Продолжение истории с бензином от Роснефти. Корч так и не прочихался. По-прежнему, постояв час-два после активной езды, заводится не с пол-оборота. Иногда со второго раза. Из трубы при этом вываливается облачко, похожее на Винни-Пуха, пытающегося нае… ввести в заблуждение пчел.
Форсунки выдернули на стенд. Распыл у всех восьми нормальный, но три давление не держат, особенно после нагрева феном – в течение получаса образуются заметные капли. Таким образом в трех цилиндрах смесь переобогащается и имеем то что имеем. В общем-то жопой назвать это сложно, т.к. по идее негативно на моторе это никак сказаться не должно. Можно забить и ездить. Но это не наш метод. «Купи новые и забудь», скажете вы. Однако стоимость одного инжектора начинается от 7000 рублей, а моя нищебродская натура этот факт просто так принять не может. Поэтому ниже выскажу несколько мыслей, а вас дорогие читатели, если вдруг у кого есть опыт лечения подобных проблем, прошу как следует нагадить в камментсах. И так, эксклюзивно для моей жабы, рассматриваются следующие варианты:
1. Чистка инжектора на ультразвуковом стенде со снятием. Самый эффективный способ очистки форсунок. Однако есть распространенное мнение, что керамические седла, которые используются практически на всех новых форсунках, от ультразвука уверенно дают дуба. Парни из «EFI центра», которые диагностировали мои форсунки, говорили примерно то же самое – станет только хуже.
2. Чистка на аппарате WYNN’S. Вот тут непонятно. Вроде как этим методом убить форсунку нельзя. Отлично подходит для инжекторов с плохим распылом. Однако об опыте успешного решения именно такой проблемы как у меня, я не слышал. Многие говорят, что ежели форса давление не держит – то уже ничего с ней не сделаешь.
3. А вот залез я в эти ваши интернеты и на Ебеях обнаружил такую объяву:
http://www.ebay.com/itm/Set-of-8-NEW-DENSO-Fuel-Injectors-for-08-13-Toyota-Lexus-4-6L-5-7L-232500S020-/262302939327?hash=item3d127938bf:g:4x8AAOSwezVWy3LU&vxp=mtr
Все восемь штук за 12 килорублей прямиком из цитадели демократии и добра от продавца с хорошей репутацией. Воображение жабы уже начало рисовать в голове влажные эротически картинки, однако холодный разум подсказывает, что это какая-нибудь китайская залепа, коих в Омерике тоже валом, либо в лучшем случае восстановленные оригиналы. Есть еще объявы из Гуанчжоу, где за единицу просят ~900 рублей, "новая, оригинал, на гарантии" и все дела. Но этих я даже не рассматриваю.
В общем, прошу высказаться. Ежели все три варианта окажутся хренью – жабу пристрелю к чертям.
С одной стороны, вроде и хочется по-бухтеть на японцев за то, какие они нынче делают ненадежные машины. Альфарду-то с его ста девяносто тысячами пробега, на тот же бензин по фигу - прочихался и ездит как ни в чем не бывало. С другой стороны, Альфард почти половину жизни жил в Японии, а Леха с самого рождения питается исключительно в матушке России и, надо думать, далеко не всегда нормальным бензином. Да и 470й в свое время 15 часов трясся в кузове эвакуатора, намертво сдохнув под Тернеем от тамошней мочи. Так что если объективно – ну бывает, не повезло, чо…
ПыСы. Пользуясь случаем, выражаю искреннюю нечеловеческую благодарность компании Роснефть и, в частности, всему коллективу одноименной заправки на Змеинке, что в г.Владивостоке. Без вас было бы скучно, сучки.