Кратко о себе: несколько лет стажа вождения автомобилей, под собой держал машины - ВАЗ 2112, Toyota Corolla(2010), Honda crv, Honda Avancier 4WD(1999).
К покупке данного автомобиля подошёл спустя 2 месяца поиска и раздумий, перебрал кучу вариантов, посмотрел много машин и под конец, когда уже был готов брать один бу агрегат, вспомнил, что слышал о детище китайского автопрома - Lifan, и на следующий день рванул в дилерский центр, осмотрел, полюбовался, записался на тест драйв и т.д и т.п. В общем, для себя решил, что лучше возьму за такие деньги (бюджет был 400000~) машину с салона, нежели что-то с рук.
К этому решению пришёл не сразу, пытался узнать максимум мнений от знакомых и друзей, так же от тех, кто непосредственно владеет этой машиной. Но когда зашёл в интернет, в поисках дельных отзывов - нашёл буквально несколько, на пальцах пересчитать - это собственно и стало толчком к написанию моего отзыва об этой машине.:)
Заказал белый solano 620 в максимальной комплектации с силовым агрегатом 1.8, шёл с завода изготовителя примерно полторы недели.
...позвонили с дилерского центра, сказали машина пришла, можете приходить забирать.
Расписывать всю комплектацию машины я не буду, опишу только свое мнение после первого дня в этой машине, со временем отзыв буду дополнять.:)
Осмотрев машину в дилерском центре, обнаружил просто разбитую исцарапанную пластмассу на пассажирском сиденье (та, что стоит во круг ручки регулирования наклона сиденья), показал менеджеру (к слову, довольно общительному. Вообще как специалист рассказал много дельной информации, и о жизни поболтать успели:)), тот в спешке поменял её на новую.
Попросил отрегулировать задние двери, что бы лучше закрывались.
Доехав до пункта регистрации - загорелся Чек, немного подумав сделал вывод - глюк из-за того, что машина долго была без аккума, но всё равно завтра поеду в центр узнавать.
На дороге машина вела себя уверенно, неожиданно для меня, динамично.
Сразу во время движения услышал от куда-то сзади монотонный треск, непонятно что это, пока причину не нашёл.
Начну с внешности:
Кузов напоминает сразу 120 королу, чем-то похож на W/polo, в общем черты машины своего класса.
Красивая оптика, которая помимо красоты выдаёт довольно приличное освещение дороги.
Неприятны зазоры между дверьми, ейбогу, напоминают наш русский автопром своей небрежностью.
Колёса, я считаю, можно было поставить и R16, 15 смотрятся смешновато на такой машине, но это лично моё мнение.:)
Богажник тяжёлый, открывается легко, несколько раз даже перепугался, что вот вот заденет заднее стекло, но вот на закрывание всё плохо, нужно стукнуть да посильнее, как на нашей пятёрке капот.
Задние двери, даже после регулирования закрываются туго, в центре попытались убедить, что это пока что ещё жёсткие резинки уплотнители, со времен пройдёт, но я посмотрю...
Внутри машина выглядит конечно богато, ухоженно, красивая отделка, декоративные вставки, кожа, увлекательный стильный дизайн, чем-то напоминающий бмв(?)... Но это только на первый взгляд...:
Что сразу бросилось в глаза - это зазор между панелью и дверьми, опять завеяло русским автопромом...
Свободного пространства спереди хватает, мне как человеку с ростом 186 было вполне удобно.
Верхняя часть панели мягкая, нижняя+торпедо это пластмаска, и явно бюджетная.
Не очень удобно размещён подлокотник без возможности его передвижения вперёд-назад, но в нём спрятаны 2, довольно удобных и вместительных отсека.
По середине торпедо есть что-то вроде подстаканников, которые можно превратить в один отсек для различных принадлежностей.
Кнопочки... они все на ощупь такие хиленькие, похрустывают через раз и на руле и на панели, даже боязно на них нажимать в спешке.
Воздухо заборники крутятся вальяжно и явно со времен начнут просто жить своей жизнью, ибо крепления у них очень хлипкие.
Центральное зеркало так же держится хило.
Открываю капот... наблюдаю как рычаг, за который нужно тянуть просто повис вниз, сломался...
Левый поворотник напрочь отказывает отскакивать назад после завершения манёвра.
Прикуриватель находится до безумия не удобно, воткнул в него видеорегистратор, и теперь при переключения передач на 1-3-5 врезаюсь пальцами в панель...
Сам рычаг КПП очень удобный, ход короткий, в передачи встаёт ровно, очень порадовал.
Сцепление, лично для меня, имеет слишком маленький ход.
На потолке светит только 1 маленькая лампочка находящаяся по середине салона, и её очень мало для хорошего освещения.
Сзади салон у машины просторный, на сиденье есть откидывающийся подлокотник с подстаканниками, полазив немного наткнулся на опять неприлично большой зазор между сиденьем и кузовом, да туда, блин, рука пролезет...
Богажник очень вместительный.
В машине сделана плохая шумоизоляция моторного отсека и днища, скорей всего она напрочь отсутствует
Ощущаются небольшие вибрации на педали сцепления и по кузову, но уверен, резинки стабилизаторов со временем размякнут немного и это пройдёт.
Именно по работе двигателя, ходовой, подвески нареканий нет... это же всё взято с короллы...:) Работает честно и добротно, не спортивный болит, но вполне хватает.
Со временем использования отзыв добавлю, следите..:)