Наверное, такое редко бывает, что человек пересаживается после нескольких лет эксплуатации нового автомобиля на подержанный. Но мне так захотелось. Очень хотелось Lexus IS200 (до этого была Mazda3). Новый IS250, во-первых, дороговат, а во-вторых, уже не является породистым японским автомобилем, это уже зализанный и лощеный «европеец». Поэтому взял IS предыдущего поколения. Плюсы образовались уже при покупке: не нужно тратиться на каско, не нужно ездить к официальному дилеру по всяким незначительным поводам. Машина предоставлена тебе на все сто процентов. Это меня и радует. Конечно, мне нравится дизайн этого автомобиля. Бескомпромиссная злость. Особенно на 17-дюймовых дисках. Из-за них, правда, ход автомобиля перестал быть «люксово мягким», зато в мелкие ямы большие колеса не проваливаются, да и поинтереснее машинка на них смотрится.
150-сильный мотор для этого автомобиля — в самый раз. С ним машина носится как угорелая. На трассе разгонял до 220 км/ч. Для двух литров атмосферного мотора неплохо! Если говорить о комфортной скорости, то это будет отметка 160 км/ч: запас под педалью есть, но в то же время салон еще не заполнен шумами от мотора и колес. 4-ступенчатый автомат быстро подстраивается под стиль вождения. Можно перевести его в режим Power, но это чревато. Мотор будет выкручиваться до самой отсечки (6500 мин-1), что приведет к расходу топлива выше 25 литров на сотню. Меня же пока напрягает другое — задний привод. В повороте чуть перебрал с газом — задняя ось тут же идет на обгон передка. Система стабилизации справляется, конечно, но вмешивается достаточно поздно. Зимой придется осторожничать в поворотах, как мне кажется, или оттачивать мастерство на площадке.
За свои деньги это отличный автомобиль. Дизайн абсолютно японский. Салон уникальный. Одна приборная панель в виде хронографа чего стоит! Металлический набалдашник на ручке КП — чистый спорт! Нравятся профилированные сиденья с комбинированной обшивкой. Да и места тут свободного прилично. Есть даже лючок в спинке заднего дивана для лыж. Я доволен. Mazda3 с мотором 1,6 литра в 105 сил мне нравилась, но Lexus IS200 на ее фоне даже с автоматом — просто ураган. Плюс к тому я сел в машину классом выше, о чем уж точно жалеть не стоит.