Доброго времени суток. Хочу поделиться своим впечатлением о Lifan Solano 2014 г.в. У меня не было делемы о выборе автомобиля, она рабочая (такси). Оговорюсь сразу, машина хоть и не моя, но отношусь я к ней очень трепетно и аккуратно, так как это мой хлеб. Прошел я на ней довольно достаточно, было все; снег, гололед, грязь, гравий, жара и холод. Пробег у нее уже за 110000 и время подвести итоги. Мои первые впечатления когда я сел за руль были предвзяты (слухи, усмешки и это вечное "НУ ЭТО ЖЕ КИТАЕЦ"). Первые пару тысяч я ждал подвоха, но его не было. я успокоился со временем, стал ей доверять и мне понравилось. Тут надо четко понимать, что вы хотите от машины. Я хотел комфорта. Комфорта от езды и от надежности. Тут две новости, одна хорошая, вторая так себе. Комфорт внутри, он есть. Сидеть в лифане очень удобно. Водительское кресло регулируется в трех плоскостях с поперечной поддержкой спины, в нем я не уставал ни разу ( а ведь у меня переломанные ребра). Сзади тоже все хорошо, учитывая что я ростом 185 см и сижу как пилот болида формулы-1, пассажирам вполне хорошо, да и я не ощущаю чужих коленок в спине. Эргономика радует, все доступно ( ну кроме мультимедии, при моей то посадке, но спасает мульти руль). Все кнопочки подсвеченыв приятный белый свет (яркость регулируется). Хочется упомянуть о вылете руля, по мне это бессмысленный люфт рулевой колонки. Не хватает каких то маленьких приятностей. К примеру я бы поменял "лопухи", маловаты они для этой машины. Света в салоне откровенно маловато, один плафон по середине. Для бутылки с водой (хоть 0,5) место не предназначено (только в подлокотнике в заднем диване). Подогрев сидения только у водителя, но это только мои капризы))) Отделка внутри конечно дешевая, но достаточно хорошая, скрипов и сверчков нету, а это уже большой плюс к психологическому здоровью водителя))) Шумка конечно не очень, но на скорости 110 спокойно можно разговаривать не повышая тонов, это конечно не показатель, но и не критично. Быстро к этому привык и не возникает ни каких негативных эмоций. Про динамику говорить не буду, ее просто нет, да и не нужна она ей. Эта не та машина, которая просит дать ей под зад, уйти первым со светофора и на скорости за сто пойти на обгон. да и какая динамика, когда она плохо стоит на ногах. Такое ощущение, что ты водитель автоцистерны с полупустой бочкой, так и норовит положить на бок при повороте. Зимой сильно надеяться на передний привод не стоит, срыв задней оси явление частое, уж больно легкая задняя часть у машины. В дождь стекла запотевают, на печку ноль эмоций, спасает кондер. Зимой прохладно в ней (еще эта кожа, бррр), про заводку в морозы промолчу, оставлял машину всегда в тепле. Ломается ли машина? Да конечно ломается, но тут стоит отметить, что все в пределах ресурсов деталей. Великих и неожиданных поломок не было, качественное и своевременное ТО делают эту машину надежной и относительно дешевой в эксплуатации. Подводя итог могу сказать. Машина не любит резких движений, на ней не надо ни кому ни чего доказывать. На мой взгляд она еще сыровата, будь это плохо закрывающиеся двери, шумоизоляция, распределиние веса и.т.п. Но не стоит забывать что лифан только в 2005 году начал производство машин, а с 2009 начали сборку в России.
PS: эта машина достойна внимания и уважения