4-мя режимами комфорта.

В салоне показалось узко и мало места, опять же по сравнению с Cygnus-oм, весь интерфейс и опции такие же, торпеды похожие, камера з/хода похуже чем в Cygnuse, нет разметок и контрастность хуже. Еще эти мили и фаренгейты...неудобно, невозможно понять сколько градусов на улице...слышал можно перевести в градусы и км, но не хотелось лезть в электронику. Не понравились подлокотники (раздельные), больше нравится когда один общий (как в 100ке). Еще на GX не складываются уши.

Двигатель 2UZ, 275 л.с., такой же как на Toyota Land Cruiser 200...это только на GX после 2005 г. До 2005 г. идут тоже 2UZ, только 235 л.с. такой же двигатель стоит на Toyota Land Cruiser CYGNUS.

По расходу ест примерно на 7-9 литров больше Сygnusa, например, по городу со всеми прогревами и моим стилем вождения на 100 км уходит 30-35 л ( Cygnus около 25 л), по трассе примерно одинаково около 15-18 л. В общем, разница между Лексусом и Cygnus-ом заметна сразу.

Как пришла машина сразу поменял масло, залил синтетику Castrol Edge 5w40, поменял все фильтра, после замены фильтра в салоне, печка становится работать намного лучше и воздух стал почище.

По динамике, насколько мне известно, 8.5 с до сотни, но я этого не почуствовал, хотя пободрее Cygnusа немного, но на Cygnusе едишь 180 уверенно, скорость не ощущается вообще, а на Лексе больше 130 уже некомфортно, машина менее устойчива Cygnusа, кренится намного сильнее.

Шумоизоляция не понравилась вообще, постоянно был шум на скоростях от ветровика на люке и возле пассажирского окна.

Когда забрал машину с порта, ехал до города по трасее (40км) взади ехал знакомый парнишка, с которым поехал забирать машину, на Крауне 2004г, 3л, 249 л.с., так вот сколько я не давил газ в пол, никак не мог от него оторваться, он постоянно держался за мной, хотя мог обогнать запросто.

В принципе, мощности хватает, но эта машина не для того, чтобы погонять, она слишком тяжелая и валкая, в отличии, например, от Infiniti FX, который я рассматривал тоже при выборе авто. Вот финик, как раз для того, чтобы погонять, на нем сразу чувствуется драйв, которого нет в Лексусе, автомат работает шустро, не то что в GX, плавно разгоняется, аж спать захочется)) Но самый главный плюс Лекса - это мягкая подвеска, кот. плывет на всех неровностях ( также как и Cygnus) в отличии от финика с его жесткой подвеской. В общем, у каждого свои + и -. Я отдал предпочтение комфорту и надежности (учитывая наши дороги) в ущерб драйву и устойчивости на трасее.

За год пользования авто, поменял резинки стабилизатора, колодки и своевременная замена масел/фильтров. Несколько раз загорался CHECK, двигатель стал немного троить, на сервисе сказали надо почистить топливную систему... не смог нигде найти топливный фильтр, решил заказать, оказалось отдельно не продается, только в сборе с чем-то...позже CHECK погас, решил пока поездить так.

По кузову с обеих сторон была наклейка какая та, белая полоска, прежний владелец скозал, что заводская.. по ней зато сразу видно, что машина не битая и детали не крашенны. Потом видел в городе несколько Лексусов с такими же полосками. Весь передок был обклеен защитной пленкой бронированной, были обклеены фары, туманки, уши, часть крыльев и капота. Еще сзади был фаркоп, которым ни разу не воспользовался.

Установил на машину губу, подошла идеально по всем креплениям, оригинал все таки! Еще перед покупкой авто знал, что поставлю именно такую же, но в наличии не оказалось и пришлось ждать 3 месяца! Поставил ксенон 6000К в фары и туманки, повесил реснички, заднюю оптику белую. Да еще один минус, в лексусе нельзя включить отдельно туманки, только с фарами горят... Далее нашел диски на "22" с хорошей летней резиной, думал будет идти жестковато, но нет проглатывает нормально небольшие неровности, единственный минус - это управление машиной на таких катках и с такой резиной 305-40 становится совсем другим. На ямках и других неровностях машину слегка ведет в сторону за счет такой ширины колес, на скорости руль нужно держать 2 руками. Но зато внешний вид черной затонированной отмытой машины на "22" хромах мне очень нравится...из всех GX, что я видел внешне мой выглядит лучше всех! И еще один понравился, стоял на кугаре.... снизу фото.

Почему продал машину? Во-первых, из-за большого расхода бензина, во-вторых мне в принципе не нужны все те функции джипа, т.к. передвиигаюсь практически по городу, мне больше по душе легковые авто... я даже ни разу не воспользовался блокировкой и раздаткой, пару раз поднимал кузов и то только ради интереса. (вообще не вижу смысла в пневмоподвеске у машин с рамой, т.к. при поднятии кузова мосты остаются все равно в том же положении). Как прочитал у кого-то в отзыве, что на GX в городе, как будто на маршрутке, а вот на GS в городе совсем другое дело...я думаю в чем-то он прав, если передвигаешься в основном по городу один-вдвоем, то джип ни к чему вообще, гораздо практичнее и экономичнее будет на легковой. Вот теперь, продав GX, думаю что следующей машиной будет Lexus GS350.

Lexus GX470.
Опубликовано
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв