Поводом к началу переделок послужили повреждения, полученные в результате ДТП. Сразу хочу оговориться, что не настолько они были сильны, чтоб явиться основной причиной данного полета мысли, план зрел давно, но, как говорится, не было повода, да и рука не поднималась "крамсать по живому".
Итак, основным героем у нас явился Toyota LC 100 с дизельным турбированным двигателем 204 л.с., в максимально редкой комплектации с тач-монитором, навигацией, камерой заднего вида и гидро-подвеской. Генеральным донором был выбран Lexus LX 470 2006 г.в. с пробегом 9 тыс.км. Изначально планировалось установить дизельный двигатель в Lexus, однако вставал вопрос о проведении сложнейшей процедуры по сертификации данного автомобиля (все хотелось узаконить). Тогда выбрали второй вариант — это масштабный камуфляж LC 100 под LX 470.
Для начала обе машины были полностью разобраны, в том числе демонтированы задние крылья (у Lexus в крыльях иная выштамповка под молдинги).
Очень долго описывать данные процессы подробно, поэтому, кратенько перечислю что получилось:1) вся металлическая и стеклянная (в т.ч. люк) наличность по кругу от Lexus, 2) салон со всеми обивками, пластиковыми наличниками и всем электрооборудованием также от Lexus, 3) вся подвеска от Lexus просто по причине того, что новая.
В заключение хочу сказать, что особое внимание и время было уделено работе с электрооборудованием, совместимости всех оставленных систем от Toyota LC 100, а именно двигатель с подкапотной проводкой, АКПП, рама а/м, c оборудованием от Lexus. Не работающими остались только маршрутный компьютер и прибор ночного виденья.
Дополнительно был сделан чип-тюнинг двигателя, после чего а/м стал разгоняться до 100 км/ч за 9,5 секунд (по секундомеру).
В общей сложности вся процедура заняла 9 месяцев, что получилось - смотрите на фото.
Итак, не бойтесь экспериментировать, про масштабы ничего не говорю, они могут быть разные, но самое — НИЧЕГО НЕ БОЯТЬСЯ!
Всем удачи!