Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста

Покупка авто

Большое спасибо за внимание.

1. Похождения по Америке!

Америка. Когда приехали с любимой в Америку, ожидали чего-то более, чем то что мы там увидели. Сам я с деревни, человек простой, а тут бах и такой мегаполис. Приехали мы в Нью-Йорк. Несколько вещей, которые нас поразили:

1. Когда смотришь в интернет карте на город Нью-Йорк, то там он изображен как огромное серое пятно. Приехав сюда, я был очень сильно удивлен, насколько тут много зелени. Сам я живу не в мегаполисе, а за его окраиной, так что меня не удивишь природой, так как у самого в 5 км от дома возвышаются снежные горы высотой под 3.5 км. Но там я был удивлен, что все улицы были засажены зеленью, очень много парков. Под моим окном, где я жил, бегали толпами белки.

2. Ужасная вонь. Чего-чего, а этого тут хоть отбавляй. Причем вонь у них специфическая, (такой вони я больше нигде не встречал) так еще и встретить ее можно везде - и в Манхеттене , и в Бруклине, и в Квинсе (Это крупные районы Нью-Йорка).

3. Ужасно плохие дороги. От Нью-Йорка я ожидал лучшего. В Манхеттене они самые раз№»%:анные!!!

4. Очень грязно. Фото прилагается в первом отзыве. Фото было сделано на Broadway – это одна из главных улиц Манхеттена. На фото все видно. Был день, куча туристов и на улице лежит куча мусора. Все очень-таки гармонирует!!! Он встречается везде, особенно в русском районе - Брайтон Бич.

Еще много казусов, которые нас удивили, но обо всех их писать не буду, все-таки не о путешествиях статья. Хотя, если что-то будет интересно, спрашивайте, может видел и смогу рассказать!

2. Покупка авто!:)

Вот тут самое интересное на мой взгляд. Находясь в США, я узнаю, что таможенный союз (Россия, Белоруссия, Казахстан) открывает границы для физических лиц не срок не более одного года. Всех подробностей я не знал, только пошарив на казахстанских сайтах, узнал, что таможенные пошлины упали до приемлемого уровня.

Русских в Америке пруд пруди!!! Магазинов, ресторанов, аптек, говорящих на русском море. Вот и я решил покупать машину с русскими ребятами. Нашел я их в русской газете. Их условия – всего 150 зеленых за покупку авто на аукционе (это я дурак наивный так думал). Они выступают как дилеры. Тут дело в том, что на аукцион тебя ни кто не пустит, так как большинство здесь их закрытых. И без специальной лицензии машину купить, там тоже не получится.

Созвонился я с ними, сказал, что интересует Рекс 300, они пробили по базе, нашли парочку и забили встречу на раннее утро. Встретившись в 6 утра у моего дома, мы поехали в соседний штат Нью-Джерси на их Форестере 2009 года в самой полной комплектации. Пока были в дороге, я понял, что форик мне все-таки не подходит. Не доезжая до аукциона, они мне вдруг говорят, что туда «левых не пропускают» и у них есть план, как меня туда протащить. Дело было так! Мне дают кепку и очки, что бы как- то меня «закамуфляжить», дают свои дилерские документы и я на их форике один, проезжаю через пропускные ворота. Думать о том, что может произойти, если меня поймают на чужой машине без доков, плюс с чужими документами, мне как-то не шибко хотелось, но кое-что сжималось от страха. На въезде мне лишних вопросов не задавали, я показал им мельком «ксиву» и они меня пропустили, а уже внутри меня ждали лихие парни. Такое могут придумать только русские или хохлы, кем они и являлись!!! Приехав туда, мы начали искать себе подходящий вариант. Прибыли мы на аукцион, что имя носит Manheim.

Там было около 5 тыс. заявленных авто. Те, которые мне подходили, можно пересчитать по пальцам. Мне нужен был Лекс не старше 2001 года и стоимостью, которую мог унести мой кошель. Почему не старше 2001 года?! В таможенном законодательстве, машина должна быть не старше 10 лет, что бы уместиться в приемлемый таможенный расчет равный 0.6 евро за каждый кубик. Можно было найти и дорестайлинговую версию, но ее растаможка обошлась бы уже в 0.75 евриков. О рестайлинговой версии я и не думал, в случае его дороговизны, но когда узнал о таможне, только он и остался. Из всех доступных на аукционе, был только один Лекс и несколько Хайландеров. К этой машине я относился равнодушно. Но думал, если не найду подходящего Лексуса, то Хайландер тоже отличная замена. Лекс был, честно говоря, немного ушатанным – задний бампер был подмят с одной стороны, в салоне была свалка мусора, рычаг переключения передач был оторван вместе с салонным зеркалом заднего вида, ну еще несколько дефектов. Но зато был в самой полной комплектации – есть все, что там должно быть + штатная навигация вместо монохромного дисплея. На ходу коробка вела себя отлично, переключения плавные. После небольшого заезда было выявлено, что колодки требовали срочной замены. Начались торги и мы сделали ставку в 7000 их рубликов. Пока шли торги, я сидел в столовой, так как выходить было опасно, могли загрести.! Сидя в столовой и ожидая окончания торгов, душа говорила, что это не моя машина. Уж больно сильно мне не нравилось ее состояние. Так получилось что ставку, которую я сделал в районе 7500 ни кто не побил, а хозяин отказался отдавать свое чуда за такие деньги. Парни продали своего форя за 16300. Возвращались мы на мазда 6 2004 года универсал. Мне она не понравилась – салон скучный, сама жесткая.

На следующий день мы опять отправились на аукцион, который носит название Adessa. Тут меня пропустить не получилось. За день до этого мне позвонили и сказали, что тут есть один Лехус 2001 года с пробегом 120 тыс. миль. Вообще про мили хотелось бы отдельно поговорить. Искать машину мне пришлось несколько недель, и знаете, на какой интересный момент я наткнулся – из пересмотренных мной машин разных марок в инете и на аукционе, приблизительно из 80 -100 машин 2000 - 2002 года, машин с пробегом меньше 100 миль можно было пересчитать по пальцам. А побывав на аукционах и увидев, в каком состоянии стоят машины, невольно начинаешь думать, что все машины, привезенные из Америки в Казахстан на продажу, на самом деле были взяты с другой планеты. Дело в том, что машины, продаваемые у меня на родине, и купленные до этого тут имеют очень большую разницу. У нас пробеги на лексусы не превышают 150 тыс. км., а то и вообще тыс. 80! Как так?! Понятно скрутка, но люди ведутся только так! В Америке машина стоит на продаже и хозяин ее даже не помоет. Преимущества в этом – ты покупая авто тут, видишь, как с ним относился его прежний хозяин. Под капотом такая же история – если где-то сопливит, то это будет видно сразу, а не после покупки. Из 4000 тыс. зарегистрированных машин была только одна, для меня подходящая. Рекс был синего цвета, в самой полной комплектации, по Car Faxу был всего один наездник. Чистый салон, четко работающая коробка. Единственный косяк был – это небольшая вмятина на заднем левом крыле. Когда увидел, был уверен, что эта машина мне не светит, по деньгам знал, что не потяну. Не буду говорить, как проходили торги, сразу скажу, что купил я именно этот аппарат. За 8300 уё. Плюс 300 пришлось отдать аукциону за помощь. Если сложить все расходы, то машина мне обошлась в 8750 денег. После покупки мы вернулись домой в свой штат. Лексус приехал к нам позже.

По поводу фото, где Infinity – на этой фотке я запечатлел как паркуются американцы. В большинстве случаев они делают именно так. По началу, я даже был удивлен, когда видел автомобили с ковриками на задних бамперах. Не мог понять, зачем он нужен пока не увидел как они паркуются. Для них въехать в «попу» рядом стоящей машине это не проблема. Кстати большинство машин у них из-за этого с потертыми бамперами.

По поводу звука еще раз скажу - он здесь очень неплохой, для обычного неискушенного пользователя самый раз. Просто мне его не хватает, хочу получше, но пока нет денег, на этот счет даже не заморачиваюсь.

Продолжение будет обязательно. Если есть вопросы задавайте! Еще пару фоток из USA.

Lexus RX300.
Lexus RX300.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв