В первую очередь поменял ступичные узлы. На соточке оные были обслуживаемыми, за 3.5 года делал пару раз, заменой каких-то там прокладок и прочей мелкой хрени. Выходило где-то по шесть тысяч за сторону. 570го всеобщее стремление производителей к одноразовости не обошло стороной, я бы даже сказал, что хорошенько нахлобучило. Поэтому ступичный узел не регулируемый, только замена. Примерно 12000 сам узел с сопутствующей мелочевкой, замена 2500. Итого 29 косарей. С учетом того, что ходят они порядка ста тысяч - вполне неплохо, ящетаю. Можно было сэкономить и взять Чину или Тай - но там тысяч на 10 пробегу, не больше. Наверное и оригинальные можно было дешевле поискать, но чета влом было. Сойдет.
Как следует набил кардан смазкой. Правда с нюансом - нашел только 5 точек смазки. На крестовине, что на передней половинке кардана со стороны раздатки - нету, блин. Эта сучка находится прямо над поперечной балкой, за которую крепится сама раздатка - нихрена не видно, только на ощупь - как кардан не прокручивал, нету, хоть удавись. Даже если точка там и есть под каким-нибудь необычным углом, решительно не понятно, как ее через эту балку шприцевать. Поспрошаю при оказии на СТО-шках. Зато, в отличие от сотки, не надо снимать защиту двигателя, чтобы добраться до передней крестовины. Ну и в целом что мне нравится в гидравлической подвеске - поднял кузов повыше и ковыряйся себе спокойно под пепелацем без домкрата и ямы))
Ну и как результат - вибраций от трансмиссии на руле теперь почти не заметно. Тащусь.
Пришли сегодня мои брембы - дисочки и колодочки. Дизги по 4 рубля, комплект колодок 3. Решил не оттягивать кота за причинное место и на обеде дриснул с работы дабы стремительно заменить. Собссна процедура элементарная, ушел где-то час, и то в основном на то, чтобы разобраться как снимать колодки, ибо там посложнее все, чем на сотке. Ниже фоты дисков. Старый оригинальный диск приходит вот в такое уныло-говеное состояние примерно к концу второго комплекта колодок, т.к. металл там хер пойми какими камбоджийцами выкованый. И стоит это оригинальное кидалово по 7 косарей за кило. Есть еще всяких заменителей дешманских, но все они после первого же перегрева закручиваются в горбуна из нотердама. А брембу вроде хвалят, ага.
Не, ну и че я вам скажу, ребята? А стало-то лучше! На старом конечно было все равно ловчее, здесь некая ватность в педали тормоза осталась, но по крайней мере примерно сравнялась с Альфардом. Нормально, пойдет. Поглядим, скока проходят.
До кучи прилагаю фоты облезших арок. Без слез не взглянешь. Практически на всех лыксах такая порнуха к ста тыщам. Кстати это тоже одна из причин хреновой шумки. Может на новом с салона и пободрее было.
Где-нить в ближайшее время отдам корча в проверенные руки, чтобы обгадили как следует арки шведским Нуксадолом - он и антикорит и шумоизолирует зачетно.