Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Lexus LS460 2007

Lexus LS460 2007 — отзыв владельца

, Vladivostok-Gwangju
48436
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
123
голоса
4.5
5 — 91 пятёрка!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 4600 куб.см, 13806400 л.с.
Руль: Левый
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Черная кожа
Это не очередная реклама LEXUSа и это не заказная статья.Мне 18 лет.Я не профессиональный репортер и не работаю в автомобильном издании, так что здесь вы не найдете например того как ведет себя машина в заносе задней оси при про хождении переставки...Здесь только то ,что обычно вырезают в профессиональных статьях,а именно эмоции,эмоции того кто впервые посидел в авто ,сумма которого перевалила за 150000Уе....Те эмоции,когда ты прикасаешься к чему то недоступному для большинства людей...

Итак моя первая статья.LEXUS LS460.поехали!

Лично у меня еще недавно при ассоцийции со словом LEXUS возникали такие мысли: Ааа, LEXUS это таже самая Toyota только для американчкого рынка и завышенной в 2 раза ценой...
Но ситуация явно начинает менятся....
Все началось с того,что я впервые увидел диллера LEXUS это было 2 месяца назад, когда я впервые приехал в Гванджу. Сам дилерский центр это 5-ти этажное здание полностью забитое машинами. Выглядит просто завараживающе. Все остальные официальные диллеры просто как забегаловки по сравнению с LEXUSом. Каждый день я прохожу по 2 раза в день мимо этого центра и у меня даже мысли не было зайти внутрь посмотреть,потрогать,посидеть....Но все это безобразие закончилось буквально несколько дней назад,пока меня не попросили сфотать это сооружение искусства (VovkaMontirovka Привет!=) Причем просто так , из за взаимного интереса.
В очередной раз возвращаясь после универа, я остановился на противоположной стороне улицы чтобы сделать фотку,потом ближе еще ближе- след. фотка и вот я уже внутри здания. С легким волнением в теле на автомате спрашиваю у девочки консультантки:
-Можно я сделаю фото вот этого LS460-го?
-Да конечно=) (секунду протормозив, переваривая ее ответ,мой мозг наконец таки понял что доступ открыт и можно двигатся дальше)
Все еще нервничая я понемного приближаюсь к ней (машине) потихоньку начиная ее разглядывать так словно ни разу ее не видел=) Высматриваю салон,любуюсь на эту свежую пленку внутри салона,которая бережно оберегает все это цартсво кожи...Но меня прервал голос:
-Если хотите,вы можете присесть!
(епт. Фигасе!!!!!!!!!)
Сажусь за руль,руки сразу нашли свое место на деревянном руле, я еще даже не успел освоится как она мне:
-Давайте я вас сфотаю!( а у самого мысли- какие нах фотки,лучше машину покажите)
Фотает меня в 2-х ракурсах,спереди,так что видно весь передок авто. и сбоку , где видно что я сижу за рулем.
(позже до меня дошло почему она сразу начала фотографировать,видимо все кто сюда приходят сразу же просят сфотать их за рулем и она это делает уже чисто на автомате)
Когда она закончила прошу ее все таки представить,рассказать что нить о машине...
-Нажмите на тормоз(жму), далее нажмите на кнопку от вас справа(кнопка включения двигателя) И тут же на маленьком экране,который находится между тахометром и спидометром высвечивается надпись: «Key is not detected – Check key position» Кстати когда нажимаешь на кнопку включения двигателя ,руль авттоматически выдвигается где то на 5-7см. И одновременно с этим включается приюорная панель ,но двигатель без ключа не заведешь....
-Аааа.... это интеллектуальный ключ,подождите я сейчас принесу его...
Приносит. Кладет ключ на приборную понель и Я снова нажимаю эту заветную кнопку «Engine start/stop» и тутже тишину выставочного зала оживляет звук 4.6литровой 8-ки....Вауу это просто супер!!(Мой мозг все еще продолжает находится в легкой эйфории от происходящего)Такой классный звук я слышу впервые, причем звук двигателя был слышен только на долю секунды во время старта,на холостых же оборотах (1300об/мин) его вообще практически не слышно и это притом что открыты двери и окна и мы находимся в закрытом помещении!!!
*примечание для тех кто будет смотреть видео: там слышно как работает двигатель,но после того как я его выключу включится пищалка, символизирующая о том что открыты двери,так что сравните насколько двигатель безшумен если это видео будет смотреть кто нить кто понимает корейский то я заранее извеняюсь,мне еще многому предстоить научится=)) Видео в качестве 400кбс 20метров,5минут,ссылка рабочая,я проверял=)) http://rapidshare.com/files/68426881/LEXUS_LS460_interior.avi.htm *
Также ты не ощущаешь никаких вибраций от работы двигателя, такое ощущение словно он вообще не работает!!!
Уже после того как я завел машину у меня наконец таки появилось время чтобы все разглядеть ,посмотреть , пощупать и потрогать=))И первое с чего я начал это салон.
Когда в нем сидишь то ощущения такие будто все вокруг тебя единое целое, будто все эти панели крепятся между собой не механическим способом, а так словно какая то сила притягивает их словно вакуумной энергией и возникают такие ощущения что еще чуть-чуть и этот салон привратился в маленькую коробочку, сдавленную сверхсильным давлением. Не знаю почему но у меня всегда в голове такие ассоциации когда ты находишься в авто класса люкс. Причем в нем так комфортно что совсем не замечаешь внешних раздрожителей. Будто так оно и должно быть. Из таких машин класса люкс я сидел только в Мерседесе CLS но или я какой то не такой или мерседес мне не такой попался но в нем салон мне не очень понравился,вроде тоже кожа внутри тоже отделка деревом,причем мне называли такие мифические породы деревьев , что я даже не запомнил как они называются=)Конечно это не самое удачное сравнение,тк CLS позицинируется как спорт-седан в стиле купе а LS460 авто бизнесс класа, но по стоимости они близки и по классу.
Из LEXUSов же я сидел только в LX470 причем , я думаю, что в 470-ке комфортнее чем в CLSе. Так же как и в LS460 в 470-ке примерно схожий уровень комфорта но у LS460 за счет дополнительных кнопочек,фенечек и новизны естественно в целом комфортнее.*это про короткую версию машины,в длинной задний ряд сидений выполнен по другому*
Также из немаловажных определяющих покупку факторов у машин класса люкс это внутренне пространтсво салона. Когда сидишь В LS460 не ощущаешь на себе недостаток в пространстве,его столько что хватило бы наверное еще на одного человека спереди.
У многих авто приборная панель субьективно выгнутая или как прямая, здесь же наоборот субьективно она выглядит как вогнутая, наверное как раз так и и из за этого визуально увеличивается обьем салона.Кстати если в салоне было бы больше дерева то я почуствовал бы себя как в президентском офисе=) Да и именно дерева потому что эти вставки в салоне больше всего похожи на натуральное дерево да и цвет подобран удачно- красное дерево, наверное самый солидный оттенок. Да даже и если это не настоящее дерево то во всяком случае тут и не возникает мыслей что это фейк.

Не знаю почему но первое что я спросил было:
-тут есть DMB? (Digitall Multimedia Broadcasting) «цифровое телевидение»Тут просто мания на DMB, оно тут везде: от ноутов, плееров,систем навигации,телефонов до цифровых камер, я видел даже в холодильниках есть!!!
-Нету...(значит машину технически не адаптируют для Южно-Корейского рынка,единственное это язык встроенного компьютера и проч. Подменю. , естественно Корейский.
Начинаю с играться с коипьютером.Первое что попалось под руку это навигация – все просто и продумано, даже не особо понимая язык можно с ориентироваться что где. Нвверника для России меню будет на Русском ну или на кройняк все таки на Англ...
Прим. : Сам экран сенсорный,имеет размер 7 дюймов, это столько же сколько и на ASUS R2H или SAMSUNG Q1 те типичного UMPC. Еще о сенсоре: конечно чувствительность у него не такая как допустим у телефонов с инфракрасной клавой (Е900) но схож с экранами КПК, только экраны кпк оптимизированы под стилус и если ты используешь пальцы то экран понимает когда ты нажимаешь «ногтевой» часть пальца, здесь же можно и «мякужкой», те на LS460 экран естественно оптимизирован под пальцы наверное по ощущением можно сравнить с HTC TOUCH , Iphone или LG PRADA. Так что владельцы данных телефонов поймут меня.
Дальше я потрогал кулису передач. Сделана на маленькой ножке и дополнена кожей с деревом. Хорошо ложится в руку,как раз под размер руки,единственное как то она низко расположена. Сам автомат- типтроник, с возможностью ручного переключения. Рядом с автоматом находятся кнопки регулировки жестокости подвески,режим регулировки трансмиссии еще пара каких то кнопок,в спешке не успел рассмотреть.
Дальше консультантка показывает электрическую регулировку сидений,ну этим сегодня уже никого не удивишь. Поэтому свое внимание на этом я заострять не буду. Дальше она включает мне радио. Помимо радио есть и DVD плеер (естественно=) со всеми вытекающими от сюда последствиями...Послушал, В принципе довольно таки чистый звук, присутствуют средние басы, больше сказать по этому поводу не могу,тк не выкручивал на полную,да и обычная попса для проверки колонок не катит..Но думаю в любом случае акустика должна быть на уровне,не смотрел какой именно фирмы так как везде пленка,но в машинах такого класса ставят обычно BOSS или MARK LIVISON, меньшего не дано. Так что думаю вполне для повседневного использования хватит. Естественно SPL-кам этого будет мало,так что в первую очередь можно дополнить саабом,а там уже фантазия и еще раз фантазия.
След. на очереди был климат-контроль ,разделенный,тоже регулируется на экране, а температура показывается на другом экранчике сверху над приводом DVD.
Потом в меню я наткнулся на «сот. Телефон» . В этом меню на экран выводится стандартная сотовая клавиатура, по которой , если подключен сот. Телефон то можно набирать,вызывать и принимать звонки. Кнопки вызова есть на руле,так что чтобы нажать кнопку вызова и не придется тянутся к экрану, достаточно всего лишь будет нажать кнопку на руле. Класс. Причем телефон коннектится по ВТ. Те опять же удобство, хотя технология тоже не революционная,можно встретить на яп. Авто с 2004г. в. Так что если кто пользовался этой опцией отпишитесь,как она в действии.
Потом разговор пошел “ни о чем”. Видимо она наконец то опомнилась что перед ней сидит Русский=)Пока мы болтали о том как же хОроши LEXUSы я пытался найти под. Меню с парктроником, но походу я совсем не там искал,так что этот вопрос пока остается открытым.
После мне захотелось посмотреть как обстоят дела с задними сиденьями. Как садишься то ощущаешь тот же комфорт , который ты чувствуешь на передних сиденьях. Та же кожа , деревянные вставки в дверях. Кстати елси поднять подлокотник то откроется доступ к управлению климат контролем и к электрической регулировке сидений. так же как и на передних с памятью. *это про короткую версию машины в длинной же ,вместо сидений-персональные массажеры,в боксе между сиденй холдильник и DVD плеер для задних пассажиров*
*Кстати во время видео консультантка говорила мне про различие опций в зависимости от модификации,но я прервал ее своим бредом...я подумал что мне говорят про сидения с памятью, а на самом деле она хотела сказать совсем другое...Это я уже понял при повторных пересмотрах видео*
Заглянул под капот. Из за специальной пластиковой накладки на двигатель оказалось что смотреть там не на что. Она закрывает все самое интересное. Так что если надо будет что нить там подкрутить или посмотреть то придется ее снимать,хотя в принципе люди , которые ее покупают врядли будут там копатся. Таким машинам одна дорога-сервис. Единственное что там поразглядывать это многочисленные надписи «Toyota Motor Corporation» Которые в очередной раз напоминают нам о том , КТО здесь хозяин ;-)
Потом волна позитива и эмоционального шока пошла на спад- девочка стала задавать всякие различные вопросы не по теме. А я все о своем: выяснилось что гибридной версии,те LS600hl не оказалось, а точнее пока нет. Предложила мне посмотреть и другие авто : там стояли еще «харек» и «авалон» . Но после LS460 это мусор =) Так что у меня даже никакого желания не было в них садится=)
Но, Что то меня совершенно понесло, и я уже стал расспрашивать о тест драйве:
-А как у вас с тест драйвом,можно?( показываю ей на другой лексус,который стоит на улице)
-Да ,на том?(указывает на тот же)
-Да
-ДА можно... !!!( она так спокойно об этом сказала что мне даже как то не по себе стало)
в это и есть настоящий разрыв шаблона
Еще несколько рас переспросил ее об этом. Затем уже успокоившись от того что мен я поняли , отправился на RECIPTION и там в специальной книжечке записал, свой телефон , мыло....Сказали что позвонят в ближайшее время.
Перед тем как пойти домой я еще раз взглянул на характеристики:
1. Размеры: 5030*1875*1465 д*ш*в и для длинной версии 5150*1875*1465 соответственно
2. Снаряженная масса 2030кг полная 2355кг / 2050кг – 2310кг для длинной соответственно
3. Двигатель 4.6литра V8 32 Клапана тип двигателя (1UR-FSE) , 380л.с. при 6400об/мин , крутящий момент 51кг/м при 4100об/мин , расход топлива 8.8 км/1литр (для 3литровой версии)
4. Шины и трансмиссия: Шины всесезонные 235/50R18, угол разворота 5.4м и 5.6 для длинной версии соответственно , обьем бензобака 84 литра.
НУ и цена 130000000Вон(144000уе ) и 163000000Вон (180000уе) для длинной версии соответственно* для ,Корейского рынка.
НО иидеальных машин не бывает.Потом когда я уде сидел дома и обмозговывал все это , то я понял почему тестеры берут ее на несколько дней,чтобы максимально исключить вероятность того что эмоции возьмут веръ,так что минусы я все таки нашел:
1- Нет проекции на экрван,странно,но ведь она даже есть на Маджестах с 95 года
2- Низко расположенный автомат для переключения скоростей,хотя если бы они сделали его выше то он перекрывал бы вызод под DVD
3- Как то странно на фотках смотрится связка экрана и воздуховыводов климат контроля сверху, лично мне напоминает хмурящаеся лицо,может кто то даже этого и не заметит,но все же.
4- Минус для меня именно машины в которой я сидел жто темная кожа салона.Так что если будете брать машину,берите со светлой кожей,смотрится лучше.
5- Цена,может это и не минус,но факт,что LEXUSы в разных странах стоят по разному...

Да уж цена, думаю врядли кто нить среди тех кто читает эту статью есть люди ,которые могут позволить себе этот авто. Такие машины обычно покупают даже не задумываясь Вспоминаю случай когда я был на презентации нового Ц – класса. Так , помню я ради интереса спросил у продавца сколько понадобится ему лет чтобы купить эту машину? Так он ответил 10 лет!!!Жесть.И при том что Ц класс в 4 раза дешевле LS460-го....И при простых математичеких расчетах переспектива не очем заманчивая. Поэтому для большинства простых смертных он так и останется мечтой.
Но когда пройдет много лет ,когда его цена упадет не на одну 100%,тогда то и его будут покупать на вторичных ранках. Тогда те ,кто его купил, вспомнят о конце 2007 года, когда гибриды были популярны, когда цена барреля нефти вплотную приблизилась к отметке 100уе, они вспомнят эту статью,статью о мечте, которая для кого то УЖЕ стала реальностью....

Вот на такой философской ноте я и закончу.Всем кто осилил этот бред респект. За выдачу обратной связи буду благодарен.
FARS.11.11.07.

PS Парктроник действительно офигительный стоит на этой машине,оказывается при нем машина сама может парковатся без рук.Даже Top Gear тестировал такую,видео на YouTube https://jp.

и еще
https://jp.



PPS Мне так и не позвонили ,сволочи, так что тема драива не раскрыта=(
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

diman687
И все же, чистой воды реклама. До конца не смог дочитать.
40
20
Ответить
ronin78
Да при чем здесь реклама, он же не продает эту машину, а рассказывает о своих ощущениях.
35
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 368
Я на месте продавца ему только посидеть бы дал, а тут ему все рассказали, и ключ принесли и завести дали...ну прямо сказка, вот не прочитал налили ему кофе или нет )))) реклама чистой воды и внизу ссылочка "продажа лексус"...
16
19
Ответить
согласен с первым написавшим: слишком похоже на рекламу, т.к. достаточно не плохо написано, да и стиль написания . . . Тяжело было до читать до конца. Тем более, что это смахивает на один из способов продвижения на рынке товара... Но, машина хороша, о такой не мечтаю, но все-же рад что кто-то её трогал. А ты там учишься?
8
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3782
лучшеб в гибрид 600-ый залез.......
3
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1684
дааа, свечи и фильтра тут менять замучаешься
Пересел на GL350 X166
Мой отзыв: Honda Ascot 1993
3
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 734
Да что вы наваливаетесь на всех: реклама-реклама.
Реклама не для того делается, чтобы 5 человек (включая меня) не дочитали ее до конца. Да и не самое удачное место для продвижения такой машины. Ему же всего 18. Офигевший от машины человек (в хорошем смысле этого слова) написал отзыв. Если бы мой отзыв о Цельсе не убрали - вы бы прочитали то же. На самом деле хорошая машина.Очень.
А на месте продавца ОООООчень грамотные и обученные люди сидят. Это не Зеленка - посидел- отвали. Ему и посидеть дали, и рассказали, и показали, и чаю-кофею налили (наверное). И он в шоковом состоянии будет трубить об этой машине еще год на каждом углу и в каждом форуме. А если бы только посидеть дали - такого восторга бы не было. Вот так производитель заставляют невольно рекламировать свой товар. Известный и проверенный ход.
А в такой машинке я ездила. Тоже в новой. За рулем. Хорошая. Но особо от моей не отличается. Очень удобно, что есть инструкция на русском и "говорит" она на английском. А то с иероглифами замучаешься.
__________________________________________________
Chaser, 94
Chaser, 97
Сelsior, 2004
15
1
Ответить
     
Сообщений: 2792
западные компание в качестве рекламы давно используют даже детские компьюиерные игры (например need for speed ) цель - если человек даже сейчас ее купит не сможет то когда появятся деньги обязательно вспомнит
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2792
и где ему дали посидеть в японии ? надписи все на банерах японском
1
7
Ответить
  
USA
Сообщений: 12174
Это на корейском надписи.
Nissan Ariya 2023
6
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
В салоне машина стоит в целофане? Блин, мрак...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Да и здание что-то не особо...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
1
Ответить
the Soldier
Улан-Удэ
согласен: реклама, и также не смог дочитать до конца) Единственное, что впечатлило, так это ПЛИТА. Ну здравствуй, Будущее! Так вот ты какое!!!
2
6
Ответить
В нашей стране тест-драйв дорогих авто стоит денег. Увы.
В Новосибирске эта сумма от 5000руб.
1
 
Ответить
And G
Гванджоу город ,нахоится в китае
2
 
Ответить
And G
Гоню , ироглифы то действительно корейские :)
5
 
Ответить
1-Была бы реклама я бы доканца все расписал вместе с тест драивом (вот блмн стоит написать связку "не реклама" и все сразу : - реклама ,магия частицы НЕ=))
2-Ржал по поводу того что это способ продвижения на рынок,вы посчитайте статьи про Лексусы здесь и найдите разницу,если не нашли я пойду устраиватся на работу...=)
3-2 LOry Да учусь параллейно работаю
4-Про гибрид ,я ж писал что когда я там был его не было , его кста привезли пару дней назад в золотом цвете,прикольно гибридный стиль смотрится=)
5-Кого что то не впячатлило это Фото пллховаты тк в темноте..
6-Гванджоу в Китае ,Гванджу в Корее
7-По поводу персонала согласен,хотя в Корее везде так
8-Про плиту не понял....о_0?
5
 
Ответить
автор
Владивосток
PS
9-Кофе не дали =(Побоялись что пленку в машине спалю=)
3
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7986
Это все результат того, что всего 18 лет. Было бы хотя бы 25 этого бы не было.
Мне тоже, когда было 20 в 99г удалось на выставке-распродаже посидеть и завести Бумер (сейчас и не вспомню какой, купе 2+2, 12 цилидров, 286лс, если не ошибаюсь), восторга не было предела. Слюни просто текли.
Сейчас это все кажется ребячеством. Авто надо выбирать исходя из потребностей.
А, гламур (как этот Лексус) это для тех у кого возможности на несколько порядков превышают потребности.
ММС Pajero '97 3.5л GDI, +2", 32" BFG Mud-Terrain, Winch9500
6
2
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Я бы не проч иметь Лексус.
А пока покривляюсь.
Во первых,это дерево.В кой момент стало престижно дерево в салоне.
Давайте машину из дерева вырежем-вот престиж.........
Теперь двигатель,просто супер ничего не видно,пластмасса,это некрасиво.
Самый красивый движка-это прозрачный движка!!!! чтоб цилиндры было видно....
 
11
Ответить
bi+9
Видимо АФФТАР просто понравился продавщице !!!!
7
 
Ответить
Juli99 Кстати если у тебя осталась статья про Цельсиор скинь мен пожалуйста на мыло fars6@yandex.ru.Спасибо!
GerK
Это скорее всего был BMW 850,как раз пож твое описание попадает.
bi+9
Возможно=))
2
 
Ответить
   
Благовещенск-Влади
Сообщений: 27458
Ну красавчик млин,движка вообще плита.
Перегон!Профессионально.
Осмотр авто.Подберу и перегоню авто,в любую точку РФ.Перегон любой колесной спецтехники.Подробней ознакомится можно в дневнике.
Toyota Wish 2011г.
2
 
Ответить
Это самолет!!!! Но правда дорогой, рулевая рейка с датчиком 200000 руб. Я был в шоке, хорошо заменили по гарантии!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Владивосток
2 Дмитрий:
Это жесть.
А как она так сломалась?=)
 
 
Ответить
Anaelxxx
Lexus - это машина с большой буквы. Сам езжу на 430-м 2005-го года. просто нехочется выходить из машины вообще никуда! До этого ездил на А8L - не то.
2
 
Ответить
Помогите. Где номер двигателя на 1UR. Устал искать.
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 220
лучше машины просто нет!!!!!!!
toyota premio 2002 1.8
 
1
Ответить
Тащусь от Лексусов
1
1
Ответить
Нет машины лучше мерседеса!
4
18
Ответить
владимир666
че накинулись на пацана с рекламой. жаба давит что вам даже потрогать не судьба.
держи пятос, молодцом!
10
 
Ответить
  
Сообщений: 9733
автору 5! для вас же старается чел, а вы накинулись
7
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 429
Лексус - роскошь, а не средство для передвижения))))))........но ХОРОШ.............цука!!!!
Салон красоты "СИНЕМА" на Калинина, 25а, тел. 219-111 www.cinema-khv.ru/
Мой отзыв: Toyota Crown 1995
6
 
Ответить
машина восхититительна)))))кто то знакомые подкинули на такой малышке до метро)))так я всю дорогу)до дому в эйфории был)))домой пришел))))цену глянул)))и понил хороша маша но не наша))))хддддд может хоть к старости накоплю на такой)))) за отзыв 5))))))очень хорошо понимаю твои ощущения сам прошел через них)))
3
 
Ответить
 
Сообщений: 149
мечта
1
 
Ответить
вот вам не повезло!!!мы ездием на рено,нам круто!!!
4
4
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1444
многа букаф не асилил
 
 
Ответить
qweety
Обыкновенная машина, что уж так у всех пар изо всех дыр струится я не понял. Как-то в Новосибирске видел Роллс-Ройс Фантом Купе--вот это МАШИНА, произведение искусства. А здесь просто рабочий седан бизнесс-класса. И Мерседес S побрутальнее будет, но вот пластик у него в салоне дешёвый.
 
7
Ответить
Antonn8
машина хорошо когда есть приставка L в конце
4
 
Ответить
Нормальная машина для 18 лет пойдет
7
 
Ответить
    
Сообщений: 43
Хочу лексус!
3
 
Ответить
  
МО
Сообщений: 352
Мне понравился!!! Классный аппарат!!! Осталось только накопить)
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus LS460 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Лексус ЛС 460.
Посмотреть всё о Лексус ЛС 460

Подробные отзывы автовладельцев Лексус ЛС 460 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром