Выбирайте зимнюю резинупо модели авто или параметрам

После 3 месяцев эксплуатации.

Lexus GX470 2005

, Благовещенск
Пробег: 116 999 км
Темы: Эксплуатация

Доброго всем времени суток!

Хочу добавить свой отзыв об этом замечательном автомобиле...

Что было сделано за это время:

-установил ветровики и налючник на люк

-веерные омыватели (не скажу чтоб прям лучше стало, но не плохо)

-вебасто на 5 кВт

-поменял ремень ГРМ (решил менять только ремень, ролики и другие расходники решил менять при пробеге 200 тыщ км.)

-2 раза поменял масло в двигателе.

В общем, сколько езжу на машине, она мне с каждым днем все больше и больше нравится! Расход топлива в зиму в районе 20-21л/100км, при установленной вебасте. Внедорожные качества еще не испытывал, по но песку, песку со снегом идет как танк, чувство уверенности что ты едешь туда, куда глаза глядят (в пределах разумного) просто класс! Машина очень теплая, воздух из дефлекторов идет просто раскаленый, руку долго держать невозможно.

По поводу гаснущих фар... заметил такую фичу, когда два раза жмешь на кнопочку "закрыть" на ключе, все фонари гаснут :). Это радует. Датчик дождя очень адекватен. Включил и забыл. В дождь рычажок даже не трогаю. Само все работает. Сидения удобные, регулировок хватает, за рулем не устаешь. Салон в зиму не скрипит, только 3-й ряд сидений приходится подтягивать, чтоб не бренчали.

-Про Вебасту:

Выбрал котел на 5 кВт, обошелся в копеечку, но нисколько не пожалел! Вещь очень удобная! раньше когда был приус и не было автозапуска, приходилось пританцовывать по утрам вокруг машины, когда она грелась, а сейчас включил заблаговременно обогреватель - и машина уже теплая, без большого расхода топлива на прогрев. Установил с GSM-управлением, просто звонишь на нее за 20 минут до запуска, и машина уже теплая, как в салоне, так и двигатель. Машина стоит в гараже, 20 минут вполне хватает. Если машина на улице простояла ночь, то требуется уже минут 40-50 на обогрев, вот только полудохлый родной аккумулятор уже не вывозит столько времени. Надо менять. Единственное, что в американцах в баке стоит дополнительная камера для улавливания паров топлива, с датчиком давления, и при работе вебасты, которая берет топливо с основного бака, получается разряжение, датчик это фиксирует, на панели вылазит чек, плюс к этому VSC, TRC. Ошибку несколько раз сбрасывал, но после работы вебасты минут 15, появляется снова. Как с этим бороться я не знаю. Я забил, езжу так.

- подошло время замены ремня ГРМ, поменян на пробеге 71 000 миль, старый был уже суховатый, с микротрещинами. За работу отдал 3500р, по времени ушло часов 5 в сервисе, считаю это не дорого. В другом месте мне насчитали 6000р.

-ездил на нем в Хабаровск, дорогу перенес просто отлично. Ехать тепло, комфортно. Рулится отлично, почти как легковая. Но только если дорога без волн. Если есть волны - машину начинает трясти... не знаю, как на дороге ведет себя сотка, может и лучше. расход по трассе составил литров 10-12, скорость 85-100км/ч, на круизе.

-заправляю 95-м бензином, пробовал 92-й при отсутствии 95-го, не едет. Очень ощутимо, на 92 двигатель больше ревет, да и тяга меньше.

-побежал основной радиатор. Это болезнь у них, как мне сказали. я подливаю антифриз, может стакан в 2 недели. Не критично, пока менять не собираюсь.

-потеет задний амортизатор, к лету планирую их замену.

-где-то прохудилась прокладка на выпускном коллекторе, на холодную ревет :). Весной планирую менять обе.

ПРо заднюю подвеску:

не хватает упругости! расстояние между мостом и отбойниками см-3-4, это мало, где-то читал что надо регулировать положение кузова. Зимой это только усугубилось. Чуть ямка или стык - сразу долбит в отбойник. Очень неприятно. Весной будем смотреть. Вообще, многие владельцы жалуются на недостатоную энергоемкость задней подвески. Интересно послушать мнение владельцев таких авто...

Ну пока вроде все. Машина продолжает радовать. Менять не на что не хочу. Посмотришь в окно, увидишь своего красавца на стоянке, что он мой, и тепло на душе сразу становится! Всем спасибо за внимание!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв