Доброго времени суток уважаемые дромовцы,решил поделиться с вами впечатлениями о владении Lincoln Navigator.Мне 24 года,опыт вождения 6 лет,до этого владел ВАЗ 2105 около года,полгода ездил на Рено Логан,немного покатался на Форд Фокус 2 и Хондой Аккорд.Все началось с того,что весна в Мурманской области 2013 года была очень снежной(а может и не очень,просто доржники халявили)но в марте,спонтанно решил продать свою Honda Accord 7 поколения так как из-за низкого клиренса меня за неделю 3 раза сосед во дворе на своем Pajero вытягивал с парковочного места.Начал подыскивать себе автомобиль.В целом нужно было немного:клиренс повыше,да места побольше.В отпуск люблю ездить автомобилем,есть жена и 2 собаки(точнее полторы),а еще и кошку нужно не забыть.Выбирал не долго,заморачиваться сильно с продажей не хотел,выставил на обмен свой аккорд,смотрел изначально xc90 от шведских друзей года так 03-06,или же Дискавери 3 ,даже с одним продавцом почти договорились об обмене и почти сошлись на сумму моей доплаты,но в последний момент он завысил сумму очень круто,да и если честно,побаивался я за их коробки,расстроенный поехал по автосалонам и случайно увидел Навик 2002 года и стоял он рядом с XC 90,тогда я и оценил масштабность,так сказать.Попросил что бы открыли и тихо ах...ел.Мне всегда казалось ,что такими люксовыми внедорожниками владеют люди,которые на обслуживание машин денег не жалеют,но когда я увидел ободранный пластик,порванный салон,выдранную кожаную обшивку с рукоятки кпп,коряво воткнутую мультимедийную систему пролоджи,что из-за нее центральная консоль крышкой не закрывалась мое представление о мире немного перевернулись))отложил этот вариант в долгий ящик,просканировал немного сайты местных автосалонов и увидел еще один Навик,незамедлительно поехал смотреть.Спасибо жене,не стала отговаривать(ездим на машине вместе и я и она,поэтому патриархат в покупках такого рода не катит).Настало время думать,взвешивать "за" и "против".Естественно отзывы читал,на форуме пару часов посидел(отзывов мало,а профильный форум,но то он и профильный там все только "за")друзьям не говорил,потому что началось бы:На хрен он нужен?он же америкос купи лучше крузак а еще лучше hover новый или kyron,они же новые по-любому лучше)а Запраку ты купил?ты когда заправляться будешь машину заглушить не забудь,а то никогда не заправишься)))ну и все в таком духе.Прикунув все,понял что живем один раз и пока есть возможность,то почему нет)))БЕРЕМ))))Про цену автомобиля говорить ничего не буду,так как она была одна,а купил я по другой,умею и люблю договариваться))
Крмплектация если честно не знаю какая-полный привод,выдвигающиеся пороги при открытии дверей,пневма по кругу,6-ступенчатый автомат,2 ряд раздельный,штатная голова заманена на Pioneer avic 900 bt,поддерживается управление на руле,громкая связь,камера заднего вида,не подключен только монитор для 2-ого ряда,он отдельный для DVD дисков которые надо каким-то хитрым образом записывать что бы они воспроизводились,не занимался пока этим вопросом так как сзади не езжу,горит радуга из полосок,говорю всем что "профилактика")2 ряд раздельный,посреди бардачок в который поместилсись аптечка,огнетушитель и трос 12-ти тонный) не оказалось подочечника,чем был отрицательно удивлен,3 ряд электрический вроде как все.
И Вот я владелец Навигатора,машины которая у меня в школе на рабочем столе домашнего компьютера стояла,мечты так сказать,знаете когда включаешь музыку на плеере и представляете как вы на такой тачке за одноклассницей приезжаете во двор на зависть ее ухажерам)но это лирика,начались суровые будни эксплуатации))))))
Для начала поговорим о плюсах:
-посадка и обзорность,все очень удобно(выдвижные пороги,отодвигание кресла при вытаскивании ключа,сидения хоть и без поддержки но очень удобные в дольних поездках)места навалом,человек любой комплекции поместиться,не обнаружил регулеровки руля по вылету,за то можно педальный узел пододвинуть)вообщем за удобность расположения водителя и обзорность большой и жирный плюс.
-размер багажника,для меня важный аспект,отлично продуманный 3 ряд,выдвигаемый из пола,не то что в японцах-сбоку(я бы за такое руки конструкторам отрывал!!!!!)
-минимализм в интерьере это спорный вопрос,я люблю кучу кнопок но здесь это врядли бы смотрелось(например у друга в тауреге кнопок как в самолете на панеле,очень красиво)
-красивейшая белолунная подсветка приборов и салона(купил машину когда на севере начался полярный день,поэтому насладился только в августе,когда поехал в отпуск)яркость подсветки меняется автоматически при изменении освещенности,притом не только панели приборов но и всего интерьера в целом)
-все что надо не только под руками,но и в руках- кнопками на руле можно управлять даже климат-контролем,странно расположены кнопки стеклоподъемников,но в целом быстро привыкаешь(в логане они вообще были там где магнитола))
-мощность и экономичность(многие скажут:американский внедорожник с 5,4 движком и экономичность вещи несовместимые,но все попорядку:)движок бензиновый,кушает 92 бенз с неплохим аппетитом,поэтому те кто захочет купить этот автомобиль,не думайте что он будет кушать как 2-х литровый тигуан или дизельный патфаиндер,но то что он экономичней своих бензиновых сородичей типо х5,таурег,крузак-это точно,да что говорить у знакомого на оутлендере порой расход такой,какого я у себя никогда не видел,конечно смотря как ездить,у меня получалось так:трасса,круиз-контроль скорость 100 км/ч на тахометре 1500 обмин расход 11,6 л.,120-130 км/ч около 2000 обмин расход 12,5-12,9 на полном баке проехал от мурманска до петрозаводска.по городу ситуация иная расход около 18-20,при среднем темпе,а если хочешь позажигать со светофоров(а она это может) то около 22,но выше еще не было,на счет отключаемых цилиндров точно не знаю,но по моему на 2 поколении навиков такой фишки еще не было.это с 6-ступенчатой коробкой,на дорестайлинговой на порядок больше расход.
-комфорт езды,тут особо нечего сказать пневма,есть пневма,алгоритм ее работы до сих пор еще не совсем понял.
-управляемость как на легковой(лукавлю конечно,но очень близко к ней)даже на высоких скоростях,до этого был аккорд 2,4 - имею представления о быстрой езде)))если хонду разогнал до 210 кмч то на Навике ограничитель стоит на 170,снятием ограничителя заниматься не буду,не та машина,кто смотрел лобовые краш-тесты должны понять,что даже на такой скорости у встречного автомобиля шансов на выживание нет,притом абсолютно никаких,если это конечно не Белаз)крены минимальные(спасибо пневме),радиус разворота меньше чем у Нивы,жена ездит легко,хотя у нее стаж вождения полтора года.
-цена,это как плюс так и минус,она ниже чем у конкурентов но и машина популярностью не пользуется,поэтому будут проблемы при продаже в дальнейшем.
вроде как основное пометил,все остальное на любителя,с минусами сложнее,так как еще не прошла эйфория от покупки,но все же что-то постараюсь пометить
-запчасти,все конечно же относительно,но согласитесь что на европейские и японские все равно легче и удобней заказывать.
-не все берутся за ремонт,но конструкция машины простая,по этому главное найти хорошего механика,в больших городах это проблематичней,проверено лично мной в сравнении с моим провинциальном городком и северной столицей,расскажу подробней:город у нас маленький и все друг друга знают,через друзей друзей,если можно так выразиться,конкуренция не высокая 3 крупных автосервиса и несколько гаражников-частников,хотя "крупные автосервисы "у нас это 3-4 объединившихся гаражника разных профилей,типо маляр,электрик и тд.,в целом не суть,но за постояннство клиентуры они бьются,не всегда,тут как договоришься,а в Питере например официалы отказывались развал-схождение делать,причем на Экспедишн эта услуга была,а за Линкольн сказали прямо-не возьмемся))побывал на 2-х сервисах,один пафосный для америкосов,где на Навигатор как на жигуленка смотрят с высоты,и второй попроще,но за хорошего мастера я там оставил хорошие деньги(за замену 2-х шаровых 6300 рублей,в моем городе мне за 7000 поменяли переднюю подвеску,и сделали стопсигнал,в котором провод перегорел)на ремонт что хонды что навика в своей провинции отправлял исключительно жену,в этом есть как плюс,симпотичное личико,ангельские глазки как ни крути,а на мужиков влиют,пару раз проверив эту теорию убедился что делают на совесть и сильно не дерут по деньгам,но есть и минусы в этом(для тех кто на заметку возьмет)по технической части она не очень компетентна и приходилось самому подъезжать и более точно выяснять что нужно купить)
-качество кожи просто отвратительное!!!!
Косяки выявил сразу через пару дней:
-нет датчиков давления воздуха в колесах(не криминально,но при запуске моргает шина на панеле приборов секунд 10)
-накрылся концевик задней двери,иногда нужно рукой дожимать,что бы с кнопочки открыть можно было
-скорее всего накрылся блок подогревавентиляции водительского сидения он включается и через 30 сек. отрубается
-сайлент-блоки передних нижних рычагов
-водительское боковое зеркало плохо возвращается в исходное состояние после складывания.
-пассажирский стеклоподъемник как-то медленно поднимает стекло вверх.
-электропроводка(кто-то там нещадно копался что по очереди сгорел провод на магнитолу,потом на моторчик дворника задней двери и потом на дополнительный стопсигнал,сейчас отказали парктроники,думаю тоже дело в проводке,купил 2 новых датчика,электрик с отпуска вернется будем смотреть.),а и один раз сдох новый аккумулятор из-за лопнувшей клемы и она не завелась.
-выскочила ошибка абс,пришлось калибровать через фордовский сканер
-периодически выскакивал чек,по ошибкам пробивал пропуски зажигания,при замене свечей оказалось что свеча в 7 цилиндре просто болталась в колодце не прикрученная,заодно заменил сразу катушки,заказывал с ebay так как там реально дешевле у нас оригинал 1800 за штуку,при умножении на 8 получается кругло,а там за 680 руб. + 15 $ доставка,но 2 месяца ожиданий.,потом чек появлялся реже,намного и когда заливал бензин не самый лучший,притом появлялся странно,когда едешь спокойно то не появляется,а при нажатии на газ(полном нажатии до упора) на 4500 тыс обмин он выскакивал,притом по-моргает и пропадет,съездил в отпуск заправлялся на Shell в питере,уже как 3 месяца тихо и спокойно,поэтому грешу на бензин,надеюсь так и есть,а то на сервсах либо разводят руками либо оставляйте на неделю будем все вскрывать и смотреть,чего не очень хотелось,при том ошибка всегда одна и таже была-пропуск зажигания в таком-то цилиндре.
больше косяков не выявлено.
О надежности говорить пока рано,как говориться только купил,и устраняю предыдущие косяки по мере возможности,сил,средств и желания,с момента покупки отъездил около 15 тыс.км и не подвела меня она еще ни разу,я нигде не встал,нигде не застрял,нигде не заглох и т.д. но над машиной еще нужно работать,так предыдущий владелец видимо в последний год эксплуатации не сильно за ней ухаживал,а Навик - это своего рода легенда и убивать такую машину не хочется.
Приведу цены на запчасти для примера:
-фильтра 600-800 оригинал,300-400 fram аналог
-шаровые -2500 оригинал,1100 не самый лучший аналог от raybestos
-передний нижний рычаг в сборе с шаровыми и сайлент-блоками 16-24 тыс. оригинал,5500 аналог
-масло оригинальное 1300 руб- 4,73 литра
-свечи иридивые 380 руб. за шт.
-пневмобаллоны 4 шт. и компрессор около 50 тыс. оригинал,20 тыс. arnott.
-стойки стабилизаторов - 1500 оригинал, 450 рублей неплохой аналог
-тормозные колодки около 2000
отзыв будет дополняться по мере работ над автомобилем,будут вопросы,задавайте,продавать пока не планирую так как не вижу ей альтернативы.
Спасибо за потраченное время.