Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста

ЭКСПЛУАТАЦИЯ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, РЕМОНТ

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Так как ранее был подобного размера кроссовер, привыкать пришлось только к мелочам управления.(некоторые кнопки расположены очень не удобно какие то загораживает руль, какието просто спрятаны).

Парктроников в максималке на моей машине нет, но зато есть камера заднего вида, которая очень часто загрязняется, парктроник был бы конечноне не лишним.

Есть мочень полезные мелочи, при движении задним ходом зеркала заднего вида опускаются вниз, для лучшего обзора, ксенон светит в ту сторону куда поворачиваеш, внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. и пр.

Очень нравится серворуль с электроприводом, кто то может скажет что всё понты, нифига подобного, функция очень нужная при посадки и высадке руль убирается, очень удобно.

Также крышка багажника, тоже на эл.приводе, будет очень полезна, особенно в слякотную погоду, руки не пачкаются.

Обзорность из-за передних стоек плохая, у меня на них ещё и дефлекторы, при некоторых условиях можно неувидеть машину, причём при близком растоянии, вообщем приходится выглядывать чтоб не пропустить.

Шумоизоляция в лексусе хорошая но неидеал, от такого класса авто я ожидал лучшего, многие прибегают к дополнительной шумке дверей и полов.

Расход топлива меня порадовал особенно на дальнике, мерил всегда заправляясь до полного бака, мои расчёты всегда совпадали с расчётами компьютера.

Вся инфа отображается на мониторе, показывает среднюю скорость, расход топлива мгновенный в виде зелёной полосы, и цифрой средний расход, от заправки до заправки, который обнуляется автоматически после каждой заправки, остаток в км, и наружную температуру.

Кто то может скажет что расход 8,4 нереальный, я бы и сам неповерил пока сам неубедился, был отрезок 240 км который я ехал на круизе на скорости 90 км.ч по GPS, за все 240 км, было всего 3 обгона, более я нетрогал ниодной педали, это оказалось почти идеальные условия для экономии топлива.

Расход по городу непредсказуем и калеблится от 13,5 до 18 л.100 км

Климат двухзонный, работа его вполне устраивает, в жару очень комфортно, несмотря на цвет машины.

Заметил некотурую особенность, что помоему не в пользу лексуса, при долгой работе печки в зимние время в простое, при выставленной температуре 20 гр. тепло-хорошо, но при движении ситуация меняется и становится холоднее, такой эффект я наблюдал на аутлендере и на каптиве, а вот на В5 такого небыло ...

Аудио система, Mark Levinson 9-колонок, может поглотить 6 дисков, воспроизводит только CD (CD-R,RW)звук мне очень понравился, мог бы быть и лучше, по низам слабоват, как проэктировали систему непонятно, но на задних дверях высокочастотников нет, видимо посчитали что они там ненужны, может это особенность данного авто.

Сигналка штатная, управление всё с ключа, можно дистанционно открыть и закрыть багажник, закрыть все окна и люк.

Хочу также добавить, по проходимости авто, дорожный просвет неплохой, но блокировок дифференциалов в ней нет, так что диагонального вывешивания лучше избегать.

ОБСЛУЖИВАНИЕ

Могу только описать, то с чем я сталкивался,

Замена аккамулятора, казалось бы процедура не сложная, но всё гораздо сложнее, тут японцы приготовили сюрприз.

После смены акк. перестают работать

все стеклоподёмники кроме водительского

адаптивный ксенон(перестаёт поворачивать линзы)

сбивается также память люка

сбивается память эл.привода сидений

сбивается время

вроде ничего не упустил...

всё это востаавливается в течении 10 минут, но поначалу вводит в некий ступор, наводит на плохие мысли о поломке.

Очень неудобно расположен блок предохранителей,который спрятан на уровне колен, перестали работать задние габариты, заменить сгоревший предохранитель сложно, не попачкав одежду, для лучшегодоступа придётся лечь спиной,головой на коврик, да плюс ко всемупредохранители там не совсем обычные, не в каждом магазине есть.

Бачёк под омывающую жидкость вместительный, банка 5 литров влетает полностью.

РЕМОНТ

Ремонта крупного небыло и надеюсь не будет, пока только колодки, масло, фильтра и прочая мелочь ...

Цены на расходники очень гуманные, к примеру колодки от 800 руб, хорошие стоят 1300 руб, оригинал 2500,(на каптиву оригинал стоил 4800р а неоригинал 2500 р)

фильтр маслянный от 120 руб, воздушный фильтр салона и двигателя от 300 руб.

Единственно что меня беспокоит это пневмоподвеска, стоимость одного пневмобаллона около 25 000 руб.

Вообщем в заключении хочу сказать, машиной очень доволен несмотря на то что 2003 год, есть конечно некоторые недостатки, но они компенсируются большими плюсами.

Вроде всё что хотел написал, отзыв помере эксплуатации буду пополнять.

Всем удачи на дорогах.

С НОВЫМ ГОДОМ И РОЖДЕСТВОМ.

Lexus RX300.
Lexus RX300.
Lexus RX300.
Lexus RX300.
Lexus RX300.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв