Здравствуйте. Хочу поделиться обладанием RX350. И так 2014г я продаю свою HONDA CR-V 3го поколения, машина очень надёжная как и все хонды( сивик аккорд были до неё). И начинаю поиски ACURA RDX. Хотелось более динамичного автомобиля, т.к после аккорда сервант оказался овощем, хоть и тот же двигатель 2.4, но все мы понимаем что это кроссовер и т.д и т.п. А так как до этого были хонды и полностью устраивали, то решил преобрести премиум хонду. Но не судьба!!! Потому как не нашёл ничего стоящего. Все редиски в плачевном состоянии, вернее была одна оч хорошая машинка, но я не успел и её быстро забрали. И тут добрый человек посоветовал обратить внимание на RX, а именно тот кто забрал у меня сервант. Так как у него был такой же, а сервант он покупал своей девушке. И даже дал мне протестировать своего рекса. От тестдрайва я был в восторге! Понял что v6 это не рядная четвёрка))). Едет очень хорошо, особенно по прямой)! Ну и на радостях начал поиски RXа). Благо выбор огромный в Москве и области. И посмотрев несколько вариантов пришёл к выводу что RXы эксплуатируют и в хвост и в гриву. Но всё-таки есть достойные экземпляры. Нашёл. Купил. И понеслось, поменял все жижи, томоза тоже пришлось менять(больное место задние супорта, раз в пол года надо их обслуживать). После начал слышать дребезг муфт распредвалов в первые секунды холодного запуска. Думал всё, приехал! Но почитав о этом в инете понял что это не так страшно,немного успокоился, но всё же решил их поменять. Что оказалось зря, после 2-3 тыс км они вновь загремели. Не так громко, но гремят. А стоит это не дёшево. Так и ездил 2 с лишним года. И ничего страшного не произошло! Ещё у меня стояла пневмоподвеска! И это тоже добавляло радости и горя! Так как без неё рекс очень кренится в поворотах, с ней тоже кренится, но не критично. Можно опустить машину в положение LO и тогда машина достаточно хорошо рулится. Но вот еду я как то с дачи от друзей и понимаю что походу проколол колесо, вышел, осмотрел всё и понял что это не колесо! Задняя правая стойка задралась в крайнее верхнее положение и сдуваться не хочет)! Но в тот момент я уже знал что это такое, предварительно почитав о болячках пневмы. На следующий день мне заменили датчик высоты, который я купил на разборе. И вуаля! Машинка встала прямо. Я купил оба задних датчика и тот что снял тоже не выбросил, просто вскрыл, почистил, просушил и собрал. Только крышку промазал герметиком, т.к резиновое кольцо высохло и пропустило влагу во внутрь, поэтому и заглючило! Гдето через 4-5 месяцев тоже самое произошло с левой задней стойкой. Причём глючат только задние датчики т.к они расположены не удачно. Во время эксплуатации с пневмой особых проблем не возникло, она достаточно надёжна у тойоты, да и ремонтируют их сейчас довольно не дорого. Ещё одна болячка рекса это фары, причём и передние и задние, потеют страшно. В задних поселяются насекомые, как они туда попадают неизвестно! Проклеивал передние и затонировал задние, проблема решилась). Салон рекса тоже удивил, он был живой)))! Сверчки по всюду, каждый сверчок выявлял и проклеивал или смазывал. Причём скрепит даже кожа заднего дивана, лечится пропиткой кондиционером для кожи. Карты дверей проклеивал по контуру виброизоляцией, шумка кстати не плохая, но вот арки можно было и прошумить, но после CR-V она просто божественна. Кто ездил на серванте поймут, там её нет вообще. В общем не смотря на недостатки RX350 очень хороший автомобиль. Двигателя хватало везде и на затяжных обгонах фур по дороге в Астрахань и на серпантинах Кавказа. Всегда знаешь что сейчас нажму педальку и полечу). Поэтому сейчас купил автомобиль с таким же двигателем. Налог только смущает, но на менее мощный уже не согласен:). АКПП никогда не подводила, хоть она и не отличается быстротой, но надёжна и неприхотлива. Главное менять жижу в ней раз в 50 тыс км. Когда я купил рекса было видно что её никто не трогал до меня и масло было чёрно-розовое. Путём частичной замены в течении 5ти месяцев я исправил это, и добился нормального цвета. Ходовая часть на 5 с + еслиб не пневма то на все 6 из 5ти! Ничего не ломается. А дороги бывали разные). Электрика вообще не беспокоила. Салон удобный, относительно большой, багажник тоже приличный, электропривод задней двери очень удобная штука. Кстати не плохо едет по бездорожью без фанатизма конечно. Смотрится не плохо, но только в чёрном цвете и без хрома. Я почти весь хром убрал. Опять же это на любителя" всё относительно"! В общем я остался очень доволен этим автомобилем!!! Спасибо за внимание. На вопросы отвечу. Всем удачи!!! цены на з.ч. не писал так как с курсом рубля они постоянно менялись