Доброго времени суток всем , продолжаю свои тесты китайского автопрома, в который (почему-то) хочется верить больше чем в наш... мой предыдущий отзыв о солано
Отзыв о Lifan Solano Опять же напомню : я эти машины не покупали никого на это не агитирую просто ради своего интереса протестировал их. Мне 27 лет, водительский стаж 7 лет , опыт вождения авто: Ниссан блюберд-максима 1988 2л.турбо на палке, тойота королла 2003г 1,5л на мехе., хонда цивик ферио 1996г
1,5(VTEK 130л.с) механика, Ниссан блюберд 2000 г. 1.8л вариатор, Тойота платц 2003г 1.5 механика, и Хёндай элантра 2004г, 1,6 механика.
Итак , сразу по делу: Внешний вид - неплох , я бы даже сказал хорош, вылитый Рафик, и куда гармоничней смотрится чем солано, ИМХО. Двери закрываются легко, с гулким звуком. =))
Внутри места валом, я за собой сел , так ещё сантиметров 20 между коленями и сиденьем было. багажник вполне приемлемый, + складывающиеся сиденья, вообщем дачникам счастье будет - фАКТ =)).
Пластик салона простенький, но не жутко дешёвый, лучше чем в Дастере... по уровню как в 120 королле , по скрипучести не знаю, тут только длит. эксплуатация покажет.
Салон только светлый, лично мне нравится больше тёмных, но тут на вкус и цвет. "Типо кожа" сидений и обивки дверей приятная на ощупь и никакого негатива не вызывает, в салоне интересно и симпатично, крутилки управления климатом вращаются плотно , без люфтов, кнопки магнитолы и прочего тоже работают вполне приятно без западаний и болтаний.
Особенного внимания заслуживает панель приборов, тут китайцы поработали на совесть - оптитрон, электронный спидометр в центре с цифровым тахометром вокруг него- прикольно и информативно.
Теперь по месту водителя: как всегда сэкономили на регулировках сидения, их..- ОДНА по наклону спинки (катание вперед назад не в счет) ну можно уж хоть по наклону подушки сидения добавить,.. хотя впрочем мне это не помешало усесться вполне комфортно.
Из неудобств могу выделить маленькие ручки на дверях, как подлокотники не покатят , там просто некуда положить руку - как в моем платце, блин....
Педальный узел уже продуман (в сравнении с солано) педали на своих местах, длинноходная мягкая педаль сцепления, более адекватная и понятная (нежели в солано) педаль газа, и по прежнему ватная педаль тормоза , которую надо в край регулировать чтоб хватала раньше..
Руль лёгкий, как на электрорейке, хотя там вроде гидрач стоит..=0 . Боковые зеркала - это кайф: видно ряд, ещё ряд, обочину, небо, самолёты... вообщем они просто огромные, и в них видно всё - это "+"
Теперь про ходовые характеристики, ехал я вдвоём с менеджером, динамики машине хватает, при том что я выше 4000 не крутил. С 2000 уже начинает тянуть в горку на 4 передаче, не гонка , но и не тошнотик.
На трассе рулится легко как седан, Коробка работает четко и легко, передачи включаются без усилий.Шумку бы получше и нормально. Подвеска отработала ухабы без пробоев и буханий (манагер утверждал что вся подвеска от рафа - хорошо бы =) ) Парковаться вполне комфортно, во-первых- хорошо чувствуются и видятся габариты, во вторых - есть парктроник.
Чего бы я добавил- так это блокировку дифференциала, как на спорт коробках. Металлическая фигофина стоимостью 10-15 тыс руб, здорово бы улучшила характеристики переднеприводного кроссовера.
Подытожим: Если бы у меня было несколько знакомых, откатавших на этой машине без проблем тысяч по 100 , я бы без раздумий взял бы Лифана , за 560тыс. - то конкурентов мало(только пустейший Дастер)... , но пока про эксплуатационно-временные характеристики известно мало , и остаётся только ждать и читать отзывы, а в целом первое впечатление от машины - положительное,серьёзно , китаец меня прям порадовал! (я прошу не сравнивать с японскими кроссоверами стоимостью под миллион деревянных..)
P.S. Фотки двзял с сайта