Drom.ru купил новый УАЗ Патриот 2017 за 1 045 200 руб. для длительного теста

Поговорим о кузове

Снова здравствуй уважаемый читатель! В прошлый раз я рассказал о сердце нашего автомобиля - двигателе. Сегодня хочу посвятить 5 минут твоего драгоценного времени облику нашего автомобиля - кузову.

Я считаю, что именно кузов данного автомобиля - его ахиллесова пята. И дело не только в местами кривой сборке на заводе или не совсем рациональных решениях китайских инженеров, а в более банальной проблеме - толщина металла, и (чтоб её) коррозии кузова.

По порядку:

1. Толщина металла и безопасность:

Господа, металл оставляет желать лучшего. Если ранее сидя в шевроле я ощущал, что еду на танке, который выдержит удар и сохранит мне жизнь, то здесь такого ощущения нет. Я понимаю, что это мнение субъективное, основанное исключительно на ощущениях каждого индивидуально. НО! Если мы постучим по дверям, по крыльям, багажнику - то услышим соответствующий звук, напоминающий банку, пустую и тонкую. Конечно, это не о чем не говорит, ведь в интернете есть ролики где нашего Эль-Лифано бьют о разные твердые предметы и он достойно держит удар, но простите меня, я что-то сомневаюсь в том, что конкретно мой автомобиль выдержит удар. Да и не пойму пока не ударят, тьфу-тьфу-тьфу конечно, не дай бог!

Вообще с точки зрения безопасности, скажу в два пункта, а вывод делайте сами:

- под капотом есть ударопрочные распорки, которые должны не позволить при лобовом столкновении улететь мотору в салон автомобиля.

- в процессе эксплуатации у меня оторвался крепеж ремня безопасности, т.е. та приблуда в которую ремень вставляется - защелка. Просто порвался металлический стержень, господа -ПО-Р-ВА-Л-СЯ! А там толщина металла с указательный палец.

Вот вам эти два пункта, как и все в нашей стране - одно лечим, другое калечим.

2. Удобство доступа к агрегатам:

Доступность наших агрегатов и мелких деталей сформировала в моем сознании четкое представление - азиаты вообще не понятные люди! Открываем капот автомобиля и что же там видим? Дохрена места, особенно позади двигателя, где лобовое стекло, а вот спереди где радиаторы и фары его вообще нет, вот китайцы - ЗАЧЕМ?! Чем это нам грозит, а тем чтобы поменять лампочки в фаре надо так извратиться, примерно как азиатский гимнаст.

Лампы в фарах меняются 3 способами:

- Снять фару, а параллельно бампер;

- Залезть рукой между ударопрочной распоркой и корпусом фары (а там, на минуточку, расстояние не более 5-7 см., просите либо ребенка либо жену, чтобы своими нежными и тонкими ручками они вам доставали эти чертовы лампочки);

- Залезть к корпусу фары через крыло, отогнув подкрылок.

Это все возможные варианты замены лампочек в фаре. Между нами, я пользуюсь третьим.

В остальном пока сложностей не было, если куда полезу напишу.

3. Коррозия.

Машине 3 года, в интернете пишут многое о коррозии нашего кузова. И это, наверное, действительно так. Наверное у многих она ржавеет. Но за мой год эксплуатации я столкнулся только с этим:

Lifan X60.

Lifan X60.

(простите за фотографии)

На первом фото - это задняя левая дверь, а именно железная вставка между основным окном и форточкой, слезла краска и начался жор металла. Кстати, сама по себе вставка выполнена отвратительно! Такое чувство, что на заводе металлические вставки не пилят, а ломают о колено, да еще и на глаз, потому что она короткая и не до конца закрывается резинкой, возможно надо просто отрегулировать...

На втором фото, дверь (можете взять любую мою дверь они примерно одинаковы ;) ) такие точки появились или были, я даже не знаю. Но они жизни не мешают, зачистка, обработка антикором, покраска и т.д. и все будет красиво.

И это все, все что мне удалось найти, больше коррозии на кузове нет.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв