Эксплуатация и исправление мелкой неисправности

Эксплуатация и исправление мелкой неисправности

Lifan Solano 2011

, Тюмень
Пробег: 6 400 км
Темы: Эксплуатация

Вчера произошел такой случай: одновременно открыл все 4 окна и все, больше стекла не двигались.

Ясно дело, решил, что перегорел предохранитель. Начал искать где он находится. Под капотом проверил все предохранители и релюшки, не то. В салоне не мог найти где находятся остальные предохранители. Знакомый электрик сказал, чтобы искал в салоне, только там. Заглянул под передние кресла ( попутно отключил разъем зуммера непристегнутого ремня при движениии), в ногах переднего пассажира нашел ЭБУ, очистил салонный фильтр от тополиного пуха ( больше за 3 мес. эксплуатации ничего не забилось) и УРА! нашел в ногах водителя, если полностью залезть головой в педальный узел, то можно увидеть блок предохранителей. Нашел и заменил на аналогичный 30 А, взял из запасных из блока предохр., кот. находитсся под капотом. Вот и все. Желаю вам такого не повторять, чтобы не лазить полностью с головой в педалях. А разработчики могли бы хоть люк сделать! Сам блок держится на креплении, вроде можно даже снять, может тогда удобнее будет работать с предохранителями, но у меня не получилось.

По расходу топлива.

На 5000 км пробега средний расход составлял 8,3 л/ 100 км. Теперь он снизился и стал ровно 7 л/100 км. За городом при 90 км/ч за 40 км пути средний вышел в приятную цифру 5,5 л/100 км.

Из досадных мелочей- улетел неведомо куда декоративный колпак на переднем колесе.

В скором времени решится вопрос с приобретением либо новой резины, либо б/у литых дисков и резины. Хочу на лето литые диски поставить, а зимой на штамповках с колпаками ездить.

Сегодня заметил интересную особенность КПП. Когда начинаешь буксовать по рыхлому песку- зарываешься при маленькой скорости движения. Сдаешь немного назад, снова на горке начинаешь ехать вперед, машина едет, при открытом дросселе колеса не закапываются, а обороты раза в два меньше. Есть предположение, что крутящий момент начинает передаваться на 2 колеса, а не на одно как в первом случае.

Те, кто живет в строящемся районе, меня поймут. Начал объезжать дом, чтобы попасть к себе во двор. Опа! Куча асфальта на дороге. Обратно возвращаться метров 200. Никогда на легковой так не делал, было страшновато, но по-тихоньку залез на тротуар, объехал кучу асфальта и аккуратно спустился обратно. Бордюры были выше среднего. Нигде ничем не зацепил. Спасибо автомобилю за такую геометрию.

Вот пока и все.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв