Спасибо за коменты!
Попробую ответить на вопросы по порядку.
Теперь братцы по порядку:
-Навигатор Мио С 520 -морально устарел уже, не советую.Лучше Х девайс де люкс с пробками, просто супер.
-Тонировка зеркало-заводская тонировал предыдуший владелец я перетонировать не стал.
-Гробовщик это ориентация-шутка.В наличии есть ритуальный бизнес (гранитка) так что если кому чего (Не дай Бог конечно) могу помочь с памятниками и установками.
-Конфета это чек ин лампа неисправности желтого цвета.Лямда зод это датчик который стоит перед катализатором их два.На хариере я слышал шесть.Эти лямды умельцы перепаивают от девятошных цена 1 т руб.Расходомер стоит после возд филтра на сервисе могут показать, так не объяснить....
Про коробку:коробка ставилась от камри 2,4 и расчита на меньший крутящий момент (поэтому харьки 2,2 и 2,4 не имеют проблем скоробкой почти) а 3 литра при интенсивной езде преждевременно изнашивает ее.яркий пример: BMW 3 литра -проблем с коробкой и ходовой не много, а 4,4 и 4,8 рвут коробку в мясо.
Все зависит от владельца если он рвет и насилует машину естественно проблемы будут, а если аккуратно и в меру то все будет ок, исключение если вы уже взяли ушатанный авто и вот-вот ченить у него отвалиться.
На данный момент у машины с коробкой все отлично, тк товариш, который купил ее у меня ездит оч аккуратно, не рвет с места, и по говнам не буксует, так на дачу аккуратненько....
машина продолжает приносить минуты радости своему новому владельцу его семье и пассажирам. Покрашен капот т.к сколы его изувечили, передний и задний бампер. поменяны лямда зонды, замок зажигания. ну расходники естественно. ВСЕ. коробка живее всех живых. ДВС масло не ест. машина эксплуатируется ежедневно.город трасса. А машинке уже девять лет. Смотрю и думаю может обратно выкупить?))))Так что вот вам очередное доказательство безпроблемности тойоты-лекса. Если конечно изначально хороший вариант взять и ухаживать за авто. Всем удачи