Доброго времени суток, форумчане!
В общем, заказали мы всей компанией 4 машины из Америки, пока получили только одну, Лексус RX-330. Пишу отзыв потому, что многих мучает вопрос, стоит ли покупать машины из Америки? Ходит много слухов, что машины от туда приходят в плачевном состоянии. Дам объективную оценку. Про динамику и другие технические характеристики писать не буду, ибо ехал пассажиром, да и то недолго. Отмечу лишь – идёт мягонько, и подвеска в отличном состоянии.
Эту машину заказал мой приятель, брал с дефектами, которые устраняли там же, потому и цена на неё была дешевле, чем на аналогичные без дефектов. Глядя, как их устранили, приятель приуныл, оно и понятно, делали тяп-ляп. Была помята крыша, что то вроде упало на неё, в связи с чем ещё лопнуло лобовое стекло. Крышу вытянули и покрасили на пятёрочку, а вот обшивку изнутри ляпали абы как, извазюкали всю, измяли, на стыках висят ошмётки. Излишки герметика приятно радовали глаз. В общем, разница в цене уйдёт вся на перетяжку обшивки, экономии не получилось.
Если не считать ушатанной обшивки крыши, машина в целом очень даже неплохая. Кожа чистенькая и не зашёрканная, комплектация богатая. Есть круиз-контроль, сидения электрические с памятью на двух человек, омыватели фар, на зеркале заднего обзора куча каких то кнопок, не было времени разобраться, к чему они. СД-чейнджер на 6 дисков прямо на панели, очень удобно, хотя штатная музыка – никакая, я бы поменял. Ни чистоты, ни нормальных басов Панель обклеена пластиком под дерево, мне не понравилось. Во первых, видно, что обклеена, во вторых- со временем, думаю, будет бугриться и отклеиваться, и отодрать нельзя, клей видно, и назад не приклеивается. Говорю с уверенностью потому, что у меня на сингапурской Короле такие проблемы были.
Масло специально проверил и в коробке и в движке – прозрачное. Проверил потому, что многие критикуют америкосов за то, что масла не меняют со дня покупки. Оказалось, меняют. На порогах светятся фосфорные надписи «Лексус», очень красиво, не видел раньше такого.
Брать, или не брать из Америки машины? Думаю, да, только через надёжные, проверенные фирмы или людей и наверное, только дорогие модели, в пределах миллиона. Дорогие машины наверняка обслуживают, ведь угорать на круглую сумму не захотят даже в Америке. С дешёвыми малолитражками, думаю, рисковать не стоит. Наверное именно их не стараются обслуживать, не утверждаю, сугубо моё, личное мнение, хотя примеров нет. Но если жалуются люди, значит нет дыма без огня? В общем, решение принимайте сами, а если не хотите рисковать- идите прямиком в салон и покупайте новую. Благо, выбор большой.
Дождёмся остальные машины – отпишусь. Ждём ещё два RX-330 и один Лексус 470-ый.
Эта машина обошлась в 900 тысяч рублей, на мой взгляд, сравнительно с сценами в Европе и Японии, недорого.
Приложу фото, оцените сами. Фотал в день получения, в дождь, извиняюсь за качество.
Удачи всем, и зелёного света.