На данный момент стоит резина не совсем родная, оригинальная 235/50/R18 , а сейчас стоит липучка 235/55/R18, машина стало немного мягче, арки резина не задивает, расход прежний. Дорожный просвет увеличился на 12мм, что есть гуд для дорог РФ.
Интересно, но факт:
Все, владельцы авто с автоматической КПП замечали и знают, что при скорости 0, стоя в пробках (ну или не важно где), со включенной передачей (D), двигатель работает под нагрузкой, оборотов меньше чем на холостом ходу и чувствуешь, что ему (двигателю) немного трудно. На LS460 в его модной 8ст.АКПП оказывается предусмотрена функция, когда коробка сама включает нейтраль, хотя селектор стоит в положении D. А я -то думаю, почему иногда, в основном, когда долго стоишь на месте или активирована функция Hold (удержание тормозов при остановке- можно тормоз не держать), обороты двигателя возрастают до холостых.........
Как и ожидалось, машина на снежной дороге чувствует себя прекрасно, она стала ещё мягче и комфортнее. Резина у меня "липучка" bridgestone, передние колеса как новые, задние немного сточеные, на шипах было бы интереснее...
В общем, на снегу тормозной путь увеличился, но не на много, а вот на льду - сильно, даже очень, но что характерно для LS, на каком покрытии бы я не тормозил, кузов идёт ровно, передние колеса позволяют рулить (не срываются). У меня сейчас стоит резина такого же размера как на Lexus RX350 (235/55/R18), при нажатии на кнопку "поднять кузов над землей!!!" машинка становится по просвету не ниже того самого RX, так что я ни разу нигде ещё брюхом не цеплял....