Небольшое продолжение-дополнение

Lexus LS430 2001

, Самара
Пробег: 284 600 км
Темы: Другое

Хотел в предыдущем посте написать больше, но пообещали выключить свет поэтому свернулся быстро:)) В этом есть определённый плюс т.к. за несколько прошедших часов появились отзывы. Фото выложу на днях, включая подкапотное пространство с установленным газовым оборудованием. Хотелось бы побольше остановится на содержании автомобиля. Это я думаю основной фактор для тех кто планирует данный автомобиль приобретать. Впечатление двоякое. Первое конечно на что я обратил внимание после покупки это расход топлива. Как я уже писал выше расход топлива у меня составляет 20-23л/100км в городском цикле. Приобретая автомобиль мне тоже "пели" про 16л на сотню, но в глубине души я понимал что это всего лишь паспортные данные. И установка газового оборудования еще на стадии покупки входила в мои планы. В первые 4 дня у меня получилось 4 тысячи на бензин:))))

Сразу хочется оговорится, что я человек со средними доходами. Конечно понятие "средние доходы" у всех разное но всё же. Купив автомобиль я сразу же заехал в СЦ на плановое ТО. Оно мне обошлось 16000руб. Несколько позже я просто тупо посмотрел что было сделано и поменяно и понял, что это можно было сделать в гараже "дяди Васи" за 7000руб. Как говорится думайте сами считайте сами. В первое время автомобиль не требовал затрат вообще никаких после ТО. Когда на дисплее появилась надпись "сменить колодки" я очередной раз задумался над выбором оригинал или нет. Цена пары оригинала составляет 3500 + работа. Неоригинал от 950руб. В общем решился на неоригинал за 1300руб. Отдал 500 руб. за замену:))))) В те времена я думал что Лексус это неприступный для самостоятельного обслуживания аппарат. Как я ошибался. Колодки меняются как на классике один в один:)))) Все последующие колодки меняю сам. Надо саметить что оригинальные колодки лучше. Они не свистят, не горят при "веселой" езде. Феродо за 2000 комплект тоже не воняли, но оригинал все таки лучше. Мнение сугубо субъективное:)) Замена масла тоже теперь производится в гараже знакомого "дяди Васи" точнее у Царёва (Самарчане думаю знают). Замена масла в коробке также производилась там же. Оборудование для этого имеется у них, зато цена 800руб против 4500 у официала. Ни в коем случае не примите за рекламу. Наконечники, тяги покупал неоригинальные в экзисте. Предчуствую что многие скажут зачем покупать Лексус если содержать его неможешь. Возможно Вы правы,но..... Любая машина стареет. Я думаю было бы тупо если бы я покупал неоригинал на новую LS-ку стоимостью от 4млн.рублей. А покупать оригинал на 8летнюю !!! машину за баснословные деньги??? Я думаю мнения разделятся и сторонники мои найдутся. Да я могу ездить на новой Волге например и на старом Лексусе. Цена примерно одинаковая с учетом кризиса. Думаю у многих выбор падет всё таки на Лексус. Ладно что то я ушел в дебаты:)))))) Прочитав всё Выше написанное может сложится впечатление что обходится он недорого. НО.... есть детали которые в неоригинале отсутствуют. Например рычаги(точнее сайлентблоки). Тупо поменять сайлентблок нельзя. Только в сборе. Неоригинала нет. Цена от 7500 за нижний и от 9500 за верхний. или наоборот. Менять лучше комплектом естественно:)))))) Задумайтесь если Вы не живете в Москве с идеальными дорогами. Радиатор неоригинал отсутствует (я помню что писал Выше про неоригинал) Дело в том что на данную модель есть 5023 и 5024. Вот у меня стоял 5024. Неоригинала нет. Я ставил 5023 неоригинал он потек. Оригинал 5024 обошелся мне в 20000 + патрубки + антифриз +работа в СЦ. Зато год гарантии на него. Резина 17" тоже стоит на порядок дороже той же 15й например к которой я привык:)))) Зато например термостат Вам обойдется всего 500руб(оригинал). Вот после всего написаного я и сам думаю дорого ли обходится в обслуживании LS430:))))))))))))))) Решайте сами я просто рассказываю Вам свой опыт владения. Для меня на данный моент становится дороговато. Но удовольствие от езды на таком автомобиле пока недает мне его продать:)))))))))

Хочу немного рассказать о его возможностях. Ну про то что он стартует ОЧЕНЬ быстро пишут все. Да это действительно так. Пробовал тягаться в бумером 750м. Шли вровень до скорости 180. Далее был светофор:))) Машина движется очень тихо. На скорости до 120 неслышно вообще ничего в салоне. Потом появляется небольшой шут из уплотнителей. Возможно это только у меня так. Идет очень мягко, кочки не чуствуются совсем. Недавно ездил со мной парень у которого новая астра. Он был просто поражен тишине и плавности хода. Автомат работает безупречно. Переключение передач ощутить можно только при быстром старте. Многие пассажиры (включая меня) отмечали что сзади укачивает. Вибромассажером никто не пользуется. Пробовали пару раз ради прикола, но особого удовольствия не получили. Сзади подогрев электрический, что намного лучше в морозы. Впереди подогрев пневматический от климата, но зато есть охлаждение сидений. В жару это просто сказка. Задние сиденья расчитаны на комфортное расположение 2-х пассажиров:))) Сидеть посредине крайне неудобно. Настройка на запоминание положения водительского кресла это прелесть. Сел за руль, нажал на кнопку и кресло автоматом приняло твои настройки. Дисплей цветной это приятно, но вот неработающая стремная навигация нерадует. Я поначалу порыскал по форумам, но сложилось впечатление что сделать с этим ничего нельзя. Единственный выход это МИРКОМ но удовольствие недешевое. Подтягивание дверей еще одна приятная фишка LSки. В морозы правда неприятно скрипит. Где смазать незнаю:) Подлокотник водительский с кондиционером, но к сожалению бутылка 0,5 колы не помещается. Только банки. Такая же болезнь и с задним холодильником(установлен посредине). Вроде пока все что сумел вспомнить и рассказать:)))))) Да кстати машинка не из легких и поднять ее домкратиком из комплекта у меня не получилось. Теперь в багажнике ездит маленький подкатной домкрат:))))))))) Вот вроде и всё.

Всем спасибо за внимание:)))))))))))))

P.S. Кстати если вдруг кто нашел неоригиналы рычагов свистните.:)))))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв