Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Lexus IS250 2007

Lexus IS250 2007 — отзыв владельца

, Воронеж
51213
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
428
голосов
4.8
5 — 382 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 208 л.с.
Пробег: 152 000 км
Руль: Левый
Камрады, еще раз, приветствую всех автолюбителей в моем отзыве! Настало время, когда я готов честно и максимально точно расписать всю суть обладания этим автомобилем. Все таки за один год машина на таком пробеге раскрывается полностью. Считаю, что про эту машину можно и нужно писать, потому как она реально вызывает интерес у любого, кто хоть немного разбирается в автомобилях или просто не чужд прекрасного =)

Моим предыдущим автомобилем была Мазда6 (отзыв тут: Отзыв о Mazda Mazda6). Но вся суть в том, что сравнивать их абсолютно бессмысленно. Мазда, это карт-зажигалка. Максимум автомобиля за свои деньги. А Лексус, это...основательность, ощущение качества в каждой детали. Мне почему-то на ум всегда приходит сравнение с электричкой. Сапсан, например или Ласточка, - "Осторожно, двери закрываются, наш электропоезд следует неважно куда, просто едем!". На самом деле, Лексус по духу намного ближе к навсегда мной любимой Мазде Миллении (правый руль). Оба эти автомобили спроектированы для внутреннего рынка, - двойняшка IS 250, если кто не в курсе, Mark X. И этот последний факт решает. После покупки "Тойоты" для меня начал открываться мир тюнинга, пусть совсем чуть-чуть, но это очень приятно, купить за 22 000 рублей беспробежный дифференциал с самоблоком от следующего X, итд. Итак, приступим...

МУКИ ВЫБОРА

Которых не было. Менять Мазду6 я не собирался, копил на квартиру, Мазда всем устраивала. Была в отличном состоянии, хорошо обслужена, удобна и так далее. Но IS, который к тому времени уже два года был по владении у моего приятеля, не давал покоя. Вот, сука, реально манил! =). Решение о его покупке я принял, просто прокатившись на ЗАДНЕМ диване (хотя, это скорее капсула на двоих). Повторюсь, даже за рулем не сидел, мне все итак стало понятно. Это как раз тот случай, когда за относительно небольшую разницу в деньгах ты получаешь новый уровень ощущений от автомобиля. В общем, даже не выставив на продажу Мазду и отслюнявив 700 000 кровных рублей (приятель сразу скинул 50К), я стал обладателем Лехи, - выпуск конец 2007 года, в эксплуатации с февраля 2008, я третий хозяин, первый женщина, второй, собственно, мой приятель. Пробег 140К. И понеслась!

ОБЩИЕ ОЩУЩЕНИЯ

Шикарные. Емко и одним словом. С момента, когда открываешь любую дверь, ощущая ее массу, реальный металл, понимаешь, что приобрел хорошо сбитого друга, который не подведет. Когда заведен двигатель, этого можно даже не заметить,- никаких вибраций, никаких звуков, полный покой и тишина. Данный автомобиль планировали корчевать музыкой, потому успели прошумить двери, больше ничего не успели, - стало жалко. За рулем ты понимаешь, что едешь на электротяге. Момент ровный с 1,5 до 4 тысяч оборотов. Добиться взрыва от 2,5 литрового двигателя непросто, но можно. На самом деле он раскрывается на скоростях за 150 кмч. Да и гонять на нем, если честно, хочется очень редко. Это тот самый случай, когда ты погрузил свое бренное тело в мягкие, но упругие объятия сиденья и неспешно катишь на любимом авто, наблюдая за людской суетой как бы со стороны. Приборная панель и салон в целом продуман и незатейлив. Качественно, но слишком просто. Если взять немцев тех же лет, их салоны по материалам абсолютно точно не лучше, но сам дизайн интереснее. В моей комплектации весть все, что нужно и даже больше, проще сказать, чего нет. До максимальной не хватает люка, активного круиз-контроля да музыки Марк Левинсон с тач скрином (к слову музыка от моей отличается там только усилителем -)). Особенно забавляет меня задняя выезжающая шторка. Вот прям из-за нее и купил =). Если говорить об управлении, то оно на уровне. Машина, особенно если учесть ее вес (1850 кг (!) в снаряженном состоянии + шумка в дверях) рулится на отлично. Как мне кажется, ЭУР на всех скоростях информативен, удобен и легок при маневрировании в городе, наливается приятной тяжестью на трассе. Подвеска чудесная, в полной мере я это понял после нашей поездки в Волгоград. С нами ехал непробиваемый Дастер, но даже на плохой дороге мы ехали быстрее, хоть временами и было ощущение, что без потерь можно не доехать. Привет нашим дорожникам, сука! Других слов нет. Резюмируя - комфорт и контроль и еще раз комфорт.Радует так же малый радиус разворота, после Мазды 6 с ее мазовским радиусом особенно. Что касается динамики, то ее тоже хватает, ибо в моем понимании хочется всегда и большего после того, как привыкаешь. Хотя я бы не отказался, чтобы под капотом у меня было 3.5 - вот это вообще идеальный вариант. В общем, после Мазды ты понимаешь, что это другой уровень. Премиум, хотя я и не любитель так говорить.

МИНУСЫ

О плюсах писать смысла нет, в принципе, все выше уже написал. А вот минусы, это отдельный разговор:

- место сзади. Его практически нет. Более менее комфортно могут разместиться два человека. Это если говорить про место до впереди сидящего человека. А вот сама посадка шикарная, - длины дивана хватает, два углубления позволяют принять удобное положение.
- сидения сзади не складываются, от слова вообще. Есть небольшой лючок. Я все, конечно же, понимаю, премиум, все дела, - шифер не возить. Но вот свои лыжи и борд жены я так же перевозить не могу. Выход только один - рейлинги на крышу.
- небольшой багажник. Жертва дизайнеров. Еле как влезают два колеса 17 диаметра.
- все подкапотное скрыто пластиком. Увидеть можно только уровень тормозной жидкости. Не, он надежный, конечно же, но меня это все равно напрягает. Щупа на коробке, к слову, так же нет.
- кожа очень качественная и мягкая. Поэтому она легко царапается и мнется. За ней нужен дополнительный уход два раза в год.
- бензин только 98. Двигатель с непосредственным впрыском. Ездить он будет и на 95 и на 92. На Драйве много таких экспериментаторов, - у кого замена ТНВД и форсунок, у кого сильный масложор.
- Детали, которые не имеют аналога у Тойоты или Mark X стоят так, что не выговоришь. К примеру я на Ебэй заказал оригинальный набалдашник АКПП от IS-F. Мне он обошелся в 3 600 рублей. А если в магазине с максимальной скидкой - 8 000 рублей =)

Пожалуй, это все. Считаю, что все эти недостатки - проблема моего выбора. За них вы получаете массу положительных эмоций от его поведения и внешнего вида. За все в этой жизни нужно платить. Я давно это понял.

НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ ПОКУПКЕ БУ IS 250

В данном разделе я расскажу о врожденных болячках этой модели. Некоторые завод исправил по отзывной гарантии, некоторые нет. Только отдельные эксперты на этом ресурсе думают, что лишь у Весты есть врожденные косяки. Они есть на любой машине. Вообще на любой.

- АКПП. В мануале написано, что масло не требует замены. Никогда. Конечно же, это не правда. Если вы планируете купить авто с пробегом от 120 000 км. у незнакомого человека и тот говорит, что масло не менялось - я бы не рискнул. Так же много проблем может быть тогда, когда масло менялось в гараже у дяди Ашота. Выставить уровень на этой коробке нужно уметь. При эксплуатации не доверяйте эту процедуру НИКОМУ, не прочитав соответствующую литературу. Если же все сделано во время и правильно, то коробка не должна пинаться, кузов не должен ощутимо вибрировать при работе в режиме D при удержанном тормозе (мелкая еле заметная вибрация на руле допустима, это скорее кондиционер).
- Рулевая рейка на до рестайле (до 2008 года)- слабое место. Стучит и умирает на раз два. Странно, что не у всех. После 2008 года эту проблему устранили. У меня с рейкой проблем нет, быть может, учитывая сход с конвейера практически в конце 2007 мне уже поставили новый агрегат. Во всяком случае я хочу в это верить.
- Задние тормоза. Закисают направляющие. Разборка - смазка раз в год очень желательна.
- датчики положения кузова (работают в связке с поворотной оптикой). На приборной панели может гореть ошибка (так и написано: AFS). Замена двух датчиков встанет примерно в 30 000 р. И не факт, что это надолго. Лечится русскими мастерами по другому, за подробностями в ЛС.
- Если покупаете авто летом, обратите внимание на то, как часто включается вентилятор дополнительного охлаждения. Выключаем кондей и катаемся часика пол. Если вентилятор все равно часто включается или не выключается вообще, есть риск, что двигатель уже кушает масло. Спросите, когда в последний раз прочищались радиаторы. Возможно двигатель работал на предельно допустимых температурах и пошло закоксовывание колец и подводных каналов муфты WWTI. Эта проблема маловероятна, если владелец лил 5w30 или более жидкое масло. Лить 5 W 40 нельзя. Просто поверьте на слово. Радиаторы чистить раз в два года минимум. Если каждый год, можно без снятия.
- Помпа. ОБЯЗАТЕЛЬНО к замене раз в 100 000 км. Если ее не меняли, она не течет и не гремит, все равно поменяйте, вместе с ремнями и всеми подшипниками (натяжной и обводной меняются выпрессовкой). Стоит это относительно недорого. (мне обошлось за все с работой в 11 000 рублей).

По сути это все. На самом деле, в сравнении с Мазда 6, у этого автомобиля намного меньше болячек. Просто на порядок. Это же Лексус =)

ЧТО ЛОМАЛОСЬ ЗА ГОД

Ничего. Мне оставалось только доделать то, на что забил предыдущий владелец.

- замена помпы, ремня и подшипников.
- починка датчиков системы AFS.

Закончить свой отзыв мне хочется крылатой, среди Лексусоводов фразой - для Лексуса понятие пробег неприемлемо, есть понятие состояния. Если вам на пробеге в 200 000 км. достанется ухоженный вариант, его можно смело брать. Свои пол миллиона он откатает. Дальше будет зависеть от Вас. От себя добавлю, что покупкой удовлетворен на 148%, менять его на что-то не вижу смысла. Его просто нет. Новее - не новее, без разницы. На всем новом я катал  - то же самое (иногда хуже), только новое. Поменяю только на полный привод и клиренс. Опять же на Лексус, скорее всего или Инфинити (жду новый FX 35).

Всем большое спасибо за внимание, удачи в жизни и на дорогах!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Камрады, приветствую всех!

Итак, прошло 9 месяцев. Через три месяца стукнет ровно два года владения Лехой. Хотел поделиться своими наблюдениями по обслуживанию авто и его поведением в целом.

Во первых мы провели небольшой тюнинг - поставили фары реплики из Тайваня с диодными ходовыми огнями. (одну родную фару продал, вторя лежит если что, левая =)

Я вообще не сторонник ставить не оригинальные детали, но уж очень хотелось эти самые диодные реснички, а связываться с БУ не хотелось (а ставить новые...дорого). Для тех, кто планирует такую же замену минусы:

...

, пробег 165 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Алексей
Отличный отзыв на 5+!!! Прошу рассказать про починку датчиков системы AFS.
40
1
Ответить
Бор
Санкт-Петербург
Как 98 бензин или 95-й влияет на состояние ТНВД ? С учётом того, что 98-й это скорее всего бодяженный 95-й.
41
9
Ответить
 
Хабаровск-Лучегорск-Владив
Сообщений: 6764
Бор:
Как 98 бензин или 95-й влияет на состояние ТНВД ? С учётом того, что 98-й это скорее всего бодяженный 95-й.
Смотря где и какая заправка, влияет и очень
12
7
Ответить
   
автор
Воронеж
Сообщений: 669
Бор:
Как 98 бензин или 95-й влияет на состояние ТНВД ? С учётом того, что 98-й это скорее всего бодяженный 95-й.
Вы абсолютно правы. С точки зрения физики и прочих недоступных простым смертным понятий разница между 98 и 95 должна сказываться где угодно, но точно не на ТНВД или форсунках. Но, факт есть факт. На Драйве вы можете прочесть кучу статей по поводу неисправности ТНВД или форсунок. В 100% случаев хозяин пренебрегает 98 бензином. Есть еще более правильный вариант. Купите себе такой авто и лейте 95 бензин. К слову, сами японцы на лючке бензобака пишут 98, да и в мануале пишут. И ведь не боятся, что их 98, "скорее всего бодяженный 95". И, к слову. Мой хороший приятель по работе Хельмут часто бывает у нас. Его принцип- катает на своем авто. Ему очень нравится наш 98. Может немцы не в курсе, что Лукоил что-то бодяжит?
Mazda Millenia 2.0|1999
Мои отзывы: Lexus IS250 2007, Mazda Mazda6 2006
17
7
Ответить
   
автор
Воронеж
Сообщений: 669
Алексей:
Отличный отзыв на 5+!!! Прошу рассказать про починку датчиков системы AFS.
Алексей, все просто. Сама по себе система ущербна изначально. Сложная, электронно-механическая, если позволите. Умирает либо сам датчик, либо сложная система приводящих тяг. На следующем поколении поворотная оптика реализована абсолютно по другому. Дабы оставить рабочим механизм поворотной оптики мы сделали так: подобрали верное сопротивление и сняли оба датчика. Машина думает, что она всегда едет "по ровному". Практика показала, что я никого не слеплю - ни на спусках, ни на подъемах. Насколько я в курсе, только на моей машине реализовано подобное решение. Ибо "под рукой" есть электрик от Бога, который абсолютно случайно работает в Лексус центре =)
Mazda Millenia 2.0|1999
18
2
Ответить
111
Комсомольск-на-Амуре
я себе ручку кпп покупал от ис ф на экзисте за 2000. а оригинал на аристу в стоил 14000 тогда. вот это дорого.
а машина классная, сам подумывал купить. но гс всё же лучше
4
4
Ответить
     
Сообщений: 2379
Добиться взрыва от 2,5 литрового двигателя непросто, но можно. На самом деле он раскрывается на скоростях за 150 кмч. Да и гонять на нем, если честно, хочется очень редко. Это тот самый случай, когда ты погрузил свое бренное тело в мягкие, но упругие объятия сиденья и неспешно катишь на любимом авто, наблюдая за людской суетой как бы со стороны.

Начсет туповатости движка согласен частично, машина тяжелая, не смотря на ее размеры.
А вот по поводу "неспешно катишь наблюдая за суетой как бы со стороны" не согласен вообще. ИС ближе к молодежной зажигалке чем к представительскому или бизнес классу. И настраивает он больше на задорную езду.
.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
12
8
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5760
Автор ! Дай ссылку где посмотреть, как меняется и выставляется уровень жидкости в автомате. У меня так же нет щупа в автомате , а менять скоро придется. Но у офицалов не хочу - дорого. Через какую пробку его мерить. Двигатель 2AR-FE.
За отзыв 5.
18
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
Парень взял такой после тройки бмв,катается полгода ничего не ломается,говорит непривычно как то))
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
49
9
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
был ис200, нравился.
мазду продал?
 
 
Ответить
Зачем помпу шевелить без надобности, она и не побежит.
6
13
Ответить
600
Уфа
Нового фикса нет и не будет, тем более 35ого. Будет 3,7 минимум и будет он куиксом 70ым
2
 
Ответить
Anest54
Новосибирск
Был такой во владении, отличная машина! Брал на пробеге 100, ни одна "болячка" не посетила. За год поменял только лампочки ксеноновые, и бензонасос (отдали за не надобностью, новый, по этому и сменил. Кстати старый визуально был похож на комок глины, хотя работал нормально). После ИСа очень не хотел обратно на 4 цилиндра, V6 рулит
19
 
Ответить
  
Сообщений: 371
Отличный отзыв, спасибо!
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
Где вы берете такие данные по весу. Уже не первый отзов про IS читаю и владельцы прям кричат, что машина как танк весит. Для простоты эксперимента GS350 рядом поставьте. Вот он весит 1830 кг. А IS минимум на 150-200 кг легче должен быть. Значит реальный вес в районе 1630-1650 кг.
Porsсhe еще не GT-R
6
6
Ответить
Naw86
Нижневартовск
Здравствуйте, Скажите, какой расход? И трещат ли муфты vvti при старте на холодную?
6
1
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1347
CopBuroJloBA:
Сама по себе система ущербна изначально. Сложная, электронно-механическая, если позволите. Умирает либо сам датчик, либо сложная система приводящих тяг. На следующем поколении поворотная оптика реализована абсолютно по другому.
На следующем поколении IS эта система осталось абсолютно такая же. Механический датчик с тягой на заднем левом рычаге установлен, сам видел.
2
2
Ответить
Vladimir
Новоалтайск
Бор:
Как 98 бензин или 95-й влияет на состояние ТНВД ? С учётом того, что 98-й это скорее всего бодяженный 95-й.
Скорее всего! - это 95-й бодяженный 92-й))))))))
6
2
Ответить
Бор
Санкт-Петербург
CopBuroJloBA:
Вы абсолютно правы. С точки зрения физики и прочих недоступных простым смертным понятий разница между 98 и 95 должна сказываться где угодно, но точно не на ТНВД или форсунках. Но, факт есть факт. На Драйве вы можете прочесть кучу статей по поводу неисправности ТНВД или форсунок. В 100% случаев хозяин пренебрегает 98 бензином. Есть еще более правильный вариант. Купите себе такой авто и лейте 95 бензин. К слову, сами японцы на лючке бензобака пишут 98, да и в мануале пишут. И ведь не боятся, что их 98, "скорее всего бодяженный 95". И, к слову. Мой хороший приятель по работе Хельмут часто бывает у нас. Его принцип- катает на своем авто. Ему очень нравится наш 98. Может немцы не в курсе, что Лукоил что-то бодяжит?
У меня такой и лью 95. Вы мануал-то сами смотрели ? Или просто почитали в интернете мнения "компетентных людей" с форума ? А ещё у меня селика с 3s-gte , которой нужен действительно 98 иначе идёт детон. И вот по-заправлявшись на разных заправках города, можно с уверенностью сказать, что продают не всегда 98. Вообще атмо мотору реально нахезать какой бензин 98 или 95 и уж тем более ТНВД на D4 которая стоит на других моделях тойоты. А вот ослиной мочёй можно подгадить ТНВД и 95-ой и тем более 98-ой.
4
3
Ответить
  
Сообщений: 8407
для такого пробега неплохо
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1246
"Если вам на пробеге в 200 000 км. достанется ухоженный вариант, его можно смело брать. Свои пол миллиона он откатает.".

Боюсь, нет. По крайней мере, трехлитровый GS. Сейчас у авто пробег чуть за 200, проблема пятого цилиндра.
За новую головку отдано 110 тыс., плюс работа. Все четыре владельца, из к-ых я второй, потчевали мотор исключительно 95-м, все мои коллеги.
Поэтому ненадежный "переходящий вымпел" (был в СССР такой термин), сейчас четвертый зреет к продаже.

Отзыв понравился, кратко и дельно.
Мой отзыв: Opel Astra 2013
8
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17808
Квартиру-то купил?
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
17
1
Ответить
Все здорово. Это предсказуемо.
...не совсем ясно для какого фига сноуборд перевозить в таком авто?
Это БИЗНЕС класс.
Соответственно, у владельца такого авто должен быть как минимум еще один (два, три, четыре...) авто, исходя из других потребностей.
У нас как обычно Лексус - это престижно, но шифер возить тоже надо.
4
19
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 188
Хорошо написал, всё по полочкам. Пиши ещё, дополняй!
lekvapteke.ru - поиск лекарств
Мой отзыв: Toyota Corolla 2000
8
1
Ответить
Бор
Санкт-Петербург
Oleg Bon:
Все здорово. Это предсказуемо.
...не совсем ясно для какого фига сноуборд перевозить в таком авто?
Это БИЗНЕС класс.
Соответственно, у владельца такого авто должен быть как минимум еще один (два, три, четыре...) авто, исходя из других потребностей.
У нас как обычно Лексус - это престижно, но шифер возить тоже надо.
О чём Вы. С-класс , тройка бемеве это престижно ? Это владельцев логанов пугать только таким престижем. Машину уже даже не выпускают. Цена начинается от ~650 . За последние года выпуска правда ценник завышен. (Или занижен за первые в связи с провалом рубля и ещё не устаканившимися ценниками). Обычный рядовой авто. Шифер..... в багажник коляску запихайте и всё на этом закончится, если зимняя влезет вообще. Это нормально ? В тот же C-класс влезет побольше, но на этом плюсы заканчиваются.
Места мало это факт и это минус. Спинки не опускающиеся тоже минус. Упоминание класса тут абсурдно имхо. В новом кузове места больше сделали кстати.
2
7
Ответить
   
автор
Воронеж
Сообщений: 669
diesel130374:
Автор ! Дай ссылку где посмотреть, как меняется и выставляется уровень жидкости в автомате. У меня так же нет щупа в автомате
Всем владельцам IS и X очень рекомендую блог вот этого человека: https://www.drive2.ru/r/lexus/... Лучшего источника информации я не нашел. Человек - авиационный инженер-механик, как я понял. Руки золотые и голова для того, чтобы думать. Все, что он мне говорил и писал сбывается. Как-то так -)Про замену масла в АКПП у него есть тема. Если так не найдешь, пиши, дам прямую ссылку. И если что в мануале у тебя написано, как его менять.
andron23:
был ис200, нравился. мазду продал?
Да, Мазда ушла месяц назад за 430 000 рублей. Надеюсь будет радовать нового владельца. Во всяком случае я все для этого делал-)
Naw86:
Здравствуйте, Скажите, какой расход? И трещат ли муфты vvti при старте на холодную?
Здравствуйте! Расход на трассе в районе 8 литров (скорость 140-160). В городе по пробкам в районе 14 летом. Зимой было 15. Трещат, но очень редко. Как правило при заводке на горячую. Чаще начинается перед заменой масла. Так что не пропустишь это действо.
Бор:
У меня такой и лью 95
Я свое мнение по этому поводу высказал выше. Лейте, что хотите, машина ваша. А я лью 98 что сюда, что в Мазду. С двигателями нет проблем ни там не там. У Мазды пробег был за 160К. Не ела ни грамма. Внимание, это двигатель 2.3.
costa22:
Боюсь, нет. По крайней мере, трехлитровый GS. Сейчас у авто пробег чуть за 200, проблема пятого цилиндра. За новую головку отдано 110 тыс., плюс работа.
Кому как повезет. Я лично наблюдаю 4-х литровый Лексус (хз какая модель, старый, огромный, не хочу врать). Пробег 470К, без капиталки. Масло не ест, шепчет как новый. Сам в шоке был.
pazik124:
Квартиру-то купил?
Спасибо -) В процессе, - Мазду долго продавал. Надеюсь, что до конца года заведу жену в новую квартиру -)
SamSamov:
Хорошо написал, всё по полочкам. Пиши ещё, дополняй!
Не вопрос. Спрашивайте, что интересует. Мне итак кажется, что написал многовато)
Mazda Millenia 2.0|1999
9
1
Ответить
Бор
Санкт-Петербург
Ну да. Я тоже в омыватель лью только фирмовую жидкость тойота и по-этому с двигателем проблем нет.
Откуда эта ересь вообще про ТНВД , форсы и 98 бензин ? Проездил на авенсисе D4 8 лет, почти 200 кусков намотал с нуля. У народа с тнвд и форсами вообще проблем нет на форуме. Уж тем более от 95 бензина.
2
4
Ответить
Бор:
Ну да. Я тоже в омыватель лью только фирмовую жидкость тойота и по-этому с двигателем проблем нет.
Откуда эта ересь вообще про ТНВД , форсы и 98 бензин ? Проездил на авенсисе D4 8 лет, почти 200 кусков намотал с нуля. У народа с тнвд и форсами вообще проблем нет на форуме. Уж тем более от 95 бензина.
Я трижды выше написал свое мнение. Лей себе хоть ослиную мочу. Какие вопросы? Спасибо за комментарий, нам важно ваше мнение.
3
2
Ответить
Руслан Чикалов:
Я трижды выше написал свое мнение. Лей себе хоть ослиную мочу. Какие вопросы? Спасибо за комментарий, нам важно ваше мнение.
Да, Сорвиголова мой ник на формуе если что. Странно, что на самом портале и на форумах разные аккаунты.
 
 
Ответить
Мадрид
Махачкала
Я вот тоже тащусь от лексуса IS и GS. И стою перед выбором. Что взять, is или gs. Никогда не ездил на седанах, сначала нива, теперь ниссан патфайндер, надоели внедорожники думаю на седан пересесть
 
1
Ответить
Мадрид:
Я вот тоже тащусь от лексуса IS и GS. И стою перед выбором. Что взять, is или gs. Никогда не ездил на седанах, сначала нива, теперь ниссан патфайндер, надоели внедорожники думаю на седан пересесть
Ну, сразу скажу, что выбор этот не простой. ИС больше для молодежи, что внешне, что по характеру. Хотя мое ИМХО, - оба автомобиля вальяжные. Если у тебя есть потомство, даже если один - лучше GS. IS дюже маленький. Но если брать вторую машину, в дополнение к Пафу, что однозначно IS. Цена на вторичке на них примерно одинакова, как ни странно.
 
 
Ответить
Мадрид
Махачкала
Руслан Чикалов:
Ну, сразу скажу, что выбор этот не простой. ИС больше для молодежи, что внешне, что по характеру. Хотя мое ИМХО, - оба автомобиля вальяжные. Если у тебя есть потомство, даже если один - лучше GS. IS дюже маленький. Но если брать вторую машину, в дополнение к Пафу, что однозначно IS. Цена на вторичке на них примерно одинакова, как ни странно.
Ну, честно сказать. Мне 26 , гонять на машине не думаю. Да, семья есть, значить лучше gs? Говорят у него с мотором проблемы бывают, а ходовая вообще не убиваемая. Одно пугает, клиренс. Я в горы еду каждый год, там подъемы спуски, дорог особо нет. Но на ВАЗах едут спокойно. Если медленно ехать думаю проблем не будет
1
1
Ответить
Мадрид:
Ну, честно сказать. Мне 26 , гонять на машине не думаю. Да, семья есть, значить лучше gs? Говорят у него с мотором проблемы бывают, а ходовая вообще не убиваемая. Одно пугает, клиренс. Я в горы еду каждый год, там подъемы спуски, дорог особо нет. Но на ВАЗах едут спокойно. Если медленно ехать думаю проблем не будет
Ты знаешь, не готов тебе сказать про убиваемость или нет моторов на GS. Это нужно отдельно читать опыт людей, я этого не делал - сразу влюбился в ИС. Я и про него слышал только то, что он на базе МаркХ и поэтому "надабрать") А вот за клиренс это ты правильно боишься. Низкие они. Не такие, конечно же, как новый Сид, но все равно низко + задний привод. В горы где нет дорог я бы точно на нем не полез. По асфальтированному серпантину (как в Сочи) - милое дело. А горы нет. Тут проще УАЗ себе купить на такой случай или ту же 10-ку. Отечественные машины по клиренсу выше, чем некоторые кроссоверы как бы... Есть фотки самых херовых мест? Так тяжко сказать, пройду я там или нет.
 
 
Ответить
Мадрид
Махачкала
Руслан Чикалов:
Ты знаешь, не готов тебе сказать про убиваемость или нет моторов на GS. Это нужно отдельно читать опыт людей, я этого не делал - сразу влюбился в ИС. Я и про него слышал только то, что он на базе МаркХ и поэтому "надабрать") А вот за клиренс это ты правильно боишься. Низкие они. Не такие, конечно же, как новый Сид, но все равно низко + задний привод. В горы где нет дорог я бы точно на нем не полез. По асфальтированному серпантину (как в Сочи) - милое дело. А горы нет. Тут проще УАЗ себе купить на такой случай или ту же 10-ку. Отечественные машины по клиренсу выше, чем некоторые кроссоверы как бы... Есть фотки самых херовых мест? Так тяжко сказать, пройду я там или нет.
Фото жаль нет. Там знаешь, дороги обычные. Асфальта нет, вот после дождей или снега полному приводу больше доверие идет. Просто ужасные подъемы в горы, серпантинные. Скалы, вниз смотришь непонятно Где конец, дна не видно, такие места тоже есть. 12км подъемы в горы, это ужасная нагрузка на двигатель. А обратно когда едешь это ужасные спуски, особенно после дождя, машина направо налево скользит. А так, красота)) неописуемая. Но все таки, чет очкую я на седан пересесть.))))
 
 
Ответить
Мадрид:
Фото жаль нет. Там знаешь, дороги обычные. Асфальта нет, вот после дождей или снега полному приводу больше доверие идет. Просто ужасные подъемы в горы, серпантинные. Скалы, вниз смотришь непонятно Где конец, дна не видно, такие места тоже есть. 12км подъемы в горы, это ужасная нагрузка на двигатель. А обратно когда едешь это ужасные спуски, особенно после дождя, машина направо налево скользит. А так, красота)) неописуемая. Но все таки, чет очкую я на седан пересесть.))))
Я чота очкую на чем угодно там ехать от одного твоего описания))) а по поводу скользит влево вправо - электроника тут отменная, я зимой не испытывал проблем. С заносами справится 100%, если с физикой не переборщить.
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
5 за отзыв и авто
2
1
Ответить
Ten
Сургут
Спасибо за отзыв, лаконичный, но в то же время информативный. В ближайшее время планирую приобрести такой, на рестайлинг денег не хватит, по всей видимости, так что рассчитываю на 2006-2007, максимум 2008 год выпуска.
Тяжеловато найти "живую" машину, которую не укатывали "и в хвост, и в гриву"...
3
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3070
Очень хотелось взять двухлетнюю иску, она и до обновления привлекала, а в новом кузове так вообще шик, но вот беда, в моём городе их нет в продаже, а ехать куда-то - не было желания, ибо перед покупкой ещё необходимо было ехать в тойоту на полную диагностику, кота в мешке очень не хотелось.
Классный аппарат, ну и конечно же 5 за отзыв, удачи автору с классной машиной)
1
1
Ответить
nico_PCM
Очень хотелось взять двухлетнюю иску, она и до обновления привлекала, а в новом кузове так вообще шик, но вот беда, в моём городе их нет в продаже, а ехать куда-то - не было желания, ибо перед покупкой...
Я думал продать эту и брать следующий кузов (с хищной мордной который). Но понял, что не вытяну пока нормальный вариант. А брать рестайл смысла не вижу - кот в мешке + надо доплачивать ощутимо за каждый минус 1 год от моего 2007))). А так как мой в идеале - пока забил и езжу. С поиском да - беда. На автору 80% перекупы...
 
 
Ответить
юрий
Симферополь
если у вас хорошая машина то забудьте за цифру 92 навсегда лейте только дорогой бензин и двиг прослужит вам долго даже ведра прослужат на много дольше
2
1
Ответить
Dolpin999
Москва
Хороший отзыв,но есть кое какие замечания!!!Сам езжу на таком только 2008 года уже почти 5 лет.Спокойно лью 95 только типа Фору,Пульсар и т.д и никаких вроде проблем всё отлично работает,и про масло тоже в моторе тоже хрень пишите,всегда лил и буду лить 5w40 Toyota и до Лексуса были 4 Тойоты и туда тоже лил масло такой же вязкости и никаких проблем никогда не было!!!
2
2
Ответить
Dolpin999
Хороший отзыв,но есть кое какие замечания!!!Сам езжу на таком только 2008 года уже почти 5 лет.Спокойно лью 95 только типа Фору,Пульсар и т.д и никаких вроде проблем всё отлично работает,и про масло тоже...
да кто же против? По всей видимости не все так просто. Например качество бензина в вашем и нашем регионе, частота замены масла. То, наконец, как вы эксплуатируете машину зимой. Я описал то, что помогает мне и явно не сделает хуже для остальных. Есть товарищи, которые льют 92 и счастливы. Их машина, не моя, - выбор у каждого свой.
3
 
Ответить
Автор.Какой же ты FX 35й НОВЫЙ ждёшь,если их прекратили выпускать в 2012м?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus IS250 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Лексус ИС 250.
Посмотреть всё о Лексус ИС 250

Подробные отзывы автовладельцев Лексус ИС 250 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром