Ох, давно я здесь не писал отзывы! Лет десять точно минуло. Пора рассказать о текущем автомобиле.
Лексонъ радует уже пятый год. Пару раз хотелось продать машину, потому что ничего не ломается и жить скучно. Но после долгих раздумий и подсказок со стороны любимой жены — жить Лексону у нас в семье до пенсии. Не понимаю вообще, зачем люди продают такой шедевр? Мотор 2.5 V6 вечный, подвеска F Sport с ресурсом около 150 000 км, дизайн медленно стареющий. Про минусы напишу в следующих постах.
А в связи с выходом 4is в 2021 году — никаких шансов дико затюнить технику не получится. Нас ждет бестолковый 2.0T. В лучшем случае будет F Sport и 3.5-литровый наддувный мотор. Но это будет стоить около 4 млн рублей, налоги на роскошь, каски и так далее. Поэтому я вступил на тропу интересного тюнинга, чтобы не было места для скуки.
Таким образом, закуплено в Японии:
1) Мотор 2GR со свежего GS 350 F Sport. Кстати сказать, в Москве продают откровенный шлак за 100 000 рублей. . Скорее всего оформлю в ГИБДД официально.
2) Двухствольный выхлоп Kakimoto с титановым напылением + матовый черный корпус.
Должен зайти хорошо, надеюсь. Есть дефекты на самом корпусе — замят он. Но покемон заверил, что это никак не влияет на установку.
3) Задний диффузор Lexon с диодным стоп-сигналом.
Выбирал между Skipper и Lexon.
4) Передний обвес Toms.
5) Пружины RS-R TI2000.
6) Диски Rays Homura Glossy Black 2x7. Если не продам, то поставлю.
Фото актуальные, в других постах покажу предыдущие луки, там интересный был стайлингъ.