Свирепые морозы каких-либо неожиданностей не принесли. Хотя думал, что "американец" спасует, но, по-моему ему всё равно. Вначале зимы заменил масла в двигателе и коробке, поставил оригинальные фильтры и всё.
Автозапуска у меня нет. Руки так и не дошли. При температуре -34, заводиться утром без проблем, после 12-ти часового простоя. Глюков никаких не выдаёт, лампочками не моргает, прогревается минут за пятнадцать. У меня два комплекта ключей: заведёшь, закроешь, пока чай попьёшь, выходишь, а в салоне уже тепло и сиденье горячее)). Подвеска не стучит и не гремит. Пневмы нет и хорошо. Расход в среднем: компьютер показывает 26-28 литров. Бывает и тридцать.
Загонял в поле. Очень любит по сугробам ехать, хоть и снега мало в этом году, но гребёт хорошо.
По ледяной трассе идёт уверенно, не таскает, не виляет. Видимо работает система "Advance Trak". В общем разницы между сухим асфальтом и зимней, замёрзшей дорогой - не почувствовал.
Накрылся кислородный датчик (загорелся чек), он же, насколько я понимаю лямбда-зонд. Их там целых четыре штуки, два до катализатора и два после. Стоимость датчика - 2050 рублей. Ожидание доставки из Москвы - 3 дня. Несмотря на нерабочий датчик, расход почему-то не увеличился.
Задняя дверь у Авиатора может открываться двумя способами: либо верхнее стекло, либо вся дверь. Так вот, прежний владелец приклеил светодиоды, аккурат под нижнюю часть заднего стекла, видимо для того, чтобы при торможении оттуда струился красивый красный свет....
Минус у этой красоты в том, что верхняя часть двери, после её открытия плохо закрывалась. И при очередном таком закрытии пластиковая панелька, прикрывавшая низ этого стекла, пошла трещинами. Сняли, вернее отколупали кое-как. Клеится плохо, пытаемся "вживить" металлическую сеточку для прочности, потом "штукатурить" и красить..., не знаю, что получиться. Пока так езжу. На фото видно.