Для владельцев и тех кто хочет им стать.
Сегодня у официалов поменял два нижних задних рычага. Один люфтил, по второму менеджер яйца мял-мял, да и хрен с тобой поменяю оба в паре.
Из неисправностей внезапно перестали гореть противотуманные фонари. Разберусь и отпишусь как и что.
По эксплуатации- рекомендую не превышать обороты более 3500, начинает есть масло.
Тут ездил на фирменном Мобил1, мне меньше понравилось чем на Лукойл Генезис, на луковом и тише и мягче двиган работает.
Из казусов - помял заднюю дверь, поправили без покраски, но остались жучки - металл тонкий и растягивается....
1. Поставил фаркоп, по железу несложно ставить. С одной стороны через лонжерон два болта и шайбы с гайками, с другой стороны два болта вкручиваются в !!!имеющуюся!!! уже в лонжероне резьбу. Электрику подключали официалы.
2. Поперечины для багажника на рейлинги. ставил аээродинамические, чтобы не шумели.
3. Поменял свечи на иридиевые. Достался комплект Денсо за 1600 руб.
Про ДК2 я чего-то затупил. Он показывал постоянное напряжение - как сказал диагност, так и должно быть. Катализатор немного покрошился, но работает до сих пор. О чем свидетельствует штатное постоянное напряжение на ДК2.
Установил Багажную систему на рейлинги, взял обтекаемую форму - чтобы не шумела при езде. И правда - не шумит.
Самое интересное расход топлива.
В зимнем цикле трасса-город (живу за городом, на работу в город езжу) - 9,1 л/100 км (бывают пробки
В летнем - 8,1
По трассе прискорости 90 км/ч - до 7 л/100 км
Замеры проводил БК Мультитроникс 731