Доброго времени суток, всем!
отзыв сподвиг меня написать, товарищ из Алматы, который недавно купил своего Рэкса (печально что полотна из зеркал украли) и так много про него рассказал (хорошая статья), действительно соглашусь с ним отзывов про автомобиль очень не много.
купил его недавно 2 месяца назад, перед покупкой хотел узнать побольше, но внятного ничего не нашел, кроме отзывов вау это круто или и вот я сижу в коже долгожданного автомобиля или радости моей нет предела.......
господа, понятна ваша фетиш, но после всей этой фетиши написать - ну вот и все....всем пока чмоки, чмоки еще напишите, что за онанизм господа, людям интересна информация о "+" и "-", поэтому не буду ананизировать и к делу....
за прошедшие 3 года поменял 13 авто точно, из низ был гибрид, тойота-приус.....т.е. опыт с гибридами имел, по приусу все хорошо (устраивал полностью): расход, динамика, размер салона (я сам 188, при 110 кг), тормоза (это вообще отдельная тема), единственно в зимний период поюзать авто не успел, в общем подходил к покупке практически зная с чем имею дело, однако приус-приусом, а тут целый лексус да и еще полный привод, с отдельным электодвигателем......
нахожусь сейчас в америке, через месяц поеду домой в хабаровск, авто искал по всей калифорнии через сайты и все салоны объездил, сейчас в США на юзаные авто, а особенно на гибриды резко поднялась цена и я долго искал подходящий вариант.... через 3 недели поисков....нашел в магазин за хлебушком заехал, а тут стоянка и опля зашел поговорил скинул пару рублей американских и поехал уже на своем атво...
внешне авто без косяков, только царапина на заднем пороге и все, кожа на водительском и пассажирском кресле не замяты, батарея исходя из отчетов КАРФАХС стоит новая.....
за это время проехал 2000 миль или около того, по хайвеям и пр. скоростным дорогам.
1. Батарея.
Ездил домой на месяц машина стояла на стоянке, какой был уровень заряда такой и остался, сел поехал.
полностью заряженной батареи тоже не видел и скорее всего не увижу катался на затяжных горных скоростных спусках - нифига, может нужно было поананировать специально для этого, но целью это не ставил...
батарея заряжается а) езда накатом, б)торможения, в) любое время когда ваш автомобиль сочтет в этом необходимость, даже при разгоне...
ГОСПОДА ГИБРИДОВОДЫ, ХВАТИТ ПОРОТЬ ЧУШЬ ЧТО АВТО ЕДЕТ 20 КМ/Ч НА БАТАРЕЕ А ПОТОМ ПОСЛЕ 20 КМ/Ч МОТОР ВКЛЮЧАЕТСЯ, МОТОР И ПРИ 10КМ/Ч ВКЛЮЧИТСЯ ЕСЛИ нажать на газульку и если поймать нужное положение педали можно и до 60 разогнаться легко (Лексуса разгонял) на батарее, а приуса вообще до 70, но нужно ловить а то после 60 км/ч, авто норовит двигун включить, это если по прямой а если с горки то и до 100.
2. Расход.
11,9 на сотню езда только с кондиционером, причем, что в городе, что по трассе (140-160км/ч) разницы почти никакой, в городе есть меньше на 0,2 литра, при расчетах автомобильным компьютером не пользовался, расчет от полного бака до заправки и по одоменту.
3. Комфорт.
неоднозначное мнение на этот счет, да удобно(посадка, высадка), да прикольно (MP3 ченджер, ДВД, камера з/х, эл. регулировка, подогрев(пока не грел еще) и память сидений......НО жестковат, сравнение Тойота-Секвоя, Вольво ХС-90, Ленд Крузер100, Лексус ЕС. Изначально хотел Рэкса в новом кузове 2010 года, поэтому тестил их, и после него в старом Рэксе сидеть сначала показалось совсем неудобно, сейчас привык, но все же однозначно новый лучше и не потому что он новый, а объективно лучше, правая рука лежит на консоли, а не на подлокотнике сиденья и нет этой ненужной дырки между панелью и бардачком между сидений, тем более в новом вентиляция сидений есть, для меня несомненный плюс (попа очень сильно мокнет в жару).
4. Двигатель.
Сразу обмолвлюсь, я АГРЕССИВНЫЙ водитель, конечно после импрезы WRX трудно чем-то удивить, но динамика...да прикольно, особенно когда знаешь ее цену 11,9 литра на сотню, но не более......шумно работает двигатель, по моему очень шумно, хотя многим он очень понравится, жмешь на газ а от туда басит двигун, только я уже предпочитаю чтобы когда давишь на педальку, никто ничего не слышал, ни водитель, ни пешеходы а машина пуляла....
Да прикольно, когда едешь со стоянки или парковочного гаража, тишина как будто накатом едешь с заглушенным двигателем на нейтралке, на светофоре или пробке стоишь, а машина с выключенным двигателем, ни вибрации ни шума...
220 лошадей плюс эл. установка, пуляет она достойно (для паркетника и некоторых джипов)
5. Тормоза.
Я разочаровался .........сначала,...... ибо как тормозит приус, два дня привыкаешь к ним а потом неделю отвыкаешь, чуть педаль тормоза прижал и он как вкопанный сначала бился лицом о панель (не пристегиваюсь), а потом когда поменял приус на другое авто обнаружил, что на новой машине нет тормозов!!!!!! нет потом то я пришупался и нашел....))))
Ждал такого же от Рекса....нифига на низкой скорости 50-80 и при несильно нажатии они как ватные, я расстраивался, все списывал на тормозные колодки которые не менял, на погоду, на не стабильный доллар..))))))
ПОКА не решил тут с одним америкосом на Бэхе погонять ,разогнался до 130 и не заметил своего поворота во двор гостиницы, вернее очень поздно его заметил, и прижал тормоз, мой Рекс как вопаный встал я аж абалдел....
теперь люблю его тормоза, к вате на 50 привык.
6. проходимость.
не испытана, но читал отзыв об специфическом поведении на бездорожье, для этого надо знать специфику авто, задние колеса работают от электродвигателя, батарея пуста, все у вас переднеприводной авто, сели покурили, авто зарядил батарею, вперед у вас 4ВД.
вот ссылка отличная инфа http://club-lexus.ru/faq/index.php?article=559 здесь вообще много инфы для тех у кого руки не из анала....и с паяльником на ТЫ....