заканчивается третий год владения.
Поменял фильтр в коробке вместе с частичной заменой масла. Фильтр был довольно сильно засран.
Что-то заскрежетало сзади, оказалось прохлопал колодки задние, стерлась одна до металла. Поменял.
С прошлого дополнения было вот что. Продолжили парить мозг передние тормоза. Вибрация при торможении с высокой скорости и неплавное торможение на маленьких скоростях. До этого я поставил примерно год назад дорогущий комплект дисков DBA GOLD и колодок TOMS. Все мозги разорвал мастерам на СТО, не могли определиться что это. Меняли колодки, делали переборку тормозов, сочиняли мне всякую фигную про то что блок АБС может глючить и подтормаживать при торможении. И на диски тормозные никто не грешил!!
В итоге я плюнул на этих мастеров, нашел в гараже старые и кривые тормозные диски и поехал их поставил и тут же проточил. И все!! Больше никаких проблем. В общем эти всякие "усиленные" диски DBA никакие не усиленные, их ведет точно так же как и обычные. Жалею что двадцатку выкинул на них(( Буду ставить обычные диски.
Стал замечать какой-то шум сзади с одной стороны при движении, подумал что подшипник, проверил на СТО и точно он, поставил KOYO за 6800, попутно замены требовали передние и задние втулки стаба, сайленты (передние и задние) нижнего рычага, обе шаровые (все дубли). По деньгам все вместе с работой около 15000 т.р., самое дорогое это подшипник.
Стал плохо греть климат и затягивать окна при движении, проблема оказалась как обычно в забитом салонном фильтре. Раз в полгода приходится менять, быстро забивается почему-то.
Еще обнаружил что когда холодно указатель температуры стоит в движении не четко по середине, а наполовину между серединой и низом шкалы. Не знаю, может термостат?
Поломал у сонования поводок заднего дворника, когда пытался его подтолкнуть, кажется что он стал гораздо слабее чистить (снег уже не может счистить налипший по время стоянки, застревает), а может и кажется мне. Для начала решил склеить поксиполом поводок и посмотреть что будет, получилось достаточно надежно, не выдержит, так куплю, новый стоит 1800.
Ужор масла не изменился и составляет все так же литра полтора, для такого возраста и пробега относительно нормально.
Короче обычная скучная жизнь десятилетней тойоты, никаких драматических поворотов сюжета))