Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Lexus RX300 2002

Lexus RX300 2002 — отзыв владельца

, Саратов
78203
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
357
голосов
4.4
5 — 231 пятёрка!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 300 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный
Салон: Есть все.
Кузов: Релленги на крыше. Снял. Удел X3 малов, не Лексус.
Ходовая часть: Не пневматическая.
Добрый день.
Оставлю несколько комментариев по эксплуатации Lexus RX300 (Американец)2002г.в.
Отбрасывая в сторону эмоции, спорные впечатления от авто в целом (параллельно управляю BMW 520I 09,1996), скажу что Lexus это не просто пионер-кроссовер, а целая философия, концепция доступная не каждому.
Покупка именно данной модели и марки авто никогда не планировалась моим отцом. Он был счастливым обладателем БМВ-520I 1996г. (До этого BMW 525I 1989 и 1993, MAZDA 626 1987 и др.), а я постигал азы вождения на своем первом личном автомобиле Мицубиси Галант 1991 года. Летом 2008 года встал вопрос обмена Галанта на авто посвежее. Пока я искал подходящий вариант, нам предложили RX300. Т.о. БМВ перешла мне с целью продажи и покупки более свежего японца :-))), отец купил Лексус. кстати, идея продажи БМВ умерла недели через две, навсегда, бесповоротно.
Первые впечатления От Лексус RX300:
Повторюсь, в основном управляю БМВ, Лексус - автомобиль отца - неожиданный выбор после 3-х БМВ 5-серии и желания купить Джип Гранд Черокки начала 2000гг. Авто произвело неоднозначное впечатление - роскошный салон, вперемешку с кнопками знакомыми еще с японцев конца 80-х (Мазда 626 1987, Мицубиси Галант 1991), акустика, поражающая слух многих меломанов (DEEP Purple, Pink Floyd) - за минусом возможности проигрывать MP-3 и подвывания покрышек, плавность хода и достаточная резвость для проверенного временем 4-х диапозонного автомата.
Уверен, большинство водителей вспоминают о динамических характеристиках данного авто крайне редко. Слушать же треки MP-3 имея в распоряжении аппаратуру такого класса - безвкусно.
Погружаясь в комфорт кожаных кресел  водителю слушающему любимую музыку нет дела до городской суеты. Крупное авто с легкостью маневрирует по городским пробкам  и в нужный момент позволяет рвануть так, что многим седанам становиться не по себе. С парковкой проблем нет - авто короче того же седана 5-серии БМВ, хотя существенно проигрывает в радиусе разворота на 360 градусов.
Что касается трассы, то Лексус, в этом смысле, для меня однозначно не лучший выбор. Авто запросто едет со скоростью до 180 км-ч (далее срабатывает ограничитель), уверенно держит дорогу, но лично мне крайне дискомфортно из-за высокой посадки, опять же в сравнении с седанами. Да и мой отец совершая дальние поездки до сих пор, одалживает старого доброго баварца. И хотя 150 сильному БМВ (механика) на прямой приходиться нелегко в сражении с Лексусом в разгоне вплоть до 160 км/ч - выбор остается не в пользу кроссовера. Согласен, сравнил изначально разные авто по концепции, но думаю многим выбирающим единственный автомобиль на каждый день, важно понимать, что в плане управляемости и возможности обычного водителя управлять автомобилем на скоростях свыше 120 км/ч Лексус RX300 не есть оптимальное решение.
Вернемся к эксплуатационным качествам Лексус. В целом автомобиль порадовал своей надежностью - да и могло ли быть иначе с Американским авто Японского происхождения с пробегом 97 000 тысяч миль. Оказывается могло. После покупки, пробег 12 тысяч миль сверху. Хваленый Тойотой автомат, при переключениях начал вести себя как механика с жестким спортивным сцеплением в руках дилетанта.
Не имея опыта общения с АКПП обращаемся в дилерский центр Тойота г. Саратова. Диагноз: старое масло, грязь на клапанах и как следствие падение давления масла, столь важного для правильной бесшумной работы АКПП. День простоя, замена фильтра АКПП, масла (по полному циклу с промывкой), уверенное заявление сервисменов, что коробка теперь в полном порядке и отданные по прайсу 6500 руб. (работа + масло и расходники)повергли в шок. Стук при переключении из коробки не ушел - да и мог ли уйти после смены масла.
Нашли спеца по АКПП, который по телефону уже примерно объяснил степень износа агрегата и серьезность материальной стороны вопроса от 50 000 до 100 000 рублей. Загнали авто в сервис. Диагноз неутешительный - пробег авто более 100 000 миль - ресурс коробки (устанавливаемой концерном Тойота с конца 80-х гг.) исчерпан - сказывается вес авто и мощный двигатель. На Харьках объяснили ресурс повыше за счет моторов с меньшим литражом, хотя на Лексус главная пара АКПП усиленна. Итак, полная переборка АКПП с гарантией обошлась в 75 000 рублей. Остался только старый корпус АКПП и масса негодования.
Проехав уже более 10 000 миль на откапиталиной АКПП в машине ничего не стучит и не ломается, а в голове только слова спеца перебравшего АКПП - гарантирую только, что еще через 200 000 км. эту машину пригонят ко мне снова, хотя скорее уже и не вы.
Вывод один, покупая авто такого класса будьте готовы провести плановый ремонт некоторых узлов и агрегатов имеющих ограниченный ресурс!
Все остальные вмешательства в жизнь авто считаю несущественными. Замена свечей по кругу (4500 руб. иридиевые с работой - приходиться снимать впускной и выпускной коллекторы), ремень ГРМ с роликами (7000 рублей), заменили подношеную крестовину кардана спереди - шумела подобно изношенному подшипнику ступицы (3 500 с работой).
Замену фильтров и масла в расчет не берем, все гораздо проще и дешевле в сравнении, скажем, со скромным мотором того же БМВ. Пример, салонные фильтры для БМВ 5-серии стоят минимум 600 рублей (Febi: 2 обычных без 2 угольных)для Лексуса взяли за 200 рублей "TSN", масла в мотор Лексуса изначально меньше входит, подвеска вообще молчит.
Все лето проездил со отключенной ABS - оторвали датчик на переднем колесе при ремонте АКПП и VCS - закоксовалась какая-то планка на редукторе (вроде снимает показания угловых скоростей)и обломилась. Существенной разницы в управлении машиной летом не чувствуется, но ремонт проведу перед зимой - уверяют, что на скользком покрытии и в поворотах разница колоссальная.
Бензин двигатель потребляет исключительно 92-ой. В Саратове бензин крайне плохой и от местного 95 и выше только следы присадок на убитых свечах. При этом, естественно, мотор порой напоминает о качестве и октановом числе топлива - при разгоне в горку задумывается и оживает к 3 000 оборотов, при этом никакого звука от детонации нет. Какой мотор БМВ сможет так сопротивляться плохому топливу?!

Итак, Лексус автомобиль для серьезных взрослых людей. Я бы не стал сравнивать его даже с X5 BMW - это просто очень разные машины. Не говоря уж о седанах. Видимо в жизни наступает момент когда хочется забраться на мягкий широкий теплый диван и отправиться с семьей в лес на прогулку не думая о стуке сайлентблоков и шумах в рулевой рейке (привет БМВ)...
P.S. Уверен в ближайшее время напишу отзыв и о БМВ 520I. Так уж сложилось, что в семье две столь разных машины...
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Заменен ремень ГРМ с роликами - 8 000 вместе с работой.

Стойка стабилизатора заднего - 800 руб. - не снимая колеса - 20 минут, самостоятельно.

Машина прекрасна!

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Подновосибирк
Сообщений: 7235
а первые фото когда будут?
9
1
Ответить
   
г. Дубна, Моск. обл.
Сообщений: 810
Хороший отзыв, 5
Toyota Vista sv40, 4S, синяя
Mazda MPV LWEW, FS, серебро, R18, самолет на низкопрофильной резине.
12
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 650
по делу
Avanсier TA 1 2000 г.
12
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1470
фоток не хватает
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1998
3
1
Ответить
 
Сообщений: 4503
В тему и в правду!
5!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
11
3
Ответить
   
Невинномысск
Сообщений: 889
Фото не достаточно, салоном не похвастался, пробег болшой при покупки, скока обошлась? Отзыв на твёрдую 4
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л.с.
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2004
2
1
Ответить
  
kymertay(БАШКИРИЯ)
Сообщений: 11223
4
Заплатил налоги и сплю спокойно на лавочках, в подвалах, на вокзале.
3
 
Ответить
     
Большая деревня
Сообщений: 2323
5 баллов
жаль что с коробкой налетели
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
7
2
Ответить
   
Сообщений: 714
Американский харек :=)
3
11
Ответить
   
Чита
Сообщений: 892
5
Totota Camry V-3.5 R5
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
 
3
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
5
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
1
2
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 529
эко лихо с автоматом получилось, все время думал лехусы не убиваемые...нда уж, узнал много полезной информации!
хороший отзыв, но сравнение с бумером другого класса некорректно.
среди паркетников лехус на первых местах (после субару конечно ;)
http://ljplus.ru/images/of/kaspersiy?fid=254091&year=2011
** subaru forester - мы в оппозите! **
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
7
30
Ответить
   
Сообщений: 625
Фигня какая-то с автоматом. По-моему, здесь дело не в ресурсе. Просто на твоем масло никогда не меняли, вот он и сдох. Крузаки по 300 - 400 тыс. наезжают и с автоматами все в порядке. А там движки еще мощнее.
11
14
Ответить
   
КИНЕЛЬ-ЧЕРКАССЫ 63rus
Сообщений: 728
Да уж...С коробасом не повезло =(А машинка зачетная Пять!
Никогда не делай выводов о человеке, пока не узнаешь причины его поступков.
GE
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1371
Проблема с АКПП вполне обычна, для RX первого поколения. (ходят в среднем 150-250 тыч.км)
Разницы с Харьком там ни какой, коробки теже.
К счастью АКПП единственная серьезная проблема в данном автомобиле, в остальном он действительно очень надежен и недорог в обслуживании.
Toyota RAV4 & Lexus IS 250
11
1
Ответить
   
Самара
Сообщений: 772
Много 300-х Лексов в продаже 2000-2003 года по смешным ценам видел. Видать. ремонт коробки не все осиляют, проще продать.
13
3
Ответить
  
Чита
Сообщений: 429
не понял зачем ремонтировать АКПП, взяли бы на разборке Б/У в хорошем состоянии.
10
15
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2474
А где гарантия что на разборке коробка не с таким же пробегом и на последнем издыхании? ИМХО лучше ремонтировать!Хоть какая-то гарантия!
HARRIER 3000WD
27
1
Ответить
    
Сообщений: 1057
Были бы хорошие ремонтеры!
B4 2.0R В-sport
8
1
Ответить
  
Сообщений: 266
Лексу с есть лексус- БЬИ есть БМВ -люксы одним словом. Смотря для каких целей брать. По мне ближе Лексус.
Липецк
8
4
Ответить
   
Сообщений: 587
2 Kaspersiy <среди паркетников лехус на первых местах (после субару конечно ;)> ЖЖОШ!!!
Toyota Camry Gracia Wagon 5s-fe
16
2
Ответить
    
Сообщений: 33977
а чего вы хотели от автомата от седана? довольно частое явление
5
3
Ответить
  
Н-ск
Сообщений: 266
На Хорьках коробки ходят дольше так как правильно было сказано только на тех где литраж меньше 3 литров. не надо забывать пословицу на долго дураку стеклянный **й.
10
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 84
2 Kaspersiy <среди паркетников лехус на первых местах (после субару конечно ;)>
это ты про своего форика?
Дожились - лесника с рх300 сравнивают ))))
А.С.
6
2
Ответить
     
- планета земля
Сообщений: 73
Езжу на таком, только из германии. Естественно комплектация европейская: вилюр, галоген, музыка не марк левенсон, нет подогревов,электрорегулеровка передних сидений, не пневма.
Черный цвет прикольный но убивает тем что надо постоянно мыть.
Салон в сильные морозы (-40 -45) греется долго, но потом тепло. В -25 на трассе вентилятор отопления вообще выключать можно, встречный поток воздуха самотеком задувает в салон и становится даже жарко.
Расход зимой около 18. Когда на улице было -45 а ездить было надо, запускал приезжал и оставлял на улице работающим, чтобы не вымерзал, расход доходил до 45 литров,В таких условиях получалось за неделю наезжал 100 км и заливал 40-45 литров (с учетом работы автономного подогреватиля в среднем 1-2 часа в день и расходом 1 литр в час).В морозы за 20 шумит подвесной,жду пока умрет. и тогда заменю. Промывать его смысла не вижу.
Кроме замены лямбда зондов, что является детской болезнью, все в норме, 160000 км.
4
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
Отличный отзыв 5
Lexus GX 460
 
1
Ответить
     
Новосиб
Сообщений: 80446
какой бред сказал (спец) по коробкам,коробку или до тебя угробили или у машины пробег тысяч 400,если вовремя менять жижу этот автомат проходит дольше механики.
И 92ой бензин эта машина ненавидит,жрёт его вёдрами и тупая как сибирский валенок.
Mobil 1 FS 0-40 Esp 5-30 Оригинал! тг Vitaliy438
Мои отзывы: Toyota Prius 2014, BMW 5-Series 1996
7
3
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 1295
сумбурно как то
2
 
Ответить
URK
Астрахань
Сообщений: 2
У меня точно такой же рексик-один в один,кроме салона,он у меня кремовый... Что касается бензина то только 95,т.к он на самом деле очень плохо идет на 92 ом. Рексиком владею 1,5 года,за это время кроме г.р.м с роликами и расходники(масло,фильтры,рабоч ие жидкости) не делал,да оно того и не требует. Гоняться на нем не стараюсь,катаюсь в развалочку,не спеша... А так от авто очень хорошие впечатления!!! За отзыв 5,за рексика 5+!!!
6
3
Ответить
    
Сообщений: 38701
5
 
 
Ответить
Александр
Барнаул
Правды мало здесь по поводу больших скоростей. Катался на 5-й БЭХЕ 96 года, ощущение, что колеса ищут не существующую колею на асфальте, чтобы ехать поувереннее. RX-300 езжу 140-160 км/ч по трассе-управление лучше, чем у седана (возможно из-за новых стоек вкруг). один ЖИРНЫЙ МИНУС- РАСХОД ТОПЛИВА. За комфорт и динамику нужно платить!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus RX300 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru