Почему все таки он?

Lexus LX570 2008

, Владивосток
Темы: Другое
13

Порассуждаю еще о причинах, почему был выбран именно 570й.

Сначала про новые авто и почему мне оно не надо (тока, особочувствительные, не обижайтесь, все нижесказанное - ИМХО).

Ну в первую очередь потому, что я нищеброд, тут уж, извините, чего не отнять так не отнять. По причине врожденного раздолбайства и неумения считать деньги, заработать на такое новое я не смогу никогда, это факт. А вот обслуживать и доводить до ума – это пожалуйста. Тем более, что и собственные руки чешутся в чем-нибудь поковыряться.

Во-вторых, стоимость новых автомобилей в нашей стране и раньше-то по ряду объективных и не очень причин, была далека от адекватных значений. А уж после того, как Родина стала больше на размер одного маленького полуострова, радость от нынешних суровых цен на авто теперь могут получать только люди, имеющие заработок в долларах и евро. Кстати если сравнить пропорции, на которые выросли доллар и цена новых автомобилей – возникает стойкое ощущение, что раньше нас нещадно наё… простите, обманывали. В общем при любом раскладе моя жаба категорически возмущается.

В-третьих, 470го через почти четыре года владения я отдал абсолютно за те же деньги, за которые приобретал. Даже с учетом вложенного в него - это все равно очень и очень неплохо. Есть мнение, что с 570м будет так же. Купить авто в салоне за 5-7 лямов и через четыре года отдать его в полтора-два раза дешевле (а в случае с какими-нибудь фашЫсткими машинами, так и во все три) – это ради чего вообще, ась???

Ради того, что оно якобы не ломается? «Не смешите мои подковы»(с). Сыпятся за здрасте. Тот же 570й тысячам к 50-60ти частенько имеет текущую помпу, сдохнувшие клапаны продувки катов или убитую рейку. А уж сколько ужасов рассказывают знакомые мастера с официальных сервисов про те же Ниссаны, или вообще, прости госсподи, про европейцев? Ну, а учитывая, за какую сумму мне обошелся Лыкс, даже в самом худшем случае в него придется ввалить максимум с полляма, и это выйдет все равно несравнимо дешевле покупки новой машины.

Новый, как с иголочки салон? Ребята, у меня трое детей, таких же безбашенных, как их родители. Нахрена мне такой салон? Чтобы рвать волосы себе на жопе после каждой нечаянно поставленной царапины, а детей перед загрузкой в багажник, плотно обматывать упаковочным скотчем?

Если предыдущие аргументы не сработали, некоторые любители новых авто приводят финальный довод (с придыханием): «Запах нового автомобиля». Обычно еще добавляют при этом – «Может быть когда-нибудь ты это поймешь». Ребята, я хоть и переехал в город из села, но убить в себе село так и не смог, поэтому понять это я не смогу никогда. Кстати многие, когда крыть уже нечем, отсылают тебя либо гуглить, либо многозначительно произносят «тебе этого все равно не понять»…

Поэтому только б/у, причем выдержанный, как хорошее вино или женщина))

Рассматривал ли я еще варианты? Конечно.

Немцы. Там выбор небольшой среди полноразмерников – Мирцидес GL и Авдотья Q7. Ну хорошие, да. GL во второй генерации года 2013го, дизельного, теоретически можно было бы и попробовать, если бы еще и Альфард продался. Однако, насколько мне известно – этот чайный пакетик повторно не заваривается. Особенно в наших краях. Ну и как-то не сильно я уверен в их внедорожных возможностях.

Вообще, немцы сейчас абсолютно осознанно проектируют автомобили так, чтобы аккурат после окончания гарантии, оно резко превращалось в недвижимость. С красивым, безупречным салоном и кузовом без следа ржавчины, но все таки недвижимость. Японцы тоже к этому рано или поздно придут, но пока еще не научились и по привычке продолжают делать надежно, хоть уже далеко и не во всем. Представляю, как лет через 10 в рекламе нового LX-а мы услышим что-нибудь в стиле Apple: "В новом Лексусе теперь нет лючка бензобака! Вам теперь не нужно беспокоиться о заправке! Как только у вас закончится бензин, вы просто покупаете новый Лексус. Это просто!"

Ладно, отвлекся чей-та...

Великобратанцы. LR RR. Про «надежность» старого кузова анекдотов уже много насочиняли. Новый кузов по деньгам пока неподъемный. Но даже если влажно пофантазировать о премии в пару миллионов – все равно не купил бы. Не нравятся мне британские интерьеры, хоть убейте. Да, качество отделки и материалов безупречное, но форма ни о чем.

Американцы. Наверное так, чтобы вот прям основательно – не рассматривал. Был опыт езды пассажиром на Тахо – жестковат показался и салон не по мне. Кадиллак Эскалэйд – насколько мне известно, у него там со всякими блокировками бедновато, сильно сомневаюсь, что он проедет там, где мне надо. Других амеров не смотрел, но готов поспорить, что по плавности хода все они сольют Лыксу.

Новый Патрол и 56й финик. До сих пор считаю их салон самым красивым среди одноклассников. Вот прям балдею, когда вижу. Бежевый – сказка. Жил бы в нем. Слышал, там с эргономикой проблемы – да и по фиг, все равно взял бы не задумываясь. Если бы не зубодробильная ходовка и «сырость» технической части. Слишком много болячек у него вылазит даже до окончания гарантии, что уж говорить про б/у.

Опять же Секвойя. Был еще один аргумент, сыгравший в пользу 570ки - геометрическая проходимость. 570й, при всей своей нынешней гламурности, уходит корнями еще к восьмидесятке, которая среди полноразмерников в этом плане близка к идеалу. Секвойя же, особенно вторая – это компромисс для бургероедов. Взяли за основу Крузака, удлинили и расширили –получите FullSize++ и распишитесь, в обмен на проходимость. Готов поставить бутылку хорошего вискаря на то, что Елка2 в бухту Дубовая не проберется. А мне туда нужно съездить еще далеко не один раз, ибо место волшебное.

200-ка. При том, что на вторичном рынке она имеет в среднем идентичную стоимость, что и 570-й – тем не менее всяких электрических плюшек в салоне (например, третий ряд с кнопки, задняя дверь с электроприводом, обогревы сидушек и т.п.) там гораздо меньше. Ну, а т.к. Крузаки, благодаря отсутствию налета гламурности, чаще лезут из города в говны – найти живой экземпляр сложнее. Поэтому тоже отпал сам собой.

Таким образом имеем 570й.

В плане обслуживания – та же двухсотка, те же цены.

Кроме гидравлической подвески. Самые дорогостоящие элементы - гидроаккумуляторы по 20 тысяч за штуку и насос – от 70 тысяч. Цены с экзиста, контрактные запчасти конечно же дешевле. Насос хоть и позиционируется официально как неразборный – чинится на ура. Но и самое главное – для начала надо еще очень постараться все это дело убить. Чаще всего выходят из строя датчики высоты и машина заваливается на какой-нибудь из боков или подвеска становится адски жесткой. Новый датчик стоит порядка 10 тысяч, на разборке можно найти за 2, но при этом мало кто знает, что чинить их тоже можно вполне успешно. Я лично такой ремонтировал на Альфарде (там он для корректора фар используется), уже 3 года работает без нареканий. В отличие от 470го, где насос находился под капотом, на 570ке он сидит под задним правым крылом и в некоторых единичных случаях съедается ржавчиной. Нужно туда иногда заглядывать и при необходимости промазывать смазкой. Часты случаи выхода из строя гидравлики, если владельцы за все время эксплуатации ни разу не меняли жидкость AHC, по регламенту на 570м это надо делать хотя бы раз в 100 тысяч, а лучше раз в 30 тысяч, как это рекомендовалось на 470м. В целом гидравлическая подвеска на Лексусе зарекомендовала себя, как очень надежная система, способная отходить без поломок более 200 тысяч км.

Из других болячек, которые часто встречаются на 570х:

Ступичные подшипники, как уже раньше упоминал – ходят около 100 тысяч. Только замена.

Водяная помпа двигателя 3UR часто начинает сопливить уже к 50 тысячам пробега (на Тундрах и Елках то же самое). Сервисмэны по большей части – ленивые макаки, которые предлагают менять ее в сборе (от 6000 руб. оригинал), но в большинстве случаев можно обойтись заменой прокладки (~400 руб + работа). Себе уже заказал на Экзисте, где-то скоро должна приехать. Помпа не течет, но с наступлением холодов вполне может ссыкануть, поэтому лучше перебздеть, чем недобздеть.

Нередко к 100 тысячам пробега выходят из строя клапаны продувки катализаторов. Их два штуки примерно по 30 тыщ за кило. На лыксах от 2011го года этот конструктивный косяк вроде устранили. Поломка проявляется в виде «гирлянды» на панели, при этом машина продолжает нормально ехать, но уже без эл.помощников, вроде антиюза и антибукса. Те же макаки традиционно меняют клапана в сборе, но их можно просто разобрать и как следует промыть карбклинером – чаще всего это помогает. Есть еще вариант – поставить электрическую «обманку» на ЭБУ. На эксплуатационных характеристиках это никак не сказывается.

Так же, как и на 470м слабое место – рулевая рейка. Часто течет уже к 50 тысячам, хотя некоторые ходят и под 200. Установка ремкомплекта сравнима по стоимости с 470м, если износа на штоке нет – чаще всего помогает. Новая рейка – порядка 100 тысяч, на 470м было примерно так же. Есть еще вариант – тайваньские по 15-20 тысяч, по полтора-два года они ходят спокойно. Хотя лучше всего будет взять хороший контракт и сразу воткнуть на него ремкомплект.

Тормозные диски, тоже уже писал про них. В основном к концу второго комплекта колодок появляются глубокие бурты. Протачивать нельзя, т.к. для такой тяжелой машины это опасно – могут лопнуть при нагреве.

Недешево обходится замена цепи ГРМ. Там только одних запчастей на сто тысяч набирается. Но это будет актуально к двумстам тысячам пробега.

Упомянутый в камментах якобы конструктивный баг с автоматом относится скорее к вбросу из серии ОБС. Да, на 570х и 200ках бывали единичные случаи выхода из строя автоматов на малых пробегах, но это был либо заводской брак, либо погоняли от души.

Вот как-то так.

А не много ли всего, спросите вы? Да в общем-то на 470м родовых болячек было не меньше.

Дорого ли это? Ну наверное да, если начнет ломаться сразу все вышеперечисленное. Как это у меня было на 470м)). Однако машина все равно того стоила.

Будем посмотреть.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 

Комментарии

14.10.2016Artros
  
Владивосток

Сообщений: 363
Мне положительно импонирует этот расчетливо-прагматичный подход к премиуму. В какой-то момент он стал в отзыве интересвать больше самого автомобиля.)
Ответить
 14
  1
14.10.2016Master78
  

Сообщений: 467
Никогда не говори никогда!
Ответить
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
  1
  1
14.10.2016Андрей
Сургут
Добрый день, у меня лекс 2010 года, на пробеге 80 тыс. Ощущалась вибрация на руле, установил компенсаторы от (крузакова), всё стало нормально. В планах замена масла в акпп и тормозные диски dba с армированными тормозными шлангами
Ответить
   
14.10.2016Андрей
Сургут
И еще могу посоветовать ходовые огни с алиэкспресс. Встали ровно, горят ярко
Ответить
 
   
   
15.10.2016dimasan
   
автор
Владивосток

Сообщений: 662
Андрей:Добрый день, у меня лекс 2010 года, на пробеге 80 тыс. Ощущалась вибрация на руле, установил компенсаторы от (крузакова), всё стало нормально. В планах замена масла в акпп и тормозные диски dba с армированными тормозными шлангами

Что за компенсаторы?
Ответить
Мой отзыв: Lexus LX570 2008
   
   
15.10.2016Андрей
Сургут
Вот ссылка если откроется shlitsevogo-lyufta-toyota-land cruiser-200-i-lexus-lx570, отдавал 5 т. руб. Там 2 пружинки и 2 копачка и инструкция.
Ответить
   
16.10.2016dimasan
   
автор
Владивосток

Сообщений: 662
Андрей:Вот ссылка если откроется shlitsevogo-lyufta-toyota-land cruiser-200-i-lexus-lx570, отдавал 5 т. руб. Там 2 пружинки и 2 копачка и инструкция.

Спасибо!
Ответить
   
   
17.10.2016ПлеЯДы
  
владивосток

Сообщений: 9234
Если ты всерьез думаешь эксплуатировать этот авто как внедорожник и ездить в Ежовую,
тебя ждет разочарование.
Колеса в штатные арки больше стандарта не лезут.
Свесы огромные, а стоимость кузовщины, ходовки и рулевая рейка (65 + замена) выбьют из колеи кого угодно.

Ездить в Ежовую лучше на чем-нибудь по-скромнее и понадежнее.

А багажник и правда очень мал в Лексусе:(

Тем не менее, удачной эксплуатации.

p.s.
бортовой комп уже успел порадовать расходом ?
Ответить
В темные времена хорошо видно светлых людей
   
   
17.10.2016dimasan
   
автор
Владивосток

Сообщений: 662
ПлеЯДы:Если ты всерьез думаешь эксплуатировать этот авто как внедорожник и ездить в Ежовую,
тебя ждет разочарование.
Колеса в штатные арки больше стандарта не лезут.
Свесы огромные, а стоимость кузовщины, ходовки и рулевая рейка (65 + замена) выбьют из колеи кого угодно.
Ездить в Ежовую лучше на чем-нибудь по-скромнее и понадежнее.
А багажник и правда очень мал в Лексусе:(
Тем не менее, удачной эксплуатации.
p.s.
бортовой комп уже успел порадовать расходом ?

На картинках сравнение 80ки, 100ки и 200ки. Не так уж все и страшно, особенно если сюда добавить еще и увеличивающийся до 295мм клиренс LXа. Действительно страшно - это последний рестайлинг 570го, вот там свесы уже легковые.
Колеса 285х65х18 входят нормально, нигде не трут даже в самом низком положении гидравлики. Такие же были на 470м - хватало за глаза. В общем есть мнение, что по проходимости будет не хуже 470го, а мне в общем-то больше пока и не надо.
Багажник - это да, при разложенном третьем ряде - как в каком-нибудь, прости господи, Витце))
Возможно в Ежовую я на нем и не проберусь, это да. Да и в Дубовую тоже жалко будет царапать об ветки. Непрактично, угу. С другой стороны пока в Кавалеровский район на чем-нибудь подготовленном, внедорожном доедешь - позвоночник весь в трусы ссыпется))...

Расход в городе примерно одинаковый со старым, откровений пока не было - примерно 21 литр в обычном режиме, стремится к 25ти в серьезных пробках. На дальняк по трассе пока еще не было возможности. Реальная картина мира выстроится только после этого, обязательно отпишу в дополнениях.
Ответить
 
   
Хотите верьте, хотите нет, купил очень хороший знакомый НОВОГО ЛиКса 570 бенз, официал, на пробеге 3000-4000 км сломался двигатель! Нафиг просто, что то там прогорело - оборвало. Подробности не знаю, но стоит в сервисе (по гарантии) и ждет новый блок, обещали вот вот привезти. Вот и новый Лексус. И на старуху бывает проруха.
Ответить
  1
  1
17.10.2016ПлеЯДы
  
владивосток

Сообщений: 9234
рейку к слову я брал с месяц назад по 65 круб.
парни возят з/ч для американских тоёт/лексусов.

в лес его будет жалко и дорого, факт.

я по началу ломился во всякие поездки,
ппц все бока поцарапаны:(
геометрии на морде нет, в заду нет.
ходов нет.
подвеска чисто дорожная.
у тебя чуть лучше из-за задних ходов.
это да.

сейчас после года эксплуатации,
думаю, что подобные авто все-таки надо использовать на дорогах.

для бездора оставил сафаря,
он и в ежовую и дубовую и в прочие места залезет.

а стоимость бампера на твоего леху отобьет всё желание купаться в ежовой:(
Ответить
В темные времена хорошо видно светлых людей
   
18.10.2016dimasan
   
автор
Владивосток

Сообщений: 662
ПлеЯДы:рейку к слову я брал с месяц назад по 65 круб.
парни возят з/ч для американских тоёт/лексусов.

Ну 65 рублей это еще нормально. Я где-то летом из любопытства мониторил - меньше сотни не видел. А сейчас и на экзисте и на фарпосте - пожалуйста, куча предложений. Подешевели чегой-то...
Ответить
   
   
19.10.2016SemenVlad
  
Дальний Восток

Сообщений: 457
В семье есть 200 ка дизель - ступичный справа спереди заменили на 300 т.км. , слева на 310. Больше ремонтов не было никаких вообще. В руле биение есть, на плохих дорогах слышно явно. Пока забили на это, катаемся со стуком.
Ответить
Пиломатериалы на заказ с доставкой по краю. Форумчанам скидки.
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв