Отзыв автовладельца Lexus RX300 2001

Lexus RX300 2001 — отзыв владельца

,
20506
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
70
голосов
3.8
5 — 24 пятёрки!
Год выпуска:2001
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Двигатель:бензин, 3000 куб.см, 220 л.с.
Расход топлива:20-22 город, 14 трасса л/100км
Руль:Левый
Цвет кузова:Светлозолотистый
Цвет салона:Бежевый
До Лекса эксплуатировал всего одно авто Хонда HR-V 1.5л 105лс (без VTEC) вариатор. Городское спортивное полноприводнопаркетное купе  Удачный дуэт маленького высокооборостистого моторчкика и вариатора, жесткая короткоходная подвеска – отлично рулиться, но пробивается на мах, козлит. За весь период владения  и 40000 км пробега, только регулярные ТО и замена переднего пыльника. Всласть погоняв два года, решил что мне не хватает комфорта, вместимости и мощности, решил пересесть на более престижный, комфортный авто - выбор был очевидным, давно мечтал о Харриере, бюджет позволил взять RX300.Решано.

Летом 2006 купил RX300 3л 220лс полный привод, золотистый, на светлой коже. Японский американец уже 2а года бороздил наши дороги. Пробег на момент покупки был 75000 км, честный? А кто его знает  Сделал диагностику подвески, все в норме. Поменял все жижи на Кастроловские, в коробку как и положено Таетовское, ну и фильтра.
Щетки дворников, предыдущий владелец кажись вообще не морочился о том как они чистят. Бескаркасные Trico, рекомендую. Поехали? Что-то бьет в руль. Три колеса укатаны в хлам, а одно стоит новое – запаска. Из-за этой неравномерности и било. Покупка летней резины летом это шоу –ничего нет, еле нашел. Поехали…

Двигатель, коробка передач, подвеска
Не едет, а стелется. Очень комфорта подвеска, для наших дорог то что надо! Эластичный и тяговитый двигатель. Тянет с низов. Но все портит АКПП. С места коробка плавно переключает передачи, но при попытке резко ускориться, следует пааауууууузззззаааааа и бодрый подхват. Двигатель отлично тянул машину и пятерых лыжников со снаряжением, багажник забит полностью, часть лыж на крыше (к слову о вместительности), запас тяги для обгонов еще оставался. На высоких скоростях в повороты входить страшновато, приходиться оттормаживаться. Прямую держит идеально. Руль можно держать одной рукой. К рулежке не располагает, крены и запаздывания. На дорогу, точнее на ее состояние, можно не смотреть, знай дави тапку, кочки, ямы, стыки и тд все не почем, при чем не в ущерб надежности. Постоянный полный привод – удобно! Где на Хонде я беспомощно шлифовал всеми колесами и меня выталкивали из снежной каши, тут я выезжал сам. Хотя в городе и на трассе мне хватало подключаемого привода Хонды. Система стабилизации VSC – благо! Не рассчитав возможностей машины и своих навыков вождения, она отлично осаживает машину в поворотах. Не понравилась работа ABS, слишком рано вступает в работу. Частые ее срабатыванию раздражают и прививают чувство неуверенности. Большой радиус разворота, в городе не удобно. Машина низковата 175мм периодически где-нибудь да шоркну днищем, на Хонде такого не было 185мм.

Салон
Хороший акустический комфорт, двигателя не слышно до 3500 оборотов, на трассе аэродинамические шумы в салон просачиваются где после 120 км/ч, но не досаждают, шума колесных арок и из под днища (камушки, грязь и прочее) не слышно. В салоне все под рукой, разве что места мобилке не нашлось, пришлось возить ее в кармане. Наличие ниши между водительским и пассажирским сидением не оценил, перчатки зимой там лежали и только  Вместительные карманы во всех дверях, большой бардачок, вместительный багажник. Задние сиденья двигаются по горизонтали, а спинка сидения по вертикали регулируется. Климатика на автомате, раз настроил и ничего более не крутил, очень удобно в салоне всегда  комфортно не холодно и не жарко, ниоткуда не поддувало. Люк? Бесполезная как оказалось для меня вещь. В салоне минивеновский простор, с комфортом размещаются пять пассажиров. Светлый цвет салона еще зрительно его увеличивает. Кожаные сиденья, практично, но не комфортно, особенно на задних сидениях, которые лишены подогрева. Зимой испытываешь дискомфорт плюхаясь на холодыне сидения. В салоне много сверчков, забил. Электропривод передних сидений - удобно, а на водительское есть еще и память. Звучание штатной акустики (4 динамика, 2 пищалки и 1 вуфер) и магнитолы с 6-дисковым чейнджером меня устраивало, менять ничего не захотелось. Обзорность хорошая, к габаритам сразу привык. Подсветка приборов оптитрон, белый цвет круто, но почему? все крутилки климатики, магнитола подсвечивается зеленым?  японская эргономика однако.

Экстерьер.
Красавец! Ближний свет американских галогеновых фар ужасен! Заменил на ксенон, стало лучше но разный цвет света гарабариток, туманок и дальнего бросается в глаза. Надо ставить 4200К или максимум 5000К, я по не знаю влепил 6000К.

Эксплуатация
Первый год эксплуатации.
Замена лампочек всех габаритов.
Замена лампочек в стоп сигналах, в том числе на двери
Сломалась антенна, перестала выезжать. Отключил электропривод и забил, что с ней, что без нее в прием паршивенький.
Пыльники задних стоек порвались. Замена на оригинал, 4тыр за пару.
Когда стоишь в пробках на корпус передаются вибрации легкие и гул. Извесный глюк, не лечится 
Что-прохладненько зимой в машине и долго салон прогревается. Воздуховод с водительской стороны дует более прохладный воздух. Прочистил химией радиатор, вроде бы помогло.
Что-то заскрипело спереди справо. Сайлент на замену, идет в комлекте с рычагом оригинал 4тыр – пять дорого  Заменил просто резинку, подходит дубликат от Camry, 1тыр с работой. Хватило ее на полгода 
Ест масло, примерно литра на 3000 км

Расход бензы в городе 17,5, на трассе 13. Можно было завидовать и радоваться.

Второй год эксплуатации.
Расход медленно, но верно увеличивался, в итоге 20-22 город, 14 трасса. Заправлял 92 бензином. Может быстрее стал ездить? Средний как был 20 км/ч по городу так и остался. Да забыл сказать все информация на приборке в милях и фаренгейтах, быстро привык.
Заглючил электропривод стекла на водительской двери, почистили помогло, но не надолго. Новый блок управления 10тыр, не стал покупать.
Зима. В Салоне жутко холодно! Все разобрали, достали радитор печки – забит непонятной хренью, похоже герметиком, никак не очистить. Новый 20тыр, воткнули от нашей девятки, итого с работами 8 тыр. Салон быстрее стал прогреваться и главное стало тепло.
К концу эксплуатации по подвеске к замене оба передних сайлента, и все втулки стабилизаторов.

Что в итоге?
Покупая б/у автомобиль лучше не торопиться, лучше пригнать через проверенных людей.
Так я сделал с Хондой и был доволен. С Лексом я поторопился и взял темную лошадку уже бегавшую по России, но надо отдать должное – машина всегда была на ходу, но мелкие пробел

Надежный, комфортный, престижный авто, но не более. Едет авто средненько. До немецких брендов по качеству исполнения не дотягивает . «Ширпотреб» от Таеты, а как вы хотели? Посмотрите сколько их продается 
Опубликован
 

Комментарии

08.05.2008karlson
    

Сообщений: 40
но надо отдать должное – машина всегда была на ходу, но мелкие проблемы приследовали машину, возможно сказывался возврат и не честный пробег.
Ответить
   
08.05.2008Красный
     
Нижневартовск

Сообщений: 2193
Вот именно. У меня Хорек-аукционник того же 2001 г., правда пробег был на момент покупки 19тыс. (мож тож сручен?).,... юзаю уже два года, тьфу три раза - менял только жижи расходники, ни одной лампочки не перегорело (а тут все по кругу), эксплуатация на севере - в салоне всегда теплынь....больше половины печку не выставлял никогда...Так вот.....
Ответить
Cadillac Escalade 13
N.Murano 13 -был
L.RX 350 06 -был
Т.Harrier 01-был
S.Escudo 95 -был
   
08.05.2008Rusik787
...«Ширпотреб» от Таеты, а как вы хотели?... Так зачем брал,если «Ширпотреб» ?
Ответить
  2
08.05.2008Аффтар
     
ХМАО->Санкт-Петербург

Сообщений: 115
наконец про ABS написали! Я уж думал мне одному её(его) работа не нравится! удачно отражены моменты коих не было в предыдущих отзывах - 5.
Ответить
Toyota Harrier - был :(
Lexus LX 570 - будет :)
Мой отзыв: Toyota Harrier 2000
   
12.05.2008
подскажите пожалуйста как работает полный привод,выезжал на мокрую траву нажимал до конца газ,буксовал только перед.если можно ответ то сюда crx-s@mail.ru спасибо
Ответить
  1
12.05.2008karlson
    

Сообщений: 40
«Ширпотреб» к такому выводу пришел в процессе эксплуатации. Toyota пытается угодить всем, поэтому в итоге и получаем надежный, комфортный авто со средними ездовыми характеристиками. Бренд Лексус очень хочет попасть в премиум, но мешают корни :)
Ответить
  1
14.05.2008Зуб34
   
Волгоград

Сообщений: 591
Сам юзаю 2 года хрюшу.В принципе доволен и ни разу не застрял,хотя лазил в нормальные@!#$а.Но время идет и я тоже собираюсь пересесть на лёху. Но после твоих откровений чё-та расхотелось,не потому,что поломок много,просто не пойму,как это 220 коней не едут? У меня вторая Хонда и вероятно вправду говорят это болезнь.Куплю я лучше себе Аккорда.)))))
Ответить
Maxum 1800 MX
H Ridgeline RTL
O Accord CL-9 EXE
N HR-V JS4 Modulo
D Civic Ferio GF-EK
A DN-1
   
16.05.2008
1.Где ты вычитал клиренс в 175мм? 2.Для тепла не пробовал заменить салонный фильтр (500 р. с работой)? 3.Расход какой-то бредовый - почисть форсунки и замени свечи. На моем расход в городе- ок.14-15, трасса 12-13 (если не более 130 км/ч). Зимой правда подпрыгивает немного, скорее всего за счет устаревшего алгоритма работы счетчика расхода - на холостом ходу показывает 99л/100 км (при прогревах). 4.На шипах зимой ни разу не сталкивался с проблемой АБС.
Ответить
  1
20.05.2008
Санкт-Петербург
Очень прожорлив. 20 литров по городу "не греши-отдай". Кстати, замена свечей и прочих форсунок на расходе никак не сказалась. И довольно неповоротлив, что в городе не очень удобно. А в остальном приятная машина, пусть даже и "ширпотреб"
Ответить
  3
11.06.2008karlson
    

Сообщений: 40
для 22 1 тут в каталоге глянь... ошибся 185мм, но все равно чиркал защитой, но не застревал - эт главное :) 2 фильтр салонный ругулярно, раз в 10ткм, сам менял 3 расход очень зависит от манеры езды. Свечи менял, форсунки с МАФ также чистил. Не умею я ездить медленно :)) а сколько должен есть 3литровый движок? Кстати пересал на Хонду снова, купил Аккора 2 литра АКПП. При езде из дома на работу это порядка 8км и обратно еще 8км. С жуткими пробками ест 17л, без пробок 15,5л
Ответить
  1
"Едет авто средненько. До немецких брендов по качеству исполнения не дотягивает . «Ширпотреб» от Таеты, а как вы хотели?" А с чем конкретно Вы сравниваете? Лучшего одноклассника 2001 года Вы не найдете :) ML рядом не стоит, а что еще?
Ответить
  1
01.10.2008
Roms писал. "...ML рядом не стоит..." Это что означает -ML классом выше или ..?
Ответить
   
10.03.2009
Чебоксары
Очень полезный отзыв, откровенный. Был бы рад, если бы объяснили, как меняли сайлентблоки на рычагах передней подвески. на автосервисах говорят. что надо менять рычаги в сборе, но это очень дорого
Ответить
   
   
30.04.2009
С автором согласен полностью в отношении расхода. Своего Рекса взял 2002года американец полноприводный. Жрет зимой в городе 25 литров (с прогревами, пробками итд) 92 бенза. Поменял ВСЕ лямды - бесплолезно. Чистил МАФ - видимо придется менять. Вырезал катализаторы - тк воняло в салоне тухлыми яйцами - обороты стал бодрее поднимать но и расход поднялся с 23,5 до 25 это зимой в 25-30 град мороза. Попробую поменять свечи, промыть топливную, дроссельную заслонку и форсунки - надеюсь пара литров уйдет расхода. Еслиб не расход цены машинке нет. У товарища Х5 - гораздо жестче, ТО значительно дороже, пару раз уже уезжал с трассы на эвакуаторе. У рекса никаких проблем за 2 года эксплуатации не было. Только лампочки менял пару раз в габаритах. Кстати инфинити ФХ-35 жрет также. Видимо погодные условия и @!#$овый бенз подходят только УАЗикам.
Ответить
   
23.07.2009
А вы млять читали, что Рекс требователный к качеству бензина!!!! вы бы в Рекс ешё 76 захерачили!!! экономисты херовы. Цчёрным по белому написано не ниже АИ95, а лучше вообще 96 или 98. и с рашодом не было бы проблем таких. Конечно 92 загадите систему, а потом расход 30 литров!
Ответить
  1
  1
06.11.2009mixei902
     
Новосибирск

Сообщений: 66
у меня тоже трешка вэдовая по городу 20-22 ест((, но не как не меньше, лью 95, сейчас почистил форсунки, чуть позже отпишу уменьшился или нет....
Ответить
   
12.11.2009Роман
Stan35, если бы ты знал, что на многих АЗС 95-й - это 93-й с присадками (для повышения октана), ты бы так не говорил. Эти присадки в 95-м еще более вредят системе, чем голый 93-й.
Ответить
   
12.12.2009
Лексус всегда будет лехусом,по комфорту немцам до него далеко
Ответить
  2
04.01.2010еСергей
Почичти форсунки и расход уменьшится
Ответить
  1
  1
18.02.2010
Скинь вин номер на почту, напишу твой реальный пробег по США lit-aleksej@yandex.ru
Ответить
   
   
09.05.2010
У меня этот же год, правда я недавно купил рекса, и пока не очень разобрался что к чему, но расход 11 по трассе был 16 литров на 90 миль, только промерил.. по городу не знаю,но замерю. Народ, мне или кажется, или так и надо, но руль вроде не совсем легкий.. И что из себя представляет монитор навигации, написано на английском, не разберешь, кто разъяснит мне...
Ответить
   
   
07.09.2010barny70
"Когда стоишь в пробках на корпус передаются вибрации легкие и гул. Извесный глюк, не лечится" Что за глюк? и почему не лечится?
Ответить
   
06.10.2010
когда пришел с Америки брал!! 13 литров в городе при средней езде по трассе 10 при 120!!!! счас в городе при средней 17!!! кстати что за черная коробка под пасажирским иденьем стоит!??
Ответить
   
   
19.11.2010Вован 1968
Без девятки в РФ никак. Сам вкорячивал радиатор печки от неё в Ауди - 100, да ещё и бобину и коммутатор.
Ответить
   
31.01.2011
Ребята, не знаю почему у Вас такой большой расход бензина, у меня по городу 12-13 (максимум 14,5 зимой), по трассе 11,5-12л. Я конечно 180 не летаю, но по городу 80-100, по трассе 120-140 (благо у нас дороги позволяют). RX-300 у меня уже 4 года. Из проблем: замена передних стоек - 9500руб, не открываются три пассажирской двери с пульта, остальное, расходники как положено - фильтра, масла, тормозных колодок, пыльников и т.д. Единственно езжу на ТО к своему слесарю раз 1-1,5 месяца на диагностику 500руб.
Ответить
  1
01.02.2011vasilii 210584
Зуб34:Сам юзаю 2 года хрюшу.В принципе доволен и ни разу не застрял,хотя лазил в нормальные@!#$а.Но время идет и я тоже собираюсь пересесть на лёху. Но после твоих откровений чё-та расхотелось,не потому,что поломок много,просто не пойму,как это 220 коней не едут? У меня вторая Хонда и вероятно вправду говорят это болезнь.Куплю я лучше себе Аккорда.)))))
220 коней едут, только надо 95, а не 92 бензин лить, завод-изготовитель пишет 95 и выше но не как не ниже, всё, что он расписал какойто бред езжу на лексусе 2001г. взял с рук и не парюсь, следить надо вот и всё!!!
Ответить
   
24.03.2011Maxim 969
18,8 расход, меньше никак .
Ответить
  1
  1
19.04.2011Alex84488
220 лошадок позволяют нормально ускорятся, попробуй давить тапку сильнее и не отпускай:)) Из минусов отмечу туповатость автомата, не очень быстро соображает. В целом машина хорошая, доволен.
Ответить
   
19.04.2011Alex84488
Когда стоишь в пробках на корпус передаются вибрации легкие и гул. Извесный глюк, не лечится" Что за глюк? и почему не лечится? У меня легкие вибрации бывают на непрогретом двигателе после того как катишся на D вперед без газа в пробке например долго, затем нажимаешь газ. Как прогреется двиг. и коробка, все работает бесшумно. ХЗ че это такое?
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus RX300


Добавить отзыв