Итак, в дополнение к тому, что изложено выше, хочу уделить внимание двигателю. Ведь как известно, двигатель это сердце нашего автомобиля. А для меня лично, двигатель - это вообще и есть самое главное в машине, точнее сказать для меня это единственное самое главное в машине. Из общих источников, доступных на просторах интернета, наш двигатель является копией двигателя ТАЙОТА - модель 1ZZ-FE. Тайотовский двигатель зарекомендовал себя очень положительно, ресурс практический бесконечный, главное это обслуживание и бережная эксплуатация (более подробно Вы можете найти в интернете, гугл в помощь)....
Снова здравствуй уважаемый читатель! В прошлый раз я рассказал о сердце нашего автомобиля - двигателе. Сегодня хочу посвятить 5 минут твоего драгоценного времени облику нашего автомобиля - кузову.
Я считаю, что именно кузов данного автомобиля - его ахиллесова пята. И дело не только в местами кривой сборке на заводе или не совсем рациональных решениях китайских инженеров, а в более банальной проблеме - толщина металла, и (чтоб её) коррозии кузова.
По порядку:
1. Толщина металла и безопасность:
Господа, металл оставляет желать лучшего....
Доброго времени суток уважаемый читатель! Вот и настала зимняя пора, а вместе с ней заснеженные дороги, гололед и отмороженные водители.
Намедни 24 октября, после дня рождения, который был 21 октября, возвращались с женой из Новосибирска домой, в Кемерово. 24 октября с самого утра встретил нас обильным снегопадом и сильным ветром. Выезжая в 12 дня из Новосибирска было понятно, что путь ожидает сложный и напряженный.
Не буду затягивать описанием каким образом, с мучениями и т.д. я преодолел большую часть пути, перейду к сути дела....
Добрый день уважаемый читатель! Продолжаю повествование о своем "косоглазом" коне.
Вот и наступили сибирские морозы, за окном -35, метели. И как всегда надо куда-то срочно ехать, при этом обязательно на своей машине. Никогда не ставил машину на автозаводку, всегда как-то обходился без этого, ибо в любой мороз заводилась, не всегда легко, не всегда с первого раза, но заводилась. В этот раз не повезло. Тыкнув на пульте "горшочек вари!", тьфу, простите, "Машина заводись!", сигналка сказала "不是" - что на родном языке авто значит "Нет!". Но мы то сибирские к таким сюрпризам привыкли, не долго думая, ноги в валенки, тело в телогрейку и вперед, ставить новые рекорды по температурным заводам авто....
Добрый день друзья! Продолжаю повествование о моем Лифане. Вот уже и первый месяц весны! Зима прошла без особых происшествий, было не холодно, но снежно. В этом году снега очень много. За город не ездил, в основном городские дороги, да засыпанные дворы. Пару раз засел, но скорее моя неопытность и глупость.
За эту зиму всего одна неприятность, в минус 30 сорвало трубку ГУР, вытекла жижа. Причиной тому руко*опые мастера, которые в прошлый раз поленились поставить нормальный хамут на трубку. Цена ремонта - 2 литра жижи, 2 хамута и 10 минут работы....