Здравствуйте! Пишу в первый раз отзыв в жизни, так что не судите слишком строго... Являюсь владельцем Lexus LX470 (как приятно такое произносить!) 6 месяцев. Сразу предупрежу что я обычный студент, которому повезло с родственниками. Тут я немного отойду от темы и поясню.
Жил я и не тужил. Как в сказке. Была самая обычная машина БМВ 316 1994 г.в. Вообще – то собирался брать Тойоту Чайзер в 100-ом кузове, но запрет с ввозом праворульных авто спутал все планы. Но с машинкой повезло - 1,5 года отъездил практически без проблем, один раз менял рулевые тяги, яйца и стойки передние. В тот момент дядька прикупил себе этот самый Лексус. До этого у него был GX-овый Крузер 100 на механике. Катался, радовался, а его приоритеты насчет эталона автопрома сместились в сторону Тойота и Лексусов. Искали вообще-то 100-ый Крузак VX-овый, но по хорошей на тот момент цене в 40 тыков Бакинских (дело было в 2004-м году от Рождества Христова). Он большой любитель активной жизни, себя без охоты и рыбалки не представляет. И начались его покатушки по бескрайним казахским степям… Машина потихоньку убивалась. Катались на ней и всякие неумные люди (потом поймете почему я так говорю, вообще у меня в душе насчет них сплошной мат) из числа его хороших друзей и знакомых. Машина начала при движении издавать тихие скрипы, потом громче и громче свистеть. В один прекрасный день машина встала. Незнаю как, но автоматическую трансмиссию (кстати одну из самых надежных в мире) этого аппарата довели до коматозного состояния. Лично у меня от этого сердце кровью обливалось. Интерес к данной машине у дяди пропал. И в 2006-ом как истинный казах при деньгах он купил себе опять Тойоту, но уже Прадо VX, объем движка 4,0 л, 250 коней, нулевая. Тут нужно пояснить, что у нас в Казахстане отностительно бедный казах покупает 124-ый Мерс и его производные, люди с доходами выше среднего - Камри, а богатые - Крузеры и Лексусы всех мастей, как будто других марок в мире не существует. А бедный Лексус остался гнить (наверное) на крытой стоянке. Стоял он около года. И тут дядька (у него было на тот момент очень хорошее настроение, вследствие принятого на грудь продуктов алкогольной промышленности) дарит его мне. Сказал: стыдно, типа мне, братишка мой катается на дешевой машинке, сделай Лексус и катайся, если денег хватит. Вот-те на! Мне его и на полчаса покататься не давали, а тут! Я долго думать не стал, если честно я вообще на тот момент ничего не думал. А он мог и передумать. Наверное дядя и пожалел о том решении назавтра, но было уже поздно. Я забираю ключи и документы на машину.
На всякий случай переоформил ее на себя, так как машина была оформлена на дядькину жену, мало ли что… В ГАИ гаишники удивлялись откуда у 20 – летнего студента деньги на такую машину? Понтов южных у меня нет, так что за номера типа 777, 070, 007 я давать взятку не стал. Кстати, за прежний 006 в свое время отдали 500$ и то по великому блату. Деньги нужны были самому на ремонт. Которых у меня не было. Была в срочном порядке продана моя БМВ, благо друг забрал сразу же, состояние было у нее идеальным для машины 1994-го г.в. Поехал в знакомый автосервис. Эти сразу развели руками, мы, говорят, не умеем делать такие тачки, даже диагностику сделать не смогли!. Сэкономить не получится. Поехал к официалам на Тойота-Центр. Эти говорят - надо менять коробку, стойки вкруг, и чего –то там еще.. За все – 8500 баков. Дороговато получалось. Позвонил одному другу. У него также Лексус LX470, только 2003-го г.в. Он посоветовал ехать в столицу нашей Родины – в Астану, так как наши спецы местные туповаты. Сам он на них обжегся. Поехал туда, благо 200 км. Но какие были эти 200 км! Нормальные люди добираются часа за 2-2,5. Я ехал почти 4 часа. Так как, не работала 3-я передача. Обгон становился сущим мучением. Плелся за фурами. Даже Жиги и Москвичи выезжали на обгон! А красивый жемчужного цвета 470-ый Лексус тащился по трассе сташно свистя. Проклинал я на тот момент всех: дядю, его друзей, себя в конце концов. Добравшись до сервиса, был ошарашен их заявлением. Меняй говорят коробку, задний мост, и чуть ли не всю переднюю ходовку. Приехали на 11 штук баксов! Звоню в срочном порядке другу в Алматы, так и так, сделать нужно машину, здесь дорого нету ли у вас там спецов? Друг мой раньше хлам из Америки и Европы возил, делал и продавал. На тот момент занимался доставкой и продажей авто из ОАЭ. Отправь тачку говорит, здесь разберемся. Отправил авто на автовозе, потому что на ней 1200 км пилить уже не хотелось. Друг машину принял, загнал к местным кулибиным. Позвонил сообщил что не все так уж и страшно. Задний мост оказался в полном порядке. Автомат разобрали, чего-то там поменяли (я в автомобильной терминологии не силен). Поменяли все стойки и какие –то подшипники в передней подвеске из-за которых и стоял тот самый жуткий свист. На все про все отдал 5900 бакинских.. Машина стала как новая! То есть стала тем самым авто, которое гордо носит имя «ЛЕКСУС». Только тогда я ощутил, что такое настоящее авто класса люкс.Вначале не мог оторвать глаз от того как руль бесшумно ложится в руки, когда вставляешьключь в замок зажигания. Как он разгоняется! Нет, дело не в скорости разгона.. А как он это делает. Педаль в пол! Автомат туповат, не следствие ремонта - у всех так, проверял на других таких же Лехах.. Дело в конструкции, все-таки в 90-ые автомат разрабатывался. Машина думает секунду – полторы и вдруг начинает разгонятся. И дело не в скорости, как я говорил. Машина как бы приседает на задние колеса и прет. Красиво! Специально как-то снаружи смотрел как он разгоняется . То есть - стоял и тупо смотрел как друг носится по проспекту ... В салоне конечно после абсолютно пустой Бэхи - роскошно. Это как из простой хрущевки оказаться в пентхаусе. И там и там кресло. Только здесь оно неприлично росшное, кожаное и с кучей сервоприводов. Задний диван после малюсенькой Бэхи как двуспальная кровать в пятизвездочном отеле после ночевки в дешевенькой гостинице. Вообще-то совсем некорректно их сравнивать, извиняюсь, увлекся. В какой-то мере сравнить можно с Тойотой ЛК Прадо, на которой я иногда катаюсь.. Та тоже на пневматике, но чувствуется где Тойота и где Лексус. При проезде неровностей на Тойоту некоторые удары передаются на руль, а Лексус себе такого не позволяет. Да и жестче она реагирует она на колдоебины. Хотя Прадо на 5 лет моложе. В шумоизоляции тоже разница. На грунтовке в Прадо очень громко слышно как бьются камешки об арки. А на Лексусе на той же самой дороге – тишина. Музыка Марк Левинсон – отдельная песня. Но больше всего нравится звук при заводке двигателя. Заводишь и ШШШШШШШШШШ – будто двигатель после простоя хочет заглотнуть больше воздуха. Кстати, после Бэхи пришлось в корне изменить стиль езды. На ней я пытался всех подрезать, кому-то что-то доказать, лез во все просветы между авто. На этой никому ничего доказывать неохота, да и не надо. Если на Бэхе меня подрезали или на светофоре пролазили вперед, будто меня там и вовсе нету! Сейчас не подрезают, редко дурак какой – нибудь. На дороге стоит мигнуть фарами - и другие машины расступаются освобождая полосу. Но гонять на ней не хочется, а наоборот плыть по своей полосе положив на весь мир. Это у них там гонки, это у них там аварии и прочие неприятности. А здесь в салоне – тишина и благодать. Хотя без минусов не обошлось:
1. Габариты. Иногда когда торопишься - между машинами в режиме слалом не полетаешь. Да и в повороты на той скорости какой я влетал на Бэхе не залетишь. Когда на скорости на авто с таким высоким центром тяжести влетаешь в поворот - страшно аж жуть! И с парковкой в тесных условиях города проблемы.
2. Расход топлива. Тоже непривычно было после 1,6 на БМВ. На Лексусе по городу примерно 25-27 против 8-10 ранее. Это если спокойно ездить. Если гонять - примерно 35 л. Наверное сказывается возраст авто, все таки 7-ой годок пошел.
3. Не поверите – скрипы в салоне! От машины такого класса не ожидал. Думал сказывается прошлая бурная жизнь. Нет, у друга на таком же Лехусе 2003 года те же проблемы. У него она из города то никогда не выезжала. Хотя у него их поменьше. Лечится это так – чуть гомче ставлю музыку.
4. Дороговизна обслуживания. Не в плане запчастей - припрет достану деньги. Просто кучу бабок оставляю на замене масел и жидкостей, также фильтра. За одни зимние шины отдал 250000 тенге, в рублях 50 Тыков!Но это уже придирки.
Кстати, удивляет отношение людей. Нет тут все хорошо, даже очень. В друзья всякие уроды набиваются. Девушек даже уговаривать не приходится – сами готовы штабелями забиваться в машину. Раньше приходилось блистать остроумием, строить из себя суперджентльмена. Гаишники в упор не видят тонировку, и верят сказкам что я чуть ли не племянник министра МВД. Даже при грубом нарушении не даю взяток. Тупо достаю мобилу и начинаю шугать их своими якобы родственниками .
Но в тоже время машина меня изменила. Теперь хочется ей соответствовать. А то как-то неприлично ездить на Лексусе с дырявым карманом. А то в самом начале прежде чем ехать куда то долго думал, стараясь сэкономить. Дядька вообще первый месяц без смеха не мог на меня смотреть. Теперь мама не нарадуется: типа сын из дармоеда превращается в нормального человека.
Что-то я увлекся. Если где-то многовато пацанских соплей и понтов – не обессудьте, до сих пор не отошел от свалившегося счастья. Все таки Лексус 470 за 6000$. Придет время и напишу обо всем обстоятельно, с толком и расстановкой. А машина реально классная. Думаю прикупить обвес и красивые диски. Пока менять не хочу, хотя предлагали Камри 40, БМВ Х5 4,4 и Мерс S500 W140.
Ну спасибо всем кто почитал, да и тем кто не дочитал.
P.S. Точные цены на запчасти и работу выставлю позже, как только найду блокнотик куда все записал. И фотки выставлю позже, как покрашу бампер.