Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Lexus LX470 2001

Lexus LX470 2001 — отзыв владельца

, Караганда
19518
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
126
голосов
4.5
5 — 92 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 4700 куб.см
Расход топлива по трассе: 25-27л по городу 18-22 по трассе л/100км
Руль: Левый
Салон: Есть все кроме телика! Скоро будет.
Кузов: Спойлер, диски
Здравствуйте! Пишу в первый раз отзыв в жизни, так что не судите слишком строго... Являюсь владельцем Lexus LX470 (как приятно такое произносить!)  6 месяцев. Сразу предупрежу что я обычный студент, которому повезло с родственниками. Тут я немного отойду от темы и поясню.
Жил я и не тужил. Как в сказке. Была самая обычная машина БМВ 316  1994 г.в. Вообще – то собирался брать Тойоту Чайзер в 100-ом кузове, но запрет с ввозом праворульных авто спутал все планы. Но с машинкой повезло - 1,5 года отъездил практически без проблем, один раз менял рулевые тяги, яйца и стойки передние. В тот момент дядька прикупил себе этот самый Лексус. До этого у него был GX-овый Крузер 100 на механике. Катался, радовался, а его приоритеты насчет эталона автопрома сместились в сторону Тойота и Лексусов. Искали вообще-то 100-ый Крузак VX-овый, но по хорошей на тот момент цене в 40 тыков Бакинских (дело было в 2004-м году от Рождества Христова). Он большой любитель активной жизни, себя без охоты и рыбалки не представляет. И начались его покатушки по бескрайним  казахским степям… Машина потихоньку убивалась. Катались на ней и всякие неумные люди (потом поймете почему я так говорю, вообще у меня в душе насчет них сплошной мат) из числа его хороших друзей и знакомых.  Машина начала при движении издавать тихие скрипы, потом громче и громче свистеть. В один прекрасный день машина встала. Незнаю как, но автоматическую трансмиссию (кстати одну из самых надежных в мире) этого аппарата довели до коматозного состояния. Лично у меня от этого сердце кровью обливалось. Интерес к данной машине у дяди пропал. И в 2006-ом как истинный казах при деньгах он купил себе опять Тойоту, но уже Прадо VX, объем движка 4,0 л, 250 коней, нулевая. Тут нужно пояснить, что у нас в Казахстане отностительно бедный казах покупает 124-ый Мерс и его производные, люди с доходами выше среднего - Камри, а богатые - Крузеры и Лексусы всех мастей, как будто других марок в мире не существует.  А бедный Лексус остался гнить (наверное) на крытой стоянке. Стоял он около года. И тут дядька (у него было на тот момент очень хорошее настроение, вследствие принятого на грудь продуктов алкогольной промышленности) дарит его мне. Сказал: стыдно, типа мне, братишка мой катается на дешевой машинке, сделай Лексус и катайся, если денег хватит. Вот-те на! Мне его и на полчаса покататься не давали, а тут! Я долго думать не стал, если честно я вообще на тот момент ничего не думал. А он мог и передумать. Наверное дядя и пожалел о том решении назавтра, но было уже поздно. Я забираю ключи и документы на машину.
На всякий случай переоформил ее на себя, так как машина была оформлена на дядькину жену, мало ли что…  В ГАИ гаишники удивлялись откуда у 20 – летнего студента деньги на такую машину? Понтов южных у меня нет, так что за номера типа 777, 070, 007 я давать взятку не стал. Кстати, за прежний 006 в свое время отдали 500$ и то по великому блату.  Деньги нужны были самому на ремонт. Которых у меня не было. Была в срочном порядке продана моя БМВ, благо друг забрал сразу же, состояние было у нее идеальным для машины 1994-го г.в.  Поехал в знакомый автосервис. Эти сразу развели руками, мы, говорят, не умеем делать такие тачки, даже диагностику сделать не смогли!. Сэкономить не получится. Поехал к официалам на Тойота-Центр. Эти говорят - надо менять коробку, стойки вкруг, и чего –то там еще.. За все – 8500 баков. Дороговато получалось. Позвонил одному другу. У него также Лексус LX470, только 2003-го г.в. Он посоветовал ехать в столицу нашей Родины – в Астану, так как наши спецы местные туповаты. Сам он на них обжегся. Поехал туда, благо 200 км. Но какие были эти 200 км! Нормальные люди добираются  часа за 2-2,5. Я ехал почти 4 часа. Так как, не работала 3-я передача. Обгон становился сущим мучением. Плелся за фурами. Даже Жиги и Москвичи выезжали на обгон! А красивый жемчужного цвета 470-ый Лексус тащился по трассе сташно свистя. Проклинал я на тот момент всех: дядю, его друзей, себя в конце концов. Добравшись до сервиса, был ошарашен их заявлением. Меняй говорят коробку, задний мост, и чуть ли не всю переднюю ходовку. Приехали на 11 штук баксов! Звоню в срочном порядке другу в Алматы, так и так, сделать нужно машину, здесь дорого нету ли у вас там спецов? Друг мой раньше хлам из Америки и Европы возил, делал и продавал. На тот момент  занимался доставкой и продажей авто из ОАЭ. Отправь тачку говорит, здесь разберемся. Отправил авто на автовозе, потому что на ней 1200 км пилить уже не хотелось. Друг машину принял, загнал к местным кулибиным. Позвонил сообщил что не все так уж и страшно. Задний мост оказался в полном порядке. Автомат разобрали, чего-то там поменяли (я в автомобильной терминологии не силен). Поменяли все стойки и какие –то подшипники в передней подвеске из-за которых и стоял тот самый жуткий свист. На все про все отдал 5900 бакинских.. Машина стала как новая! То есть стала тем самым авто, которое гордо носит имя «ЛЕКСУС». Только тогда я ощутил, что такое настоящее авто класса люкс.Вначале не мог оторвать глаз от того как руль бесшумно ложится в руки, когда вставляешьключь в замок зажигания.  Как он разгоняется! Нет,  дело не в скорости разгона.. А как он это делает. Педаль в пол! Автомат туповат, не следствие ремонта - у всех так, проверял на других таких же Лехах.. Дело в конструкции, все-таки в 90-ые автомат разрабатывался. Машина думает секунду – полторы и вдруг начинает разгонятся. И дело не в скорости, как я говорил. Машина как бы приседает на задние колеса и прет. Красиво! Специально как-то снаружи смотрел как он разгоняется . То есть - стоял и тупо смотрел как друг носится по проспекту ... В салоне конечно после абсолютно пустой Бэхи - роскошно. Это как из простой хрущевки оказаться в пентхаусе. И там и там кресло. Только здесь оно неприлично росшное, кожаное и с кучей сервоприводов. Задний диван после малюсенькой Бэхи как двуспальная кровать в пятизвездочном отеле после ночевки в дешевенькой гостинице. Вообще-то совсем некорректно их сравнивать, извиняюсь, увлекся. В какой-то мере сравнить можно с Тойотой ЛК Прадо, на которой я иногда катаюсь.. Та тоже на пневматике, но чувствуется где Тойота и где Лексус. При проезде неровностей на Тойоту некоторые удары передаются на руль, а Лексус себе такого не позволяет. Да и жестче она реагирует она на колдоебины. Хотя Прадо на 5 лет моложе. В шумоизоляции тоже разница. На грунтовке в Прадо очень громко слышно как бьются камешки об арки. А на Лексусе на той же самой дороге – тишина. Музыка Марк Левинсон – отдельная песня. Но больше всего нравится звук при заводке двигателя. Заводишь и ШШШШШШШШШШ – будто двигатель после простоя хочет заглотнуть больше воздуха. Кстати, после Бэхи пришлось в корне изменить стиль езды. На ней я пытался всех подрезать, кому-то что-то доказать, лез во все просветы между авто. На этой никому ничего доказывать неохота, да и не надо. Если на Бэхе меня подрезали или на светофоре пролазили вперед, будто меня там и вовсе нету! Сейчас не подрезают, редко дурак какой – нибудь. На дороге стоит мигнуть фарами - и другие машины расступаются освобождая полосу. Но гонять на ней не хочется, а наоборот плыть по своей полосе положив на весь мир. Это у них там гонки, это у них там аварии и прочие неприятности. А здесь в салоне – тишина и благодать. Хотя без минусов не обошлось:
1. Габариты. Иногда когда торопишься - между машинами в режиме слалом не полетаешь. Да и в повороты на той скорости какой я влетал на Бэхе не залетишь. Когда на скорости на авто с таким высоким центром тяжести влетаешь в поворот - страшно аж жуть! И с парковкой в тесных условиях города проблемы.
2. Расход топлива. Тоже непривычно было после 1,6 на БМВ. На Лексусе по городу примерно 25-27 против 8-10 ранее. Это если спокойно ездить. Если гонять - примерно 35 л. Наверное сказывается возраст авто, все таки 7-ой годок пошел.
3. Не поверите – скрипы в салоне! От машины такого класса не ожидал. Думал сказывается прошлая бурная жизнь. Нет, у друга на таком же Лехусе 2003 года те же проблемы. У него она из города то никогда не выезжала. Хотя у него их поменьше. Лечится это так – чуть гомче ставлю музыку.
4. Дороговизна обслуживания. Не в плане запчастей - припрет достану деньги. Просто кучу бабок оставляю на замене масел и жидкостей, также фильтра. За одни зимние шины отдал 250000 тенге, в рублях 50 Тыков!Но это уже придирки.

Кстати, удивляет отношение людей. Нет тут все хорошо, даже очень. В друзья всякие уроды набиваются. Девушек даже уговаривать не приходится – сами готовы штабелями забиваться в машину.  Раньше приходилось блистать остроумием, строить из себя суперджентльмена. Гаишники в упор не видят тонировку, и верят сказкам что я чуть ли не племянник министра МВД. Даже при грубом нарушении не даю взяток. Тупо достаю мобилу и начинаю шугать их своими якобы родственниками .
Но в тоже время машина меня изменила. Теперь хочется ей соответствовать. А то как-то неприлично ездить на Лексусе с дырявым карманом. А то в самом начале прежде чем ехать куда то долго думал, стараясь сэкономить. Дядька вообще первый месяц без смеха не мог на меня смотреть. Теперь мама не нарадуется: типа сын из дармоеда превращается в нормального человека.
Что-то я увлекся. Если где-то многовато пацанских соплей и понтов – не обессудьте, до сих пор не отошел от свалившегося счастья. Все таки Лексус 470 за 6000$. Придет время и напишу обо всем обстоятельно, с толком и  расстановкой. А машина реально классная. Думаю прикупить обвес и красивые диски. Пока менять не хочу, хотя предлагали Камри 40, БМВ Х5 4,4 и Мерс S500 W140.
Ну спасибо всем кто почитал, да и тем кто  не дочитал.
  
P.S. Точные цены на запчасти  и работу выставлю позже, как только найду блокнотик куда все записал. И фотки выставлю позже, как покрашу бампер.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Нормально! Про казахов хорошо сказал! Вот молодежь человеками становятся. Поздравляю не каждому такой дядька в жизни бывает. Если надо в Алматы есть чел настроит машину будеть жрать в районе 18 литров. У него такая Леха есть. Держи 5 земляк
9
 
Ответить
Almatinec
у дяди 100GX,но он недавно пить бросил...
хотел 4 поставить за отзыв(не нравится мне выпендрежь казахский,но походу у нас казакпаев это врожденная болезнь).Земляку 5.Удачи на дорогах
2
2
Ответить
Это кем же у тебя дадя работает, и откуда у тебя деньги на бензин(если не дядя конечно дает). Я сам с Петропавловска, про мерсы точно, покупает все кому не лень. Мне 19 сам езжу на ТТ.
 
 
Ответить
А сколько у вас стоит АИ-92 ? Просто думаю кроме понтов переходного возраста есть ли смысл небогатому парню эсплуатировать такой корабль, если одна резина на 50000т.р.?
 
 
Ответить
Macberry
Сюжет достоен пера сценаристов. Свезло, так свезло! Поздравляю, соответствуй! 5 баллов.
5
 
Ответить
   
Братск
Сообщений: 583
Хорошо написано
Осторожно, я кидала.
3
1
Ответить
Да,повезло студенту.Но только уж очень расход большой на эксплуатацию этого пепелаца.Бензин льет не 92 а 96 наверное самое малое.Удачи,студент , и в учебе тоже.
5
 
Ответить
классно пишешь , у меня такой-же тока 2006 года , жрет около 22-24л а так танк танком!!!!и у нас АИ-92 стоит около 95 тнг за литр (в Алмате) 1 р-4,5 тнг
3
 
Ответить
Мамбетские понты, бедняки у них на ездят на Мазда 626 (маздюки), а мерсы-124 так 80-90 гг.
 
6
Ответить
    
автор
Сообщений: 61
Спасибо за теплые отзывы!
2 Donkerwoort: Дядька - самый обычный бизнесмен... :)) На бензин крутимся-вертимся, но достаем, на другие расходники тоже! Скоро выхожу на постоянный заработок - думаю насчет этого уже думать не буду!
Кстати прикупил себе БМВ 328 е36 - нравится эта мафынка! То есть покупали сестренке - но она боится садится за руль по городу, я разубеждать в ее страхе пока не стал. :) Да и на каждый день - не так накладно по бензе!
Насчет бензы АИ-92 = 91тг = 20,22р АИ96 = 102тг = 22,66 р. В Леху заливаю 96-ой. О затратах на бензу Лексуса стараюсь не думать - вдруг в обморок грохнусь! :)
Мой отзыв: Lexus LX470 2001
2
 
Ответить
Anton1
Приветствую. Рад за тебя. Молодец. Я из Новосибирска. Мне самому 24 года и был такой же LX470, только 2000 года. Правда мне его не подарили, а сам заработал. Тоже попался ушатанный и пришлось его поремонтировать. Вложил 2000 у.е. и потом подвернулся вариант выгодно его поменять на GX470 2003 года. Но речь сейчас не о том. Вообще LX оставил самые яркие впечатления. Отличное авто! Не смотря на расход топлива и дороговизну обслуживания. Правильно здесь написано... Мир как бы замирает и ты отрекаешься от суеты, которая происходит снаружи. Комфорт, безопасность, стиль, уважение - всё это присуще данной модели! Вообще, я в каком-то смысле фанат Тойоты (Лексус). Для меня просто не существует других марок (хотя была возможность взять всё, вплоть до Каена). Когда выбирал авто перепробовал много подобных машин (Инфинити 35, БМВ Х5 (не думал, что такое @!#$о!), Каен и прочие), но выбор пал всё же на Лексус. О чём, надо сказать, я совсем не жалею. И машина эта меня точно так же изменила. Действительно появилась серьёзность и осознание, что необходимо соответствовать данному авто! Удачи!
5
 
Ответить
   
Сообщений: 625
У меня такой же, только черный. Про автомат не согласен. На моем он не тупой, вообще не думает, сразу едет. А вот на субару аутбэк тупой. Брал машины одновременно, из-за лексуса впечатления о субарике не такие восторженные, как у других субароводов.
3
 
Ответить
Подскажите хорошего мастера в Алматы - у меня Lexus LX 470 2003 года выпуска - расход по городу 26-27 литров. Хочу чтобы мне настроили на расход 18-19 литров.
4
 
Ответить
Всем привет! У меня Lexus LX 470 2003 года выпуска -американец. Расход топлива по городу 26-27 литров, порекомендуйте хороших спецов - как уменьшить расход до 18 литров и хочу перевести галоны и мили (MPG, MPH)в литры и километры.
2
 
Ответить
ruslan76
Привет автору.Молодец,рад за тебя.За людей которым повезло надо радоваться,а не завидовать.Те,кто хает отзыв,просто завидуют.Хочу сказать по поводу бензина,не знаю как в России(я из Павлодара,Казахстан),а у нас 96-го и 98-го бензина нет.То есть он есть,но это 93-й с добавлением ферроцинов и ещё какой-то гадости.У меня супруга на НПЗ работает,они раз в квартал выгоняют 100-ый бензин для спецгаража,естественно в продажу он не идёт,а так выше 93-го октана нет.Всё остальное добавки.У меня есть знакомые у которых поршни прогорали за два года,у новых машин с салона,заливались только 96-м бензином.Не знаю точно от бензина или нет,никого не хочу переубеждать,пишу только то,что точно знаю.Удачи на дорогах!
4
 
Ответить
Jaslan
Привет автору.Молодец,рад за тебя.За людей которым повезло надо радоваться,а не завидовать.Те,кто хает отзыв,просто завидуют.Хочу сказать по поводу бензина,не знаю как в России(я из Павлодара,Казахстан),а у нас 96-го и 98-го бензина нет.То есть он есть,но это 93-й с добавлением ферроцинов и ещё какой-то гадости.У меня супруга на НПЗ работает,они раз в квартал выгоняют 100-ый бензин для спецгаража,естественно в продажу он не идёт,а так выше 93-го октана нет.Всё остальное добавки.У меня есть знакомые у которых поршни прогорали за два года,у новых машин с салона,заливались только 96-м бензином.Не знаю точно от бензина или нет,никого не хочу переубеждать,пишу только то,что точно знаю.Удачи на дорогах!
1
 
Ответить
держи 5 земеля!
свезло так свезло:)
соответствуй!
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3073
поздравляю!!! повезло с дядей!
Как эксплуатация? Рассказывай!
Mercedes G350d, 2013
BMW X3 30d, 2015
2
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2550
5 за отзыв.
Toyota Sequoia 2001, 2UZ non-VVTi
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 77944
Красиво :)
Руководитель новосибирского отделения ФАР
 
 
Ответить
АзаматД
Молодец, когда мы были студентами, для нас Патфайндер который щас старенький 95 года был тем же Лексусом. В то время крузаков и ЛХ 470 не завозили.. но была мечта, сесть на какую нибудь тачку типа ЛХ470, щас сам катаюсь на камри40 хочу ЛХ470 деньжат не хватает, был бы дядька был бы немного счастливее... Но вот я скажу Вам ребята, когда раньше я ездил на мерине старом, хотел купить новую Камри40 купил, был счастлив год... было ощющение что буду счастлив всю жизнь... но жизнь такая штука, ко всему привыкаешь быстро. Теперь меня тачка не радует, думаю куплю Лх тоже так же перестанет радовать.. самое главное устроить себе жизнь, и устроить себе будущее... а машина это средство передвижения, но красивое средство. любая машина в конце концов надоедает. Перестает быть тем чем является для студента его лексус.
Всем удачи...
2
 
Ответить
Arman Rah
Братишка за отзыв 5. Красавчик всем бы такого дядю. У меня вопрос я тоже из KZ подскажи как с налогом. Вот разбогател. Хочу LX , но как-то неохота государству налог платить по 1000 зелени. За хер... дороги.
3
 
Ответить
Рад за автора.Ну не знаю как у тя столько берет бензина.У меня по трасе выходит 12-13л., по городу не считал так как мало езжу по городу.По трасе ставлю круиз и еду 2200-2300 оборотов на тахометре.Получаеться очень плавная езда и если надо притормозить сбрасываю круз.Чтобы автомат меньше думал надо залить соответстующее масло в коробку и вообще все жидкостя надо поменять.Езжу на 92 бензине и не парю се мозги.Раньше ездил на автомобили дачия логан.Когда ездил на логане в неделю тратил 200грн а на на лексус идет 250-280 грн.Я думаю за такую машину стоит доплатить 80 грн в неделю.Да за резину согласен.Зимняя выходит 220 доларов.Но ето береш где то на сезона 2-3 и ето не так уж и много.Единственное что никак не могу переварить ето плата за ТО, где то в твердой валюте выходит 588 бакинских.У нас в Украине вообще дорог нету, поетому и брал се такую машину.
Про обслуживание не скажу что дорого, масла надо 7 л а фильтры там копейки выходят.(в валюте получаеться 85 доларов)Исключение являеться филтр салона их там 2 за них просят 80 доларов.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus LX470 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Лексус ЛХ 470.
Посмотреть всё о Лексус ЛХ 470

Подробные отзывы автовладельцев Лексус ЛХ 470 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром