Всем доброго времени суток, я вообще сторонник написания отзыва после того как ты с машиной уже расстался, и так сказать в полной мере можешь оценить процесс приобретения, эксплуатации и избавления(продажи…), но видя неподдельный интерес на пространствах инета, а также окружающих людей со средним достатком к продукции китайского автопрома поробую передать эмоции и ощущения от обладания этим чудом…
Начну с того,что немаловажный момент это,то на чем ты ездил до этого, мне с тойоты короллы 2013 г. было пересаживаться в солано скажем прямо не АЙС…(но жизненные обстоятельства диктовали и навязывали свои условия, к сожалению конечно, но это другая история..)Имея на руках максимум 300 т. р. и дикое нежелание вновь стать хозяином отечественного авто(опыт владения окой,7-кой и калиной), толкнуло на столь рисковый шаг. Нашел на авито объявление о продаже солано 2011 г. 10 т. км пробег, поехал посмотрел и купил…, скажу наверное сразу, когда смотрел,прокатился как пассажир, вроде ничего, но если бы я поехал за рулем, скорее всего я бы не стал покупать данный авто. Но что сделано, то сделано, и первый неприятный осадок оставили первые метры езды на лифане…, и возникла крепкая ассоциация,которая не отпускает по сей день, а в чем-то крепнет и я думаю наиболее полно отражает характеристику авто, так это –СМЕСЬ МЕРСЕДЕСА и МОСКВИЧА 2140…, причем на мерседесе за рулем я никогда не ездил,а вот москвич-конструктор был моим первым авто, и вы понимаете что в этой аллигории мерс-это мечта и тяга к комфорту, а москвич-реальность со всеми + и больше минусами…
Внешний вид пожалуй не так плох,но морально подустарел, стоит это признать и принять, а вот салон,не так уж и плох, хотя мой авто и в не самой дорогой псевдокожанной комплектации, мягкий пластик, добротное исполнение, намек на что-то более дорогостоящее чем есть на самом деле, вот главный девиз этого авто.
Теперь о главном…о косяках с которыми ну никак не хочется мириться:
1.Двери и их закрывание, точнее их не закрывание, и не верьте что можно их отрегулировать…
2. Вибрация..просто жуткая на холостом ходу, вот он москвич родной…где вспомнилось))))
3. Плавающие холостые (поверьте не у меня одного, я не перехожу на частности, я отмечаю всё то,что есть и других собратьев, по крайней мере у 5-6 знакомых и некоторых авторов отзывов в сети)
4. Рев ,вой и дребезжание при нажатии на акселератор,когда тахометр стремиться уйти за3000 оборотов.
5. Гул и визг при заводе на морозе гидроусилителя, и жижи я менял и не раз…всё фигня…,правда скажу что заводился он ежедневно, и в -30 и -40.без проблем.
6. Трубка злосчастного кондёра отпала через неделю после покупки, причем продавец сказал, что менял её уже по гарантии, и поставил приблуду-усовершенствование и что всё будет хорошо…но увы и ах…так и езжу пока жары нет, ремонт обойдется тысячи 3-4 примерно, с трубкой и заправкой.
7.Ах..да ещё правая фара, точнее ближний свет,лампочки сволочи горят как в аду… и их святое происхождение и социально-имущественное положение при этом ни как не влияет, последе время ставлю маяк за 40 рублей и езжу неделю..
Проехал с октября 15000 км. Кроме лампочек ничего не делал, вот и ду-маю,толи радоваться толи бояться…Загадка этот китаец. Но товарищи мои родные скажу одно, калина, приора не конкурент, много будет жарких споров, но это реалии сегодняшнего дня…а время покажет, хотя китайцем будет сложно сломать стереотип о соей продукции,тем более что этот стереотип подкреплен реальным неудачным опытом владения какими-либо некачественными вещами многими миллионами наших сограждан. Я старался быть объективным…итог-он ездит ездит каждый день,ездит не мало и не подводит по большому счету.не устраивает в чем-то да!!!, Сколь долго ещё прослужит- вопрос…согласен, но денег своих он стоит.вот бы потом его продать удачно, тоже не маловажная задача. Всем спасибо, удачи на дорогах и в жизни!!!До новых встреч друзья))))