Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Интересные технические факты

Интересно, но факт:

Все, владельцы авто с автоматической КПП замечали и знают, что при скорости 0, стоя в пробках (ну или не важно где), со включенной передачей (D), двигатель работает под нагрузкой, оборотов меньше чем на холостом ходу и чувствуешь, что ему (двигателю) немного трудно. На LS460 в его модной 8ст.АКПП оказывается предусмотрена функция, когда коробка сама включает нейтраль, хотя селектор стоит в положении D. А я -то думаю, почему иногда, в основном, когда долго стоишь на месте или активирована функция Hold (удержание тормозов при остановке- можно тормоз не держать), обороты двигателя возрастают до холостых...... теперь мне ясно.

http://www.zr.ru/a/13862/

вот ещё ссылка, тут как раз про технические прелести https://info.drom.ru/surveys/9410/

И заметка для тех, кто говорит, что мерседес или бмв лучше лёхи..... Пожалуйста, подтвердите свои слова фактами, на данный момент LS460 технически превосходит мерс S500 и BMW 750. ООООО, да, уто-то скажет , дизайн, интерьер и прочая ерунда в немцах более классическая (а мне не нравится классика), на вкус и цвет, товарищей - нет.

А вот, мой выбор в сторону лексуса обосновывается ценой обслуживания автомобиля, расходом топлива и дальнейшей ликвидностью на вторичном рынке , по всем показателям лексус (в Сибири - это где медведи ходят) ЛИДЕР.

так что давайте не пустозвонить, а обоснованно спорить.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Lexus LS460 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром