Что касается ремонта и обслуживания: замена жижи в ДВС - через каждые 7 тыс. км, СТРОГО!В процессе обслуживания 4 года назад перебрал всю переднюю подвеску, заменил задние ступицы. Летом 2016 года замена всех стоек вкруг, пневмо-баллоны в нормальном сосотоянии, трогать не стал, заменил жижу в АКПП. По этому поводу долго думал, менять не менять, по отзывам владельцев(начитался в ИНЕТЕ) после замены масла в коробке начинаются "пинки". Наконец - сподобился, поменял, на замену ушло порядка 20 литром масла(гоняли пока не пошло чистое масло). После замены проехал 1,5 тыс - нареканий нет, коробка работает нормально. За все время владения крупных поломок не было, все ТО делал вовремя. Единственный недостаток - так это компрессор пневмы - задолбал, поменял уже 4 шт., летят как расходники, причем причины разные, от простой механической поломки тяги поршя, до перегорания эл.двигателя. Ставил и родные и аналог АРНОТТ, ничего не помогает. Это единственное слабое звено(это на мой взгляд), а вообщем аппарат довольно надежный, путешествую каждый год с ЯМАЛа - Восточный Казахстан, Алтай, Западная Украина, Черное море.