Всем привет.
Машиной владею всего неделю, но слюнями брызгать не буду т.к. это моя не первая машина и с таза я на нее не пересаживался. Все будет по моему объективно и без пены из рта.
До нее владел многими япошками (RX 300, Land Cruiser Prado, Fx 35,) так что сравнивать есть с чем. Собираюсь ее продавать так что более информативный отзыв написать не смогу. Опишу лишь те ощущения, которые возникли у меня за период владения.
Машина мне досталась тонированная, точнее сказать забетонированная в хлам, сегодня поеду снимать тонировку потому что ездить невозможно, ну и менты достали, так и хотят оштрафовать. Так же были диски которые я ненавижу т.к. из-за них машина стала табуреткой и руль крутиться как на ниве. Специально их не снимаю т.к. продать ее будет легче нашей золотой молодежи. От первых двух недостатков можно легко избавиться, а вот от последних двух увы нельзя. Первый из последних - это прожорливость. Во время первой поездки обратил внимание на бак, ага пол бака. Проездил день, осталось чуть меньше четверти, а на следующий день в обед загорелась лампочка. Приехал на заправку и залился на 5000 тенге, по вашему 1000 рублей. Думаю сейчас стрелочка до верха как подпрыгнет. Ждал, ждал. Вообщем поднялась только до половины т.к. бак 95 литров. Короче ребята жрёт намеренно. Второй и последний недостаток - это габариты. К ним привык я за день, но всё равно в пробках перестраиваться тяжко и по улочкам узким тоже не проедешь.
Во всем остальном этот танк для янки не плох. Просторный салон, все удобства, пневмо подвеска, DVD, MP3, даже холодильник есть. Водить этот дом на колесах всегда в удовольствие. Приятно когда от твоих мелких действий такая махина оживает и начинает безприкословно выполнять твои приказы. Звук, это надо слышать, по сравнению с ним все остальные машины, что поменьше просто жужжат как мухи. Другая приятная вещь - это уважение на дороге. Если ты имеешь такую, то ты уже состоявшийся человек. Сегодня остановил меня мент, за бетонировку. Меня из-за нее не видно, так он с такой испуганной рожей ко мне шел, думал сейчас ему настучат по фуражке. Вообщем говорил со мной вежливо, литературным языком. Помню на RX300 со мной говорили в другом тоне. Короче говоря сейчас встречают не по одёжке, а по машине и провожают по ней же.
В горах машина показал себя с очень хорошей стороны. Блокировка дифференциала, пневмо подвеска и 4 вида жесткости от комфорт до спорт, так что в горы на ней ездить не страшно.
Перейдем к динамике. Двигатель 4700 кубических сантиметра, 238 л.с. Больше рассчитан в основном на тягу. До сотни разгон примерно секунд 10, а может и больше. Разогнать и остановить махину весом 2,5 тонны не так уж просто.
Салон очень просторный, хотя сзади большинство говорят что места так же как в RX и Prado, а вот по комфорту уступают обеим, про FX вообще молчу. В багажник поместились 3 родные шины + холодильник + два кресла.
В итоге ощущения двойственные. Вроде хороша и удобна во всем, но вот прожорливость и габариты перевесили все аргументы. Решил продавать.
Следующим моим авто будет Acura RDX. Эта машинка мне идеально подходит.
Спасибо LX 470 за приобретенный опыт, а вам за внимание.