Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста

Часть 2 промежуточная

…итак хорошо выспавшись выдвинулись на Уфу часиков в 11 с опасливым предвкушением встреч с ужасными башкирскими гаишниками, поэтому настроился быть предельно внимательным и законопослушным. Но к счастью постов почти не попадалось, а где попадались – были заняты уже предыдущими машинами. Да и не торопился я, т.к. до пункта назначения оставалось относительно недалеко, и мы решили не спеша доехать к вечеру. В Уфе были в 16 часов, зашли в кафушку не спеша перекусили, прогулялись по торговому центру, и тут нас «ошарашили» - говорят: «Мы через 5мин. закрываемся» О,как! А оказывается в Уфе время отличается от Самарского (московского) на 2 часа, и время уже почти 7 часов вечера, а не 16:55 как мы считали. Вот так резко вышло что день превратился в вечер. А это означает что и время прибытия отодвинулось на два часа. Хватит рассусоливать – поехали, ведь впереди Уральские горы и их желательно переехать пока солнце высоко.

Выезжаю на проспект с разделительной полосой и еду до перекрестка что бы развернуться назад из города. В плотном потоке чужого чувствую себя не совсем уютно, приходиться анализировать в он-лайне кучу информации от знаков, разметки, других участников и светофоров, да и еще в голове держать направление что бы выехать обратно. С такими думками подкатываем к перекрестку с намерением развернуться обратно, и жду зеленого светофора налево, в голове мысль промелькивает что на 5-ти метровом «пароходе» не получиться за один прием развернуться на 180град. Думаю наверное включу аварийку и буду карячиться посреди перекрестка, авось люди поймут «большое» авто на транзитах. Но к моему громадному удивлению при полностью вывернутом влево руле капот передо мной понесло капот вправо, и Лексус непринужденно развернулся из левой полосы в левую встречную. Это мне чем-то напомнило рулежку на ЛиАЗе, где передние колеса находятся позади водителя, и при резком повороте кабину несет как в аттракционе. Потом уже я посмотрел снаружи как сильно выкручиваются колеса, это заслуга заднего привода, вернее отсутствие передних ШРУСов которые ограничивают угол поворота колес.

Едем дальше, видим мост… это был ремонтируемый мост через р.Сим где было реверсивное движение и мы потеряли еще час времени. В Уральских горах движение было плотное, и неторопливое, потому что какая-нибудь тяжело груженная фура двигалась со скоростью 60км/ч, и за ней выстраивалась длинная вереница машин, а дорога узкая по одной полосе в каждую сторону (изредка две) и сплошной. Но сплошная там по делу что называется нанесена, очень много закрытых поворотов. Обгоны получалось делать там где полотно дороги расширялось до трех полос (две в попутном, одна во встречном направлении, а потом наоборот).

До этого у меня все машины были с МКПП, и поэтому некоторых тонкостей езды на автомате я не знал. Например столкнулся с таким неудобством как спуск с горы: ехал я все время на « D », и под горку у меня машина начинала разгоняться – приходилось придерживать слегка тормозами. Умом я понимал что на тормозах с горы ехать нельзя, т.к. перегреются. Но ума принудительно включит 4 или 3 передачу не хватило, только потом дома покурив мануал, понял что надо было включить пониже передачу что бы тормозить двигателем… Дома мы живем на равнине, специфики движения на рельефе не знаем и практики нет.

Еще выявилась проблема в росте температуры двигателя. Напомню, что мы ехали в середине июня 2010 года, когда только начиналось пекло в европейской части (но еще ничего не горело), температура за бортом была +30…35С. Ехали с климатом, поэтому жару видели только на дисплее термометра. Стрелка температура всегда находилась в середине шкалы, но пар раз кратковременно вырастала на 2/3 шкалы, чем меня пугала. А в горах я понял что при затяжном подъеме на малой скорости температура растет, приходилось выключать кондей для уменьшения нагрузки движку, и включать печку (типа заодно и попарились ). По приезду домой решено было разобраться с этой нездоровой ситуацией, но с тех пор как мы спустились с гор ни разу греться больше не начинал. Гор нет, жары тоже такой больше не было (на Севере живем). Если что, наверное термостат поменяю. Муфта на карлсоне нормальная, проверял.

Переехав пару перевалов стали замечать как резко стала падать температура забортного воздуха. Конечно уже солнце садилось, но если с западной стороны Урала было больше 30С, то по приезду в Чебаркуль упала до +20С.

Промежуточный финиш достугнут, а теперь по просьбам читателей про техническую сторону авто!

К педалям, рулю, движку привык довольно быстро. Чуть дольше привыкал к поворотникам после праворулек. К габаритам на трассе особо не привыкнешь, хоть на Оке хоть на фуре едь. Комфорт в авто конечно отменный, и удобство посадки и климат (двухзонный) и родная музыка. Накупили CD дисков (уцененных по 30р) и слушали, т.к. радио на трассе не везде есть, да и перенастраивать надо по ходу движения. Ченджер 6-ти дисковый, что сначало вызвало недоумение. Т.к. в старом Карибе родной 12-ти дисковый, и я там диски не менял по полгода. Но потом этот "недостаток" компенсировался тем, что ченджер стоит в бардачке под рукой и есть ниша для коробок дисков, а не как в Карибе в багажнике. Так что привык. Уже говорил - музыка отличная, кнопки управления климатом и музыкой выше всяких похвал: очень крупные и "на своих" местах, можно вслепую тыкать. Также правильный диапазон радио 87,5...108,0 (так и написано UKW), и температура забортная в Цельсиях, в отличии от америкосовской комплектации. Единственное что не совсем нравится у магнитолы, так это автоматическая телескопическия антенна. При включении магнитолы независомо диск или радио она выезжает и по выключении уезжает обратно, но делает это с надоедливым звуком жужжащих шестеренок. Может раньше она это делала безшумно? Но через 12 лет постоянного многократного вжик-вжик наверное износился редуктор. Надо разобрать и новой смазкой набить редуктор. Кстати, антенна и магнитола до такой степени продумана что при переключении частоты и станции, она меняет свою длину, наверное КСВ настраивает.

Отдельно расскажу про круиз-контроль! Раньше не приходилось ездить на нем, тут попробывал. Разобрался с подрулевым джойстиком на ходу методом "тыка" и довольно быстро. Вообще с машиной была только сервисная книжка и полных комплект из 2+2 ключей (два ключа аж в пленке – «муха не сидела»), и все мануал и service-book я позже раздобыл. Но все так хорошо продумано, что весь "пользовательский" интерфейс сделан очень эргономично и логично. Без всяких инструкций человек уже общавшийся с любыми авто может разобраться, даже в бортовом компе с его английским меню и messages. И это относится не только к салону, но и под капотом все довольно ясно, доступно и понятно. Даже все 8 свечей находятся на расстоянии минутной доступности, ничего дополнительно не надо снимать что бы их посмотреть или поменять. Но вернемся в Круизу... т.к. я не гнал выставил скорость на 109км/ч и расслабился - ноги не нужны, посадка удобная только рули. Кстати круизом можно не только фиксировать скорость, но и регулировать. Поэтому для нерезких ускорений и снижений скорости я тоже пользовался джойстиком, а не газом. (Ну прям Запор с ручным управлением, епт :) ).

После управления круизом перейду к расходу, ведь всем всегда интересно сколько жрут 294 лошади с 4-мя литрами объема. Если ехать в экономичном режиме по трассе на 5-й передаче около 100км/ч, то выходит всего около 1600об/м, а если еще и круиз включен, то вообще он ускорения делает плавные и бенз зря не льет. Если же начинаешь передвигаться динамично и рвано, то расход уходит в бесконечность. Прикладываю фото компа с расходом каким его забрал из Мытищ 13л, и каким (8,1л/100км) его довел через 1600 км трассы. Перед горами вообще было 7,9, но подъемы статистику понизили. Сейчас у меня на компе горит 17л, бывает 15л. (я сбрасываю после каждой заправки статистику). Зимой с прогревами с брелка по 15-20мин, и последующими поездками 10мин. бывало что показывал и 30л. Но это арифметика – бензин утекает на хх, а пробег не растет (комп тупо делит одно на другое – результат выдает). Заправляю 95-м, но говорят что и 92-нормально идет. Было дело заливал 92-ой, разницы особо не почувствовал…

Немного расскажу про проблемы с технической стороны. Когда брал машину прежний владелец сразу предупредил что шумит левый передний ступичный подшипник, и я первое время проверял нагрев ступицы при остановках, в страхе что развалится сепаратор и клинанет колесо. Но нагрев был нормальный больше наверное от тормозов и окружающей среды +35С воздуха. Так что доехали в этом плане без проблем. В отпуске заказал подшипник оригинал и его сальник (1100р), и через неделю мне его поменяли в Миассе относительно занедорого. Кстати, он загудел именно из-за того что манжета сальника стала пропускать грязь, когда с помощью хитрых съемников его выковыряли он был забит ржавчиной и грязью. После замены все стало идеально тихо. Сразу по приезду заменил масло, залил Кастрюль Магнатек 5W40, то же что и лил прошлый владелец, да ия лил в Кариба его же. Вопросов и проблем с ним не было пока. На следующую зиму хочу залить Castrol Edge 0W30. К сведению я подчерпнул из форума, для движков с VVT-i положено жидкое масло 0…5W20 для нормальной работы клапанов муфты, поэтому 5W40 густовато должно быть. Но с другой стороны двиг уже не молод 230тык было при покупке, буду лить компромисс W30. Про пробег: как уже сказал заявлен в 230тыс, судя по косвенным признакам (состояние кожи, и угар) хочется верить что правда. Угар небольшой, от замены до замены 1/3 уровня меток. Двигатель мощный и моментный (400НМ), в городском цикле обороты выше 1500 не поднимаются, если не гарцевать. Такое ощущение что АКПП, при пенсионерском стиле езды постоянно повышает передачу (на тахометре 1200…1500)…

Уже ночь, я пошел спать…

Как новых нормальных фоток наделаю, продолжу

Lexus LS400.
Lexus LS400.
Lexus LS400.
Lexus LS400.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв