Доброго времени суток всем почитателям марки Лексус. Решил написать несколько слов об этом шикарном и красивом автомобиле. Автомобиле, о надежности которого в скором времени будут слогать легенды. Хочу сказать сразу, что автомобиль НЕ МОЙ, на нем ездит директор нашей компании с водителем, но пару раз в роли пассажира довелось прокатиться и мне.
Авто просто великолепное, подвеска в обычном режиме глотает все неровности дороги, будь то трамвайные пути, бордюры или просто наши украинские ухабы и выбоины. Шумоизоляция салона выше всяческих похвал, двигатель можно услышать только на высоких оборотах, но тот звук, который слышится, звучит очень солидно и мягко. Стереосистема Mark Levinson с 11-ю динамика и мощностью в 240-Ватт выдает такой чистый и насыщенный звук, от которого просто кружится голова и выходить из машины не очень-то и хочется. Посадка высокая, сиденье комфортное с множеством регулировок в самых разных плоскостях и подогревом. Отдельного внимания заслуживает оптитронная панель приборов с регулировкой яркости, показания всегда при любом освещении читаются легко, рулевая колонка с вылетом при включении зажигания - тоже полезная вещь, руль не мешает при выходе из машины.
Со слов водителя, Лексус разгоняется до 100 км/ч почти за 12с., ведь машина большая и тяжелая. Двигатель мощностью 275 л.с. достаточно экономичен при спокойной езде. По городу расходуется 20-22 л., по трассе - 16-18 л., но хорошего топлива.
На бампер авто были установлены уголки и больше ничего, так как не очень-то хочется портить машину всякими китайскими обвесами и т.д.
Автомобиль всегда заправляется только 98-м бензином, в любые морозы двигатель запускается без проблем. На данный момент пробег составляет 74 тыс.км. (46 тыс.миль), никаких серьезных поломок и проблем с автомобилем не было, ТО всегда проводится вовремя, и машина эксплуатируется в спокойном режиме.
О камере заднего вида: нужная при парковках, на дисплей передается довольно-таки качественное изображение, но есть один минус - очень быстро загрязняется. Еще при движении задним ходом зеркала наклоняются так, что становится видно, что делается под задними колесами.
Еще долго можно перечислять достоинства этого автомобиля, но скажу одно - Лексус есть Лексус, кто ездил, тот знает.
Всем удачи на дорогах, ни гвоздя, ни жезла.