Сразу скажу, что о Лексусе очень сложно что-то писать. Это очень ровная машина, которая не вызывает ни щенячий восторг, ни каких-либо негативных ощущений. Поэтому заранее прошу прощения, если мой отзыв покажется не достаточно информативным.
До Лексуса все мои машины имели спортивный характер (например, Honda Accord EuroR 220 л.с. на мехе или Subaru Legacy WR-Limited 280 л.с. на палке), но вдруг случилось так, что захотелось комфорта не без понта :) С выбором определился быстро и заказал GX-а со штатов. Лично искал машину на аукционах и дилерских площадках примерно месяц. Очень трудно было найти достойный вариант, который бы отвечал всем моим требованиям. Нацелился я только на 04 год, т.к. с 05-го пошли движки, мощностью 275 л.с., а это налог более 40к рублей. Предвидя комментарии по поводу того, что не стыдно ли, покупать Лексус и экономить на налоге, скажу, что нет - не стыдно. Никто, поверьте, не хочет платить этот конский налог, ни владельцы Марк2 ТурерV, ни владельцы Porche Каен Turbo.
Как говорится, кто ищет, тот найдет, и через месяц поисков я увидел нужный вариант. Пробег был 43к миль, на хромированных дисках, с монитором в потолке и премиум саундом - Mark Levinson и на темно-серой коже (светлый салон не люблю). Даже по фоткам было видно, что прежний хозяин относился к своему авто с должным вниманием. Тут же, ночью, я позвонил своему агенту и авто был куплен. После этого были томительные месяцы ожидания, но это детали.
Автомобиль приехал в Новосиб сразу после Нового Года 12 января 09. Кроме убитого аккумулятора, придраться было не к чему. Леха был в идеальном состоянии, как внешне, так и в салоне, который был не прокурен и без каких-либо косяков.
Казалось бы, что после тех автомобилей, которыми я владел, к GX-у будет привыкнуть очень сложно, но как ни странно, в нем я сразу почувствовал себя как дома. И это одно из его достоинств. В нем себя чувствуешь как на любимом диване, очень уютно и комфортно. Сразу появляется ощущение, что тебе некуда торопиться и ты плавно плывешь над дорогой, слегка покачиваясь.
О ходовых качествах много не расскажешь. Очень комфортен по городу. Мелкие кочки с стыки глотает на ура. По хорошей трассе так же очень комфортно передвигаться, даже не меняя жесткость подвески переключателем. Разгонял до 180 ради интереса. Но самая комфортная скорость по трассе - 120 км. в час. При этом расход не превышает 14 л. на сотню. Если ехать 90-100, то можно уложиться и в 12.5 л. на сто км. В городе у меня расход не превышал 19-20 л. на 100 км. То ли потому, что я не давил в тапку постоянно, то ли действительно двиг был в поряде, но такой расход удивлял не только меня. У моих товарищей на таких же авто, расход был выше.
Кривой асфальт очень не любит. Т.е. амплитудные кочки на скорости принимает очень жестко, и на кривой дороге приходится сильно сбрасывать скорость. Болтает сильно за счет довольно узкой, для джипа, базы.
О надежности Лексуса ходят легенды, и судя по всему, они имеют веские основания. Кроме смены масла в движке и фильтров, за 3 года владения, больше я не делал абсолютно ничего. Около 100 т. км. пробега поменял ремень ГРМ и ролики, попросил проверить подвеску, сказали что все в идеале. Можно сделать выводы.
Разгонные характеристики для его размеров вполне достаточны. 8 сек до 100 км.в.ч. - далеко не все седаны так разгоняются. Динамики хватает и в городе и на трассе при обгонах.
Про шумку чуть не забыл сказать - она великолепна. И к этому добавить даже нечего.
Запас прочности, к счастью, не проверял, но насколько мне известно, безопасность этого авто достойна самых высоких похвал.
Так же одно из достоинств Лексуса, что он не теряет в цене при продаже. Продав его через 3 года эксплуатации, я не потерял ни одного рубля. Правда и машин в таком состоянии, как у меня, на рынке Новосиба было очень мало.
Фотки, к сожалению, только те, что были в штатах сделаны. Одна только фотка сделана мной лично, где хромированная решетка. Ставил ее сам, заказывал со штатов.
После Леса, я сел на Ford F-150 в комплектации Platinum 2009 г.в. Для тех, кто не знает, это полноразмерный пикап, с двигом 5.4L, на 20-х колесах, с выезжающими подножками, перфорированной кожей с вентиляцией и подогревом сидений и прочими комфортностями. Этот авто достоин отдельного отзыва, который я в скором времени напишу.
Благодарю за внимание. Надеюсь отзыв будет кому-нибудь полезен.