Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Lexus RX350 2006

Lexus RX350 2006 — отзыв владельца

, Тюмень
90159
73
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
428
голосов
4.7
5 — 356 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 2276 л.с.
Расход топлива по трассе: 13 л смешанный город/трасса л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 6
Название: R2
Цвет кузова: темтно-серый металлик
Цвет салона: черный
Салон: есть все кроме люка
На написание сего опуса меня подвигл тот факт ,что отзывов на такую машину на Дроме крайне мало, а по мере падения цены, она становится более доступна. Поэтому в копилку отзывов на RX-350 надо добывать еще отзыв.
Итак – RX-350. Год выпуска – декабрь 2006 г, начало эксплуатации апрель 2007, пробег на момент покупки 106000 км, сейчас уже 132000 км. Комплектация – R2 (все кроме люка и магнитолы «Марк Левинсон»). Дилерский.
До этой машины ездил практически на вот таких изделиях япончиского автопрома:
Ниссаны - Блюберд  sss CA18 турбо, Лаврик,  Санька
Тойоты - Спринтер, Эксив
Хонда Инспайр
Из европейских – Вольво был, Шкода
Служебные – Тойота Хайлакс, Нивы всякие, чепырки, Уазеги,  даже довелось поездить на Форд-350
Продал Инспайр , посматривал на Легенду, но все таки низкая посадка – не айс для меня,  хотелось пересесть на «что-нибудь полноприводное, повыше и мощное, с хорошей динамикой , комфортабельное  с левым рулем (просто удобнее на трассах)».
Что есть на рынке – вообщем то выбор не богат – Финик FX35, Лексус Рекс, Акура MDX, Фольксваген Туарег.  Еще думал о Хонде-Пилот, но когда узнал, что у этой машины ксенона нет априори – снял с повестки дня (дилеры Хонды- ау))), впору вам задуматься…). Джипы не рассматривались,   ибо не нужен мне на данный момент ждып. Всякие корейско-хранцузские пластиковые табуретки не рассматривались, так как в моем понимании машина должна быть или немецкой или японской.
Финика отмел почти сразу по причине хлипких тормозов  и  американского светового стандарта, по причине низкой ликвидности, того же американского стандарта и  несколько повышенной цены отпала Акура MDX (до сих пор жалею что не купил), ну и  выбор упростился – или  Рекс или  Тубарег.  От покупки Тубарега  все- таки в последний момент отказался в связи с низкой надежностью (по отзывам владельцев)  данных аппаратов (чуть было не купил такой Тубарег, тест-драйв даже устраивал).  Кстати на тест-драйве Туарег не впечатлил- тяжеловат он, особой шумоизоляции я в нем не ощутил – колеса слышно хорошо, приемистость  тоже не впечатлила (тестировал бензиновый 3,6).
Пробежался по объявлениям Дрома  -  искал серый или черный Рекс не старше 3-4 лет (ни вижу смысла покупать новое)  с двигателем 3,5, с темным салоном и пневмоподвеской. Таковой нашелся в Сибе.  По моей просьбе Шамиль (респект тебе дружище) протестировал и посмотрел машин, пробег около сотки, дилер ,R2, состояние кузова отлично (две коцки – крыло и задняя дверь),  спутниковая сигнализация , предпусковой отопитель,  продавец – второй хозяин.  Вообщем,  нормально – надо брать. Решено .  Купил билет на паровоз, поехал.
Процедура передачи денег/получение машины прошла без эксцессов, путем перечисления денег на р/с продавца. Забрал машин,  повстречался, пообщался с Шамилем, выставил флянец коньяку и в путь обратно домой. Попутно прокатился на легенде Шамиля – хороша Легенда, нет слов.
Первые впечатления на трассе. Общее впечатление было такое  – ничего особенного ,  машина как машина. Сел-поехал-приехал.  Поставил на учет, встал на учет к оператору  спутниковых сигнализаций. С момента покупки наездил уже около 26000 км. Доволен, в принципе.
Итак, впечатления/мнение  об  автомобиле.
Что понравилось.
Внешний вид.
На «отлично». Красивый аппарат,  все гармонично и приятно глазу.  Нынешний Рекс – уже простите страшен, так что,  похоже,  следующей моей машиной точно не будет Рекс, увы.
Салон и комфорт.
Салон безусловно нравится.  Перфорированная кожа ,  вставки под дерево – нормальненько.  Передние сиденья имеют электрорегулировки,  водительское с памятью ,задние раскладываются, и регулируются вперед-назад,  внимание – это первый японский автомобиль, у которого водительская подушка с иденья  нормальная и достаточная по длине!  ( обычно коротковатая она у япов, в результате правая нога всегда без поддержки снизу устает на перегонах более 1000 км). Нравится оптитронная панель приборов, яркость подсветки регулируется автоматически от датчика света, поначалу пугает – заезжаешь  куда-нибудь под мост и панель притухает слегка – неожиданно по началу, потом привыкаешь.    Климат работает нормально , без претензий,  видимо над настройками климата для России поработали японские инженера. Назад поступает как теплый, так и холодный воздух через центральную консоль.
Штатная музыка имеет ченджер на 6 дисков, читает только CD-R, mp3 и WMA понимает, играет нормально ,  есть авторегулировка уровня громкости, есть управление на руле.
Комфорт в принципе нормальный, но не более – шумоизоляцию надо улучшать,  что интересно – по шумке  инженерами выбрана «золотая середина» - вроде бы надо бы получше, но как задумаешься о доработке – сразу мысль приходит «да и этой хватает». Если точнее  – можно охарактеризовать как «достаточная,  но не более того». От усиления шумки меня останавливают лишних 50 кг и отзывы владельцев ,которые уже провели эту процедуру и отзываются так: «вроде бы потише стало».
В общем и целом, Рекс – достаточно комфортабельный автомобиль, такого уровня комфорта на предыдущих японских автомобилях моих не было ,  все таки Лексус – это  Лексус, как ни крути. Летом ездил в отпуск в Крым, за день проезжал около 1300 км - не уставал. Семья тоже довольна осталась, дочь всю дорогу валялась на заднем сиденье почти в полный рост, жена очень удобно дрыхла справа впереди, ничего в дороге не напрягало и ничего не мешало.
«Фишки и прибамбасы».
Первое о чем хотелось рассказать – это ранее неведомая фишка – экстренный усилитель тормозов.  Работает сея фишка так. При движении со скоростью более 20 км/час , если резко и очень быстро и сильно нажать на тормоз, срабатывает этот усилитель  и  машина тормозит ка вкопанная, как я понял всеми 4-мя колесами и пока не остановится этот усилитель не выключится. Ну очень эффективно тормозит. Правда, вызывает сомнение и опасение, как эта штука будет работать зимой, особенно на льду. Летом – безусловно ,  полезная фишка, только надо в этот момент смотреть в заднее зеркало))))
Электроуправление задней дверью. Классная штука, нажимаешь на кнопочку на ключе – и дверь открывается, руки остаются чистые. Мне нравится.
Пневмоподвеска. Тут мнения расходятся.  Основной её недостаток – дороговизна деталей и запчастей. Дротчик положения стоит порядка 9000 руб.,  сама стойка продается в сборе – цена её 1 штука – 25000 руб., у официалов – 48000 руб. Энергоемкость такой стойки невысока, ход подвески тоже не высок. Вообще, регулируются аж 4 положения кузова , самое высокое - клиренс
- 215 мм, стандарт – вроде 200 мм. Причем на самом верхнем положении можно ехать по паспорту до 30 км/час, если больше – автомобиль автоматически опускается в среднее положение. В реалии же, и 30 км/час на крайнем верхнем положении ехать не получится, на каждой небольшой ямке стойки начинают стучать. Такая фишка возможно поможет при езде в говнах, мне один раз она реально помогла вылезти ,но поскольку Лексус не покупают для езды по говнам, необходимость такой подвески крайне сомнительна, и похоже Лексус от этой затеи отказался. Я же хотел, и купил пневму исключительно из-за комфорта, и надо сказать,  что на пневмоподушках Рекс едет поинтереснее чем на обычных пружинах.  Еще недостаток пневмы – на пневме Рекс очень не любит переезжать лежачих полицейских , стучит зараза. И еще – зимой подушки покрываются льдом и не работают как надо – в инструкции об этом есть предупреждение.  
AFS- система регулировки фар. Суть системы – выдерживать постоянный наклон ближнего света фар в зависимости от нагрузки кузова, и доворачивать линзы на поворотах дабы осветить метрвые зоны. Изначально ,свет меня не устроил. На Инспайре у меня стоял линзованный от Хонды ксенон евро, светил отлично, на Рексе же счвет поначалу разочаровал.  Анализ показал что в фарах стояли китайские поддельные  Филипсы, и пробит один блок розжига. В результате по возвращении домой в районе Самары вечером на мокром асфальте у меня одна фара потухла, затем загорелась но светила фигово. По приезду, я поменял лампы на настоящий OSRAM ,заменил блок розжига, отполировал стекла, и свет стал просто отличный. Но в действии толку от системы AFS  я не ощутил. Не, ну видно конечно что система при включении покрутит линзы, выставит их (прикольно так), вроде двже видно что на повороте свет поворачивается, но вот особого эффекта я не увидел. Возможно ,кто-то скажет что это штука полезная.. Не знаю.
Собственно двигатель - коробка.
Двигатель 2GR-FE 6 горшков , мощность 276 лошадей. Двигатель ленивый – вот его точная характеристика. Ну не любит он работать. Хотя может, если заставить. Может даже буквально прыгать с места , если дать ему хорошенько. Объективно – мощности  «за глаза» ,проблем с недостатком мощности не имел ,разгон уверенный и равномерный , даже после 120 кмчас машина очень быстро набирает скорость, левый руль - чтобы ни говорили – только плюс к хорошему двигателю. Состояние двигателя досталось хорошее- масла вообще не ест. Поменял свечи (отдельная тема ,чтобы поменять свечи надо разобрать весь верх ,в том числе впускные коллектора), поменял масло – объем масла аж 6 литров. ПО отзывной компании  поменял трубку маслопровода бесплатно и дилера. Интересная фишка – в акте работ, доставшемся от  старого хозяина и Сиба, дилером было отмечено – имеются потеки масла, рекомендуется замена масляной трубки. На мой вопрос по телефону новосибирскому дилеру – почему же не поменяли эту трубку, тот видимо пожал плечами – «не знаю, мол»…без комментариев.
Коробка нормальная, типтроник только удивил. На самом деле, никакого типтроника нет, то, что вы видите с прорезями и знаками «+» и «-« не что иное ка обман покупателя. Ибо это не что иное как ограничение верхней передачи.  То есть, переключаешься на ручку – загорается «три» - это значит что коробка работает только до третьей передачи. Увы, драйва ты от такого типтроника, как на Хонде, вы не получите.
Что менял?
Как уже написал  – блок розжига, причина думаю этому в том что одна фара потеет, и в фаре собирается влага внизу, а блок розжига в негерметичном корпусе внизу фары.
Еще менялся датчик кислорода ,задний передний. Не ошибся – именно так – задний передний. Ибо в машине 2 катализатора, и на каждый кат установлено по 2 датчика – до и после. Купил в экзисте вроде за 4000 руб. оригинальный естественно.
Собственно, больше неисправностей не было. Расходники – не в счет (резинки стабилизатора, тормозные колодки на 20000 км пробега).
Надо еще отдельно написать про проходимость.  У Рекса постоянный полный привод, с автоматической блокировкой межосевой (стали устанавливать на RX-350 с 2005 вроде года, раньше только на ретрохорях  была). Опробовал проходимость по говнам. НУ неплохо, надо сказать. Рекс рычит , пыхтит, но едет. За грибами , в особо опасном месте на одну сторону нацепил цепи задрал подвеску  и пролез,  если с умом ехать, то возможности неплохие у него. Но это не ждып конечно.
В целом, машин очень хороший, и заслуженно уважаем и любим народом. И еще – свои деньги он оправдывает «на все сто». Стоит он таких денег, однозначно.
Про остальные  стандартные прибабахи писать смысла нет – их в машине в избытке.
Резюме таков  - Леусус RX-350 – отличная а главное надежная  машина.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Хабаровск
Сообщений: 901
Налог не пугает ?
52
27
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
ОТЛ.
18
5
Ответить
   
У меня зимы нет
Сообщений: 798
хороший отзыв!! Полезный для будущих покупателей.
Мой отзыв: Hyundai Getz 2004
12
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9478
Забирай 5 автор за текст. Очень хороший отзыв, если недокапываться (а мы и не будем). Фото-только кол. Можна было бы побольше накидать.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
21
3
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 10193
в приличных сервисах для замены свечей коллекторы не снимают...
всё проще и быстрее получается.
немецкий автомобиль
8
3
Ответить
 
Курган
Сообщений: 255
Дротчик положения - что это такое?)))))

комплект колодок на перед стоит 8000р, и их хватает на 5-7 тыщ умеренной езды по городу, задних на 10 примерно... дороговат расходник, однако
Сделав умный вид - не тупи.
Мой отзыв: Toyota Avensis 2008
18
16
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Пять
2
1
Ответить
   
У меня зимы нет
Сообщений: 798
Paul_Desperate:
Дротчик положения - что это такое?)))))
такой прибор есть только в лексусе)), даже интересно как же его сломали?)))
12
 
Ответить
     
автор
Тюмень
Сообщений: 77217
дротчик положения, это очепятка - датчик конечно, хотя очепятка в тему)))))
налог не пугает
We don't need no thought control.
Мой отзыв: Lexus RX350 2006
23
2
Ответить
     
автор
Тюмень
Сообщений: 77217
на 350-х рексах свечи без разбора поменять нереально- точно знаю так ка сам с опятным механиком вдвоем это делали. на других двигателях - думаю вполне...
We don't need no thought control.
8
6
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3504
А Хайлендер говорят с этим мотором пуляет дай бог!

Автор, ты не с БМВ Х6М мотор сравнивал, назвая его "ленивым"? А может с Чероковским 6,1 СРТ8?

Как это понимать "ленивый" и тут же "объективно - мощности за глаза"...
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
10
5
Ответить
 
Курган
Сообщений: 255
ventura:
дротчик положения, это очепятка - датчик конечно, хотя очепятка в тему)))))
налог не пугает
смешная очепятка, я поржал)
Сделав умный вид - не тупи.
13
 
Ответить
     
автор
Тюмень
Сообщений: 77217
Chistoanton:
А Хайлендер говорят с этим мотором пуляет дай бог!Автор, ты не с БМВ Х6М мотор сравнивал, назвая его "ленивым"? А может с Чероковским 6,1 СРТ8? Как это понимать "ленивый" и тут же "объективно - мощности за глаза"...
вот такие ощущения - именно так - "может, но не хочет"
We don't need no thought control.
5
1
Ответить
  
Сообщений: 411
экстерьер и динамика ниочем, замыленный какой-то. когда выбирал между ним и fx35, прокатился и выбрал fx. уж если платить такой налог, то и драйв должен быть соответствующий. и сейчас бы не взял этот рыкс.
15
61
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 901
ventura:
налог не пугает
Но все-таки ? Есть же РХ330 , тащит нормально , зачем переплачивать каждый год и немало ?
6
7
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
Замечательно отписал! Доходчиво и по теме. Пять!
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
1
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2596
Митруха:
Но все-таки ? Есть же РХ330 , тащит нормально , зачем переплачивать каждый год и немало ?
тот кто ездит на таких авто об этом не задумывется вообще
Алмазное сверление, больших диаметров и любой сложности
13
10
Ответить
   
Москва
Сообщений: 756
хороший отзыв , без лишних эмоций и по делу. машина тоже хороша , внешность " на любителя" канешна , а так то отличный аппарат.
машина японская , жена русская , овчарка немецкая ...
2
1
Ответить
     
автор
Тюмень
Сообщений: 77217
Митруха:
Но все-таки ? Есть же РХ330 , тащит нормально , зачем переплачивать каждый год и немало ?
на мой взгляд - 236 л.с. для веса 1800 кг - маловато. И вообще - двигателя много не бывает!
We don't need no thought control.
30
8
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 146
а чего финика не взял?=(
Мой отзыв: Лада 2108 1989
2
16
Ответить
    
это Кузня, брат!
Сообщений: 1039
Paul_Desperate:
комплект колодок на перед стоит 8000р, и их хватает на 5-7 тыщ умеренной езды по городу, задних на 10 примерно... дороговат расходник, однако
Блин, это ж как надо так ездить?! На каждом свободном участке газ в пол, а затем тормоз в пол??? Как щас помню,что на 105 крузере менял передние колодки на 130 тыщах первый раз- да, машина не гоночная, но и вес тоже неслабый. Был ниссан патфиндер- там 40 т.км перед, 80-зад...
6
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
Paul_Desperate:
Дротчик положения - что это такое?)))))
комплект колодок на перед стоит 8000р, и их хватает на 5-7 тыщ умеренной езды по городу, задних на 10 примерно... дороговат расходник, однако
***** сибе, колодки чё пластмасовые что-ли.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
9
1
Ответить
     
автор
Тюмень
Сообщений: 77217
коммунист:
***** сибе, колодки чё пластмасовые что-ли.
передние арабские оригинальные покупал за 3000 р, задние японческие за 4000 р, износ за 26000 км составил: передних осталось около 30%, задних около 50%, стиль езды динамичный но аккуратный, город/трасса 50/50. не знаю как надо ездить чтоб сточить колодки за 8000 км.
We don't need no thought control.
16
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 146
фото салона давай=)
5
 
Ответить
 
Курган
Сообщений: 255
bama_boi:
Блин, это ж как надо так ездить?! На каждом свободном участке газ в пол, а затем тормоз в пол??? Как щас помню,что на 105 крузере менял передние колодки на 130 тыщах первый раз- да, машина не гоночная, но и вес тоже неслабый. Был ниссан патфиндер- там 40 т.км перед, 80-зад...
у соседа такой лекс, вот он и изливает мне душу иногда) я сам охренел над колодками! не знаю конечно как он ездит (35 лет мужику, вроде не старый еще, чтоб 40-50 тошнить), но после таких слов я его навряд ли возьму, даже если возможность представится!
батя мой на паджере 4м 60 000 намотал с родными колодками, перед продажей на ТО сказали, что еще тыщ 30 пробежит!
Сделав умный вид - не тупи.
3
8
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 30
Всё точно написал плюс 5
2
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 492
Митруха:
Налог не пугает ?
Тот кто такую машину берет не пугает!
Отзыв отличный держи пять все хорошо изложил!
Мой отзыв: Audi A6 2011
6
7
Ответить
 
Сообщений: 183
Про колодки автор прав, они меняются в среднем раз в 30 000. У меня на TLC-200 менялись в 30 и 60 тыс.км. На 70 тыс. показали износ около 20%. Можно и до 40 тыс. на комплекте спокойно кататься, но прийдется себе отказывать в тормозных экспериментах после крутых разгонов! А на второй машинке - RX-450 та же история. Недавно прошел ТО 20000. Еще на 10 000 км. колодок точно хватит. Конечно 130 тыс.на комплекте это кто-то единичку зря вписал, но расходники надежные у тойоты, если конечно ваш дилер не китайский рынок!
По расходу вполне реально, если город не Москва. У меня был Харь 300-й. По трассе ел меньше 10, в Москве около 17, хотя гоняю редко!
А на счет пневмоподвески меня отговаривали, когда Харь заказывал, говорили, что дорога в обслуживании и разницы минимум!
Удачи владельцу, классный аппарат!
9
 
Ответить
 
Сообщений: 183
Хочу добавить по поводу колодок. Наверно действительно они могут и до 60-70 тыс. ходить. Это я сужу по тем колодкам, которые дилер возвращает после их плановой замены на 30 и 60 тыс. У них еще много остается материала. Если рисковать нарезкой ступиц, то можно покататься еще пару тройку десятков тыс.км.
1
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 32
Ставлю 5. Почему налог должен пугать? сколько он на лексус?
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
2
 
Ответить
     
автор
Тюмень
Сообщений: 77217
Степан72:
Ставлю 5. Почему налог должен пугать? сколько он на лексус?
Для тюменской области - 18 000 р.
We don't need no thought control.
11
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22454
ventura:
Для тюменской области - 18 000 р.
коммунизм у вас там, в Воронеже это было бы 41400р.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
18
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 32
Dmitry36:
коммунизм у вас там, в Воронеже это было бы 41400р.
Литр 95-го бензина в воронеже сколько стоит?
2
 
Ответить
     
Мирный
Сообщений: 74
Фоток мало
1
 
Ответить
 
Сообщений: 209
Указанный расход в 13 л. вызывает сомнения даже в режиме 50/50 город трасса, хотя "город" тоже разный бывает. У меня ММС Оутлендер, двиг. 2,4, постоянный полный привод и режим тоже 50/50, и расход от 13 литров если не вваливать со светофоров, катится не газуя к красному светофору лишний раз не тормозя и т.д. По трассе нет смысла сравнивать - у меня автомат 4 ступеньки, что явно не способствует экономии при скоростях за 120...
А так авто отличное сочетание потребительских свойств.... За отзыв "5"! Удачи на дорогах.
Мои отзывы: Ford Focus 2007, Honda HR-V 2001
3
9
Ответить
  
Москва
Сообщений: 492
У нас в Москве я зща свою а6 плачу 52 с копейкой плюс страховка и так далее а у вас прым по божески!
2
5
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 346
Странные вещи пишите про износ тормозных на Рексе-три года катаюсь активно на Хариере 2005 года (3 литра).Передние колодки поменял первый раз при 127 тысячах пробега,при этом тормозные диски еще практически без выработки.А ведь обе эти машины собираются в Японии на одном заводе.Канадцы не дилерские.
1
2
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 346
Dmitry36:
коммунизм у вас там, в Воронеже это было бы 41400р.
Этот коммунизм антагонизмом выходит когда я в отпуск в Воронеж еду.
1
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 49440
5
Если человек с тобой постоянно соглашается, то дураком такой никак не может быть. Идиотов не люблю.
 
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
ventura:
на мой взгляд - 236 л.с. для веса 1800 кг - маловато. И вообще - двигателя много не бывает!
В динамике RX330 и RX350, если верить официальным цифрам, нету - 7,8 у обоих. В ХМАО налог за RX350 около 25000р, а RX330 10500р. И люди, которые имеют такие машины как ни странно задумываются о налоге - разницы ощутимой нет, а 15000р лишних в год не охота отдавать (особенно об этом задумываются те, кто оба авто тестил)....кстати расход их не очень волнует, а вот налог чот беспокоит)))))

У отца RX330 (ограничитель скорости стоит на 180). По моим ощущениям мощности для него хватает даже с запасом, принимая во внимание, что данное авто не для гонок создавалось. После 100 набор скорости довольно приличный без натуги вплоть до отсечки.
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
Мои отзывы: BMW 1-Series 2012, Honda Accord 2005
3
3
Ответить
    
Сообщений: 1249
За отзыв 5. Фоток пожалел что ли побольше воткнуть?
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1995
1
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 901
IOANN Negrozznyi:
В ХМАО налог за RX350 около 25000р, а RX330 10500р. И люди, которые имеют такие машины как ни странно задумываются о налоге - разницы ощутимой нет, а 15000р лишних в год не охота отдавать (особенно об этом задумываются те, кто оба авто тестил)....кстати расход их не очень волнует, а вот налог чот беспокоит))))).
У нас разница в налоге поболе - 30000 . Ощутимые деньги . За срок владения легко подсчитать .. Тут дело еще вот в чем - как его продавать потом , старые авто с большим налогом почти не продаются , ибо их покупатели ограничены по бюджету .
2
1
Ответить
   
воронеж
Сообщений: 23
Dmitry36:
коммунизм у вас там, в Воронеже это было бы 41400р.
29р литр
1
1
Ответить
 
Сообщений: 159
зря акуру мдх не взял, очень достойное авто. два товарища слезли с рх и купили мдх, довольны как слоны
Мой отзыв: Acura RDX 2008
3
8
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2505
На счёт колодок в непонятках, пробег 95т.км. - родные.
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
1
2
Ответить
     
Мирный
Сообщений: 74
Машин хороший но дорогой
 
4
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 8176
Даа, отзыв хороший! Но с колодками что то чудеса прямо!!!!
HIGHLANDER 2010
Мой отзыв: Toyota Highlander 2010
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2120
Paul_Desperate:
у соседа такой лекс, вот он и изливает мне душу иногда) я сам охренел над колодками! не знаю конечно как он ездит (35 лет мужику, вроде не старый еще, чтоб 40-50 тошнить), но после таких слов я его навряд ли возьму, даже если возможность представится!
батя мой на паджере 4м 60 000 намотал с родными колодками, перед продажей на ТО сказали, что еще тыщ 30 пробежит!
Хрень полная, у меня колодки еще родные с япии стоят прошло почти три года ....
1
2
Ответить
   
Сообщений: 957
Позновательный отзыв.Поставлю наверное 5
Высшая и самая характерная черта нашего народа-это чувство справедливости и жажда ее.
1
1
Ответить
ЯНАО
Сообщений: 1
заменил колодки по кругу перед отпуском, автомобиль RX 330, проехал 18 тысяч км. колодки почти как новые. расход разный, смотря как ехать от 11 до 16 литров. авто не подвел, все нравиться, только перестала автоматически открываться задняя дверь. диагностика показала что все работает нормально, может автосервис такой. Кто что может подсказать?
 
1
Ответить
     
автор
Тюмень
Сообщений: 77217
там кнопка есть отключения электропривода задней двери - гдето в районе бардачка - посмотри может ты её нажал случайно?
We don't need no thought control.
5
1
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 36
ILYA35:
заменил колодки по кругу перед отпуском, автомобиль RX 330, проехал 18 тысяч км. колодки почти как новые. расход разный, смотря как ехать от 11 до 16 литров. авто не подвел, все нравиться, только перестала автоматически открываться задняя дверь. диагностика показала что все работает нормально, может автосервис такой. Кто что может подсказать?
Кнопку нужно включить специальную, находится она когда открываешь бордачек со стороны пассажира
Мой отзыв: Lexus RX400h 2006
1
 
Ответить
     
Курган
Сообщений: 126
YuriyNsk:
Указанный расход в 13 л. вызывает сомнения даже в режиме 50/50 город трасса, хотя "город" тоже разный бывает. У меня ММС Оутлендер, двиг. 2,4, постоянный полный привод и режим тоже 50/50, и расход от 13 литров если не вваливать со светофоров, катится не газуя к красному светофору лишний раз не тормозя и т.д. По трассе нет смысла сравнивать - у меня автомат 4 ступеньки, что явно не способствует экономии при скоростях за 120... А так авто отличное сочетание потребительских свойств.... За отзыв "5"! Удачи на дорогах.
У моего друга расход лето-17л зима 22л и это при вождении без драйва!!!
VISTA SV40 4SFE 1997 - продал
Volkswagen JETTA 2011 1.4 TSI 150 ксюшей собчак DSG7 Highline
2
4
Ответить
 
Ростовская область
Сообщений: 5788
Отзыв хороший,авто не очень.недавно ездил.сзади упираюсь в потолок при росте 180 см. В остальном авто неплохой.
Был бы ум,будет и успех!
 
5
Ответить
  
Сообщений: 13
не согласен с автором по поводу сиденья-оно короткое а движок действительно ленивый
2
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 33
Хороший отзыв!
& call me Roy.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 356
ventura:
на мой взгляд - 236 л.с. для веса 1800 кг - маловато. И вообще - двигателя много не бывает!
Прошу заметить,что у RX330 236лс по АМЕРИКАНСКОМУ исчеслению, а у RX350 276лс по ЕВРОПЕЙСКОМУ.Для понимания - на моём америкосе указано 223лс,а на европейце с тем же 1MZ 3л указано 204лс.,то есть в реале 3,5л на 70лс больше,чем 3,3.
330 по динамике мало отличается от 300,с 350 они рядом оба не валялись.И при всём при этом RX350 ощутимо экономичнее.У него реальный городской расход около 15л,против 20л у 300/330.
В этом году буду менять на RXII.Изначально остановил выбор на RX300 04-05г дилер,америкоса в топку сразу,у них ходова чересчур мягкая,задолбали крены в поворотах и раскачки на трассе.RX350 тоже отмёл когда узнал,что налог в Новосибе 41200 составит.
Но потом,поизучав вопрос, выбор изменил кардинально.Учитывая меньший расход,ощутимо намного более бодрую динамику и схему 4WD, только RX350. На 300/330(и соответственно Хайлендерах тех годов) 2003-2005г изменили систему полного привода и в отличие от РетроRX там сделали электронную эмуляцию блокировки,от чего машина практически на ровном месте могла встать.С 2006г на 350 всё вернули назад.Это было окончательной причиной для изменения выбора.
10
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 571
в Новосибе налог на машины старше 5 лет в два раза меньше вроде
то есть на 350 RX 06-07 годов уже 20600
 
 
Ответить
     
Владикавказ
Сообщений: 103
mmm73:
Прошу заметить,что у RX330 236лс по АМЕРИКАНСКОМУ исчеслению, а у RX350 276лс по ЕВРОПЕЙСКОМУ.Для понимания - на моём америкосе указано 223лс,а на европейце с тем же 1MZ 3л указано 204лс.,то есть в реале 3,5л на 70лс больше,чем 3,3.
330 по динамике мало отличается от 300,с 350 они рядом оба не валялись.И при всём при этом RX350 ощутимо экономичнее.У него реальный городской расход около 15л,против 20л у 300/330.
В этом году буду менять на RXII.Изначально остановил выбор на RX300 04-05г дилер,америкоса в топку сразу,у них ходова чересчур мягкая,задолбали крены в поворотах и раскачки на трассе.RX350 тоже отмёл когда узнал,что налог в Новосибе 41200 составит.
Но потом,поизучав вопрос, выбор изменил кардинально.Учитывая меньший расход,ощутимо намного более бодрую динамику и схему 4WD, только RX350. На 300/330(и соответственно Хайлендерах тех годов) 2003-2005г изменили систему полного привода и в отличие от РетроRX там сделали электронную эмуляцию блокировки,от чего машина практически на ровном месте могла встать.С 2006г на 350 всё вернули назад.Это было окончательной причиной для изменения выбора.
Про подключение привода можно по подробнее - пожалуйста! ОООчень интересно!!!
 
 
Ответить
     
автор
Тюмень
Сообщений: 77217
petr15:
Про подключение привода можно по подробнее - пожалуйста! ОООчень интересно!!!
дак вроде все понятно описали. С 2006 года вернули блокировку. Она есть. Привод постоянный полный, вроде 50/50. ВОзможности ограничены неотключаемой антипробуксовкой, правда она включается только от 15 кмчас
We don't need no thought control.
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Отличная тачка.
GET BIG OR DIE.
1
2
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
"Нынешний Рекс – уже простите страшен"

На любителя. Я всё-таки прикупил.
5 за отзыв.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
7
1
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
ventura:
. ВОзможности ограничены неотключаемой антипробуксовкой,
А в новых отключается.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
 
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Paul_Desperate:
комплект колодок на перед стоит 8000р, и их хватает на 5-7 тыщ умеренной езды по городу, задних на 10 примерно... дороговат расходник, однако
Лексус 2010 г.в. Комплект колодок на перед + на зад = 6300руб.
Цена на 27.07.12.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
1
 
Ответить
Белокуриха
Сообщений: 2
Спасибо mmm73 за дельный отзыв о разнице RX330 и RX350.Обычно а\любители орут до усеру мол разницы никакой нет.Считаю не может этого быть.В подтверждении моего мнения Ваш отзыв.Надеюсь он объективный,хочу поменять 330 на350.
 
 
Ответить
   
г. Одесса
Сообщений: 764
Надо было МДХ Акуру брать поинтереснее авто и подинамичнее))
 
4
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 1
Отзыв нормальный 5 , сам купил такой дней 10 назад , мои первые впечатления впринципи нормально , но тесноват он , единственное смущает непривычно гудит коробка , такое ощущение что работает на пониженной передаче , при разгоне с 70 км начинает подвывать , но может быть это мой подгон ,перед покупкой делал компьютерную диагностику все в норме , на другой машине estime этого нет , кто вкурсе подскажите , динамика нормальная , в городе разгонятся то негде , всем удачи на дорогах , чтоб машины не ломались , а только радовали
1
 
Ответить
  
Сообщений: 356
Тоже 03.10 взял 350 06г дилер R3. Динамика после 300 конечно доставляет удовольствие. Пневма держит дорогу абалденно, никаких кренов в поворотах и раскачек, просто песня)
 
 
Ответить
72
     
Новороссийск
Сообщений: 3154
5 поставил, все подробно, но пора уже на новый кузов пересаживаться.
нет подписи
1
1
Ответить
  
Сообщений: 356
72:
5 поставил, все подробно, но пора уже на новый кузов пересаживаться.
Всё по деньгам
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 28
+5 отличный Леха, и отзыв на 5. У самого RX-400h 272л.с. и их даже както хватает. Молоток! а если кто-то чего-то боится или бабосов нехватает, пусть мчигают на всяких там короллах, калдинах и т.п. там всего хватает и мощи и кнопок и красоты!
4
1
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
5 !!!
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
 
 
Ответить
Новоаганск
Сообщений: 1
Отзыв норма 5, собираюсь купить RX 350 2008 года американца, кто что скажет?
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus RX350 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Лексус РХ 350.
Посмотреть всё о Лексус РХ 350
Запчасти на двигатель 2GR-FE в Тюмени

Подробные отзывы автовладельцев Лексус РХ 350 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром