Интересно, но факт:
Все, владельцы авто с автоматической КПП замечали и знают, что при скорости 0, стоя в пробках (ну или не важно где), со включенной передачей (D), двигатель работает под нагрузкой, оборотов меньше чем на холостом ходу и чувствуешь, что ему (двигателю) немного трудно. На LS460 в его модной 8ст.АКПП оказывается предусмотрена функция, когда коробка сама включает нейтраль, хотя селектор стоит в положении D. А я -то думаю, почему иногда, в основном, когда долго стоишь на месте или активирована функция Hold (удержание тормозов при остановке- можно тормоз не держать), обороты двигателя возрастают до холостых...... теперь мне ясно.
http://www.zr.ru/a/13862/
вот ещё ссылка, тут как раз про технические прелести https://info.drom.ru/surveys/9410/
И заметка для тех, кто говорит, что мерседес или бмв лучше лёхи..... Пожалуйста, подтвердите свои слова фактами, на данный момент LS460 технически превосходит мерс S500 и BMW 750. ООООО, да, уто-то скажет , дизайн, интерьер и прочая ерунда в немцах более классическая (а мне не нравится классика), на вкус и цвет, товарищей - нет.
А вот, мой выбор в сторону лексуса обосновывается ценой обслуживания автомобиля, расходом топлива и дальнейшей ликвидностью на вторичном рынке , по всем показателям лексус (в Сибири - это где медведи ходят) ЛИДЕР.
так что давайте не пустозвонить, а обоснованно спорить.