Все кто хочет начать читать про Линкольн…прошу перейти ко 2 разделу, первый будет посвящен мукам выбора. И сравнительному анализу.
Таху я хотел со школьной скамьи: мощь, брутальная внешность, достойная проходимость – самобытный стиль…я ее купил ( смотреть Юкон ) – не убиваемая машина…но все стареет и пришлось искать замену, на первой очереди была продукция GM.
Для чего вы покупаете джип? Даже если вы 99% времени проводите в городе, вы должны быть уверены, что 3 раза в год выезжая на рыбалку вы сможете преодолеть сельскую дорогу, что зимой когда все легковушки буксуют и стоят на месте вы с гордостью пронесетесь 100 км и объедите их по обочине, приехав вечером в переполненный двор сможете взобраться на сугроб или бордюр…и еще кучу мелочей, которые позволяют чувствовать себя комфортнее…но на Тахе с Кадиллаком вы этой возможности лишены, низко висящим бампером можно снег чистить как трактором – вы покупаете типо джип – который является минивэном с легковой посадкой ( лично видел как лопнул бампер Эскалейда на среднем по высоте бордюре). Честно – это было основной косяк из за чего я не купил GM .
Но для личного само оправдания надо было докопаться до технического несовершенства.
И так…на каждом сервисе GM мне говорили Lincoln – это Американский Москвич…возможно так и было, полная пневма, кучу электроники делали свое дело в наших суровых условий, в то время как 840 платформа( Таха Эскалейд 2 ) обладала простотой и феноменальной живучестью и не прихотливостью ( подробнее опять же в моей прошлой машине ), но в третьем поколении Корпорация GM и Ford поменялись местами. Таху напичкали электронными Амортизаторами, который очень посредственно справляются с плохой дорогой и почти все машины на гарантии меняли их по причине течи. В Эскалейд зачем то воткнули подвеску с элементами из легких сплавов ( ДОРОГУЮЮЮ! ) и что в итоге, на 18 дисках – это само убожество, на 22 дисках сидишь как на табуретке + 70 – 100 тысяч переборка передка с затратами сопоставимыми новым жигулям. Не спорю…вжаривает он зае…сь, но если я захочу погонять, я возьму машину предназначенную для этого, с нормальной управляемостью.
Теперь о Ланд Крузере ( честно, при всем моем Американизме – уважаю его и Камри, но не 200) . В двух словах я думаю что создатели LC 100 будут в последствии в учебниках по автомобилестроению, а те кто изобрели LC 200 будут преданы анафеме и сожжены на костре. Крузак берут:
— Те кто считаю что это такая же часть интерьера как холодильник, телевизор и утюг.
— Просто по Энерции
-…да ладно…ладно…согласен – Nissan, Mitsubishi просто упустили свою часть рынка ( а помните середину 90 х, Патрол и Паджера котировались не меньше ) и в массовых автомобилях крузаку не осталось альтернативы.
Но все же 200 сотый не радовал мой глаз и как говорят Японцы – у нас другой путь.
Часть 2. И так … Всех обгадил, настала пора и себя похвалить. Как я писал выше, второй Навигатор слыл не сверх надежностью благодаря электронике и пневме.
В 3 линкольне они учли все предыдущие ошибки и решили выкинуть все то что ломается и чем пичкают все новые машины. Они создали самую крепкую раму ( просто украли рельсы с железной дороги), поставили переднюю подвеску от грузовика F 150 доработали старый, но добротный и надежный двигатель, поставили отличную 6 ступенчатую коробку ( догадываюсь что европейское бюро Форда приложило в этому руку) и создали самый лучший, богатый и качественный салон в своем классе ( ни какого пластика, мягчайшая кожа, дерево и сталь ) а за приборку лично снимаю шляпу перед создателем, вечером из машины выходить не хочется + отличнейшая штатная музыка, 2 комплекта теликов .
Вся продукция GM после линкольна сравнима с Жигулями – пластик и деревозаменитель. На тахе кстати до сих пор стоит 4 ех ступенчатая коробка ( на дворе уже 2010 год ) и торпеда как сказали в Top Gear из пластиковой бочки разрезанной пополам.
Дизайн…даже не знаю как объяснить…надо звать хорошего фотографа и фотошопера, на фото он не отображает своей красоты…одно могу сказать – народ засматривается, догоняет … носы на пятерках пару раз чуть столбы не словили.
Внешне – обилие хрома, решетка взята с машины 50-60 х годов.
Вывод: кто любит красоту, кто не хочет быть как все, кого раздражает обилие пластика с тряпочкой в салонах, кто против глобализации и одноплатформеных машин … Добро пожаловать в Линкольн клуб. Форд все таки чувствует себя лучше всех Американских компаний + имеет мощное европейское бюро – что чувствуется в качестве автомобилей.
P/S Встретил такой же удлиненный + 36 сантиметров, хозяин сказал, что пока его не смог посадит ни зимой, не в грязюке…Проверим.
P/S 2 Спасибо большое коллеге из Челябинска, который добил меня на путь истинный .
P/S 3 Еду счастливый с номерами, тут звонит знакомый гаишник…
— Мог бы подъехать к нам
— А что случилось?
— Мы тебе по ошибке в стс категорию В поставили
Меня чуть через 10 полос не развернуло
Открываю категорию С