Здравствуйте все. Это мой первый отчет, поэтому сильно не критикуйте.
Обладателем этой машинки я становится не собирался. Но в одно летнее утро 2006 го я попал в аварию на своем прежнем автомобиле (BMW 320 кузов E90). Недолго думая, я решил ее продать. Выбирая себе новый автомобиль, остановился на Lexus IS250. Неприятно был удивлен, что очередь на нее около 6 месяцев. Ну что же, внес 5% от стоимости и принялся ждать. Ждать надоело через две недели (узнал, что в Москве очередь всего 1 месяц), и приехав в салон сказал, что хочу забрать аванс. Но менеджеры салона через пять минут нашли мне машину, от которой якобы отказались и сказали, что авто прибудет в Екатеринбург уже через неделю. Это меня устроило.
И так уже через месяц после заказа я стал обладателем Lexus IS250 черного цвета в максимальной комплектации Premium.
На мой взгляд машина красивая, тогда таких машин у нас в городе было мало и я постоянно ловил на себя взгляды окружающих. Сравнивая машину с BMW, я отметил более точную подгонку деталей кузова, меньше зазоры, немка как-то более «топорная» что ли. В салоне тоже без замечаний.
Комплектация естественно куда богаче чем была в BMW (бизнес): перфорированная кожа, сиденья с вентиляцией, электроприводы всего, биксеноновые фары, которые поворачиваются в поворот и т.д.
Теперь об полуторогодичной эксплуатации.
Динамика автомобиля неплохая, хотя и не заоблачная. С места я в чистую проиграл BMW 325 (оба ехали на автомате), правда там на 10 лошадок больше, но такое ощущение, что на все 50. Подвеска гораздо мягче чем у баварца. BMW вообще намного драйвовый автомобиль, с жесткой подвеской, она так и провоцирует сильнее нажимать на газ. Lexus в этом смысле поспокойнее. Но по нашему Колдоебургу (так мы называем наш город из-за отвратительного состояния дорог) все-таки уж лучше так, чем вытрясать душу по кочкам на BMW, брякая на всю округу рычагами подвески.
Качество окраски действительно смущает (как здесь уже писалось). Кузов покрылся множеством царапинок и сколов. Но как мне объяснили третьи лица – это из-за использования более экологически чистых окрасочных материалов, а такая краска менее прочная. Еще лобовик тоже покрылся мелкими сколами, хотя я часто езжу по трассе, может быть из-за этого.
Неожиданно уже через месяц после покупки начала скрипеть панель приборов, и не поскрипывать, а именно скрипеть «во весь голос». Честно говоря я был удивлен. Сообщив об этом в салоне, я узнал, что у всех современных Lexus это болезнь. Панель проклеили (по гарантии), но через месяца два она заскрипела снова. Второй раз клеить не стали, а поменяли крепления панели на новые, модернизированные для наших российских дорог. Уже год ничего не скрипит.
Прошлым летом заскрипело совсем в другом месте, в передней подвеске. У меня был опыт эксплуатации VW Passat (с его ненадежной алюминиевой подвеской) и этот скрип я не перепутаю ни с чем – кончились передние рычаги. Но оказалось, что я ошибся, износились какие-то втулки в подвеске, и это тоже болезнь (у IS и GS) – из-за кочек и пыли на дорогах. Эти втулки меняли уже два раза, сейчас снова скрипят.
Еще отметил для себя такую особенность, что при резком перестроении, когда резко крутишь руль сначала в одну сторону, а потом резко в другую, руль немного закусывает, видимо не хватает производительности электроусилителя. И это происходит не только на моей машине.
Это все замечания по автомобилю, остальное все на уровне. В целом машиной доволен.
Вот собственно и все. Фотки если надо – будут.