Отзыв автовладельца Lincoln Town Car 2003

Линкольн Таун Кар 2003 — отзыв владельца

,
50168
148
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
622
голоса
4.7
5 — 521 пятёрка!
Lincoln Town Car 2003 - отзыв владельца
Год выпуска:2003
Тип кузова:Седан
Кузов:Линкольн таун кар.
Двигатель:бензин, 4600 куб.см, 46 л.с.
Руль:Левый
Пользуюсь автомобилями люкс класса еще с 90-х годов, при этом имею еще машины для других целей(выезд на природу, на каждый день...). За рулем езжу сам. Эксплуатировал ранее разные авто такого класса именно трех-четырех стран производителей: Европа,Япония,США.

Для себя сделал вывод следующий: считаю абсолютными лидерами пр-ва авто класса люкс Германию,США,Англию. Японские авто не дотягивают в этом сегменте по престижу,комфорту,мощности и дизайну и по сегодняшний день,а именно Лексус LS, Honda Legend и Infinity Q45,которые я эксплуатировал ранее.

Перед Линкольном ездил на 2000г.в. Mercedes S430 W220,и машиной вцелом был очень доволен, но дизайн и ход лучше был в Мерсе W140(мое мнение). В конце 2002года продал Мерса, и присматривался именно к таким моделям: BMW 745, Cadillac DTS, Merc W220,Jaguar XJ8. Lincoln TownCar тоже небыл исключением. Автомобили мне "традиционно" пригоняют из США, т.к. проверенный знакомый много раз мне их оттуда доставлял, занимающийся продажей и экспортом авто в Европу, как новых,так и б/у. Линкольны я никогда не эксплуатировал, из-за небольшой распрастраненности и отсувствия дилерских сетей в наших краях. Из "американцев" имел дело с Сadillac Escalade, который и по сегодняшний день эксплуатирую и считаю 'лучшим в своем классе' среди премиум-вседорожников.

Все-таки мой выбор пал на Линкольн. Впервую очередь понравился дизайн, да и небезызвестный имидж и "эксклюзив" среди премиум марок, который существует не 15 лет (как в случае с Лексусами и Инфинити), а почти целое столетие! А другая причина выбора этого авто,заключалась,так сказать, в "любопытстве", интересе, что-ли...Да и со средствами все нормально...

Цвет выбрал черный диамант, а салон - бежевая кожа. Версия Cartier(активная пневмоподвеска,массаж и вентиляция сидений, доводчики дверей,NAVI+DVD,активный круиз-контроль,система NIGHTVISION,электробагажник,Bi-xenon,двойные окна...и, еще почти целая "книжка" базового(!) оборудования этой "топ версии"). В 2003году Цена в США такой машины в(FULL), составила $72900, доставка -$1600(контейнер в порт Новороссийск),+ расстаможка...

Машина мне понравилась сразу. Lincoln в базе CARTIER абсолютно по всем параметрам соответствует классу premium luxury, и по моим оценкам и вкусам является совершенным лидером в этом классе! Ход у авто "воздушный". Машина не едет, а ровно "плывет"- не качаясь при этом, и совершенно не чувствует ни выбоин ни крупных ям в любых колличествах, а т.к. я часто езжу не только по трассе, для меня этот аспект является одним из важнейших. И при этом почти отсувствуют крены в поворотах! Аммортизаторы как-то "зажимает" при сильной нагрузке одной стороны на резких поворотах, и езде на дорожных волнах. Управление очень легкое, и для таких габаритов(5.4 метра длинна,2.0 ширина) отличается еще, и хорошей маневренностью. Сидя за рулем при движении, ощущения складываются что управляешь не "танком" весом больше двух тонн, а авто средних размеров. Места и удобства в салоне, и такого комфорта при движении не мог предложить даже Мерседес W220(который до этого я считал эталоном по комфорту). Салон отделан очень дорогими материалами(версия Cartier): первоклассного качества ароматизированая кожа(карты дверей,потолок,торпедо,сидения), настоящее дерево(дорогих сортов), в центре передней панели маленькие часы из настоящего золота(!), а пластика(ни плохого ни хорошего) я вообще не обнаружил в салоне. Шумоизоляция на таком уровне, что сидя в машине с закрытыми окнами, неслышно даже проезжающих мимо авто и практически не слышно сигналов. Неслышно в салоне также и старт мотора, неговоря уже о его работе. Хорошо это или плохо, незнаю. С точки зрения комфорта-это отлично, но иногда я в городе приоткрываю немного окно, что-бы слышать что-там на дороге твориться. С одной стороны это превосходно, но с другой...своего рода, недостаток.Ни в каком авто еще не встречал такой мощной шумоизоляции, даже в Cadillac! Мотора в 4.6 литра в полной мере хватает для любых скоростей.Очень приятный и звук мотора,этакой низкий "красивый" бас, чувствуется мощь. Со светофора машина стартует очень резво! Некоторые соседи по потоку на маленьких Subaru,BMW итд. иногда даже "поражаются" такому "старту", от которого иногда остаются на корпус в "догонку"! Не хуже Мерса S 430,учитывая что Мерс немного поменьше в габаритах и весе. На трассе Мерседес при скорости больше 200км/час,я думаю, немного выигрывает, но по тяге и моменту, однозначно Линкольн мощнее Мерса. АКП работает так, что трудно определить,переключилась передача или нет. Очень плавно настроена и при этом очень быстро набирает скорость, без всяких провалов. Для такой машины-идеальная совместимость мотор-АКП. На трассе ведет себя предсказуемо и уверенно. Конечно,машина большая и широкая, и не будет такой маневренности как в BMW тройке, но для такого класса авто управляемость и в городе и на трассе даже на удивление отличная. За рулем на высоких скоростях чувствуеш "внушительную" уверенность и никогда не напрягаешся, не подруливаеш.

Зимой ездить на таком авто не очень-то и удобно, что и не является новостью. Машина тяжелая,задний привод, большой крутящий момент, сильная склонность к заносу задней оси при резких маневрах и газе. Конечно можно свободно ездить,если аккуратно. Много электронных систем предотвращают заносы,пробуксовки, стабилизируют движение по прямой...но лично я считаю-не стоит ездить на таком авто по заснеженым асфальтам и "полульду", для этого существуют авто по практичней.

Тормоза очень мощные, АBS срабатывает ненавязчиво. Парковать авто не составит сильных трудностей, и спереди и сзади есть датчики парктроника, к тому-же на компьютере можно выставить радиус их действия(с принудительным торможением). Очень хороший датчик дождя, четко и ненавязчиво работает . Автоматически закрываются при начале дождя, если машина стоит, окна и люк, в том случае если они открыты. Климат контроль с датчиками на четыре зоны тоже отлично справляется в жару.

Управлять и владеть машиной одно удовольствие. Один недостаток: поездив на Lincoln'е,практически невозможно пересесть на другую марку авто, т.к. привыкнув к такому комфорту и всем другим "особенным" качествам, садясь и едя в другом авто(том-же Мерсе), чувствуеш ,не сильную, но все-таки какую-то часть дискомфорта... что-то вроде "отсувствие чего-то...", что-ли,в общем,даже не знаю как это объяснить...

Я понял что Линкольн создан в первую очередь для "королевского" комфорта, и при этом не теряя приличной управляемости , высокой мощности мотора и хорошей динамики. А так-же роскошный и внушительный дизайн...

Эта та машина, в которую садишься усталым после работы за руль и едешь на ней целый день на дальнее расстояние в сотни километров, по любого качества асфальтам, а приехав, встаешь из нее полностью отдохнувшим!

При моей эксплуатации этот Lincoln оказался еще и чрезвычайно надежной машиной. Эта надежность касается не только всей технической части, но и лакокрасочного покрытия, и салона, материалы которого и через 3 года и 48000 миль пробега, остались в первозданном виде! Все до сих пор выглядит как новое. Проблем с авто за этот срок небыло никаких вообще, правда на этот фактор повлияли и уход с хорошим обслуживанием за авто, хранение в подземном паркинге, и малая эксплуатация авто в зимний период. Бензин заливаю АИ-95, масло меняю через каждые 10000миль(синтетику),а также менял: масло в АКП+прокладка и 2фильтра(обязательная процедура(каждые50000миль)), 3 раза замена тормозных колодок, 2 раза воздушный фильтр, на всякий случай заменил бензофильтр и свечи в моторе, поменял 2 лампы ксенона ближнего света.

На данный момент все(!) работает исправно, никаких недостатков и неисправностей при диагностике небыло обнаружено. Ходовая до сих пор в состоянии идеальном(по заверению мастеров), а мотор при частой замене масла, почти вечный. Собираюсь скоро обновлять машину, новая будет такой-же Lincoln. Машиной и посегодня остаюсь очень довольный. Считаю, что лучших машин в люкс классе - не существует и на сегодняшний день(Bentley и Rolls-Royce не в счет, ценовой диапазон не тот) - (мое мнение). Ведь по комфорту,технике,эксклюзиву,надежности и удобству - конкурентов у Lincoln Town Car Cartier просто НЕТ!

Удачных дорог!
Опубликован
 

Комментарии

"Считаю, что лучших машин в люкс классе - не существует и на сегодняшний день(Bentley и Rolls-Royce не в счет, ценовой диапазон не тот) - (мое мнение)". Пожалуй, соглашусь с тобой, Данил. Уверен, что и большая часть россиян нас в этом тоже поддержит. Хотя, у некоторых своё мнение на этот счёт. Ну и "Превед учаснегам саривнаванийа!"
Ответить
 92
  6
20.12.2006
Автор - очень красивая машина, толковый отзыв. Желаю ни гвоздя ни жезла.
Ответить
 52
  3
20.12.2006
Красивый мащин..Дашь прокатиццо? :)))
Ответить
 28
  7
20.12.2006
а хто едениц наставил? чел писал старался
Ответить
 42
  2
20.12.2006
Бездарная реклама америкосов!!! Особенно в части эксплуатации "без проблем"....
Ответить
  13
 155
Для меня существует только один(Американский)настоящий кар - это Мустанг 65 г.Все остальное,полное г..
Ответить
  12
 160
20.12.2006
Написал бы и про расход, оч красивая машина, сам бы такую купил, если б не страх перед сервисами в России, кто его обслуживать-то будет? Они и тойоту умудряются сломать.
Ответить
 31
  5
21.12.2006
Красноярск
Только не нужно обижатся...машина откровенная дешевка и стоит в 2 раза меньше немцев, в полтора меньше Инфинити и Лексусов. Единственный плюс-неповторимый дизайн. Явный минут-недостаток мощности, V8 235 лс, это смешно...и не нужно на момент ссылатся, ничего сверхестественного в нем нет. Ездил на такой...:-
Ответить
  16
 154
21.12.2006Игорь
где то я уже это читал
Ответить
  6
21.12.2006SOUTH CENTRAL L.A.
NE OBIZCHAI LEXUS INFINITY ACURA TACHKI NORMAL. KOMFORT U MERCA LUTSCHE CHEM U INFINITY? NO INFINITY I STOIT W 2 RAZA DECHEWLE MERINA NA KOMFORTE INFINITY SECONOMILI.
Ответить
 22
  6
21.12.2006compton
proed na INFINITY M45.krutoi appaprat
Ответить
  5
 15
21.12.2006
Отстой! Автор гонит лажу и когда это япы по мощности были не яхти? Купил х.рню какую то, а теперь нормальные машины хаит! Отстой!
Ответить
  17
 183
21.12.2006Банзай
по-моему у нас все же сайт японских машин. Хотя... с другой стороны это говорит о его авторитете и посещаемости, ежели сюда стали отзывы про американские баржи скидывать. Не докатится бы до отзывов про Тазы
Ответить
  17
 83
21.12.2006
Чтобы оценивать, уважаемые, нужно это поиметь и попользоваться этим, нехрен тут гнать лажу, оставьте ее себе, тачка классно выглядит, не верю чтобы она была г......
Ответить
 66
  3
21.12.2006
Друзья, мне че-то кажется, нас по маленьку начинают приучать к леворуким машинам, нет, нет да и промелькнет отзыв европейца, либо американца какого, а то и отечественный автопром появляться стал, к чему-бы это... А по поводу авто, за такие бабки ТАКОГО японца взять мона, мля!
Ответить
  8
 75
LINCILN-V8 235 l.s. INFINITY-V8 340 l.s. rasnizu chuesch infinity moschnee tak chto ne p..di chto lincol moschnee infinity.RIP
Ответить
  7
 74
22.12.2006
BMW 745, Cadillac DTS, Merc W220,Jaguar XJ8. Lincoln TownCar чоза машины??? ктонидь видел такие??? Это тойота или нет?? и еще: "На данный момент все(!) работает исправно" парень, да ты просто везунчик, что машина аж 2003 г у тебя исправна с восклицательным знаком, чему я правда, правда-правда удивлен вот у меня машина 93г и в ней, прикинь, тоже все работает
Ответить
  7
 85
22.12.2006
Slap, красавчик, огромный привет :)
Ответить
  1
мы сдесь воще про япошек пишем! ну ты не обижайся красивая,большая,американская машина! удачи!
Ответить
  7
 40
22.12.2006
Нижний Новгород
Причем тут вообще Infiniti?! Lincoln продать нужно? Это в auto.ru, "б.у. авто в РФ". Свойства американцев хорошо известны, они именно такие как в отзыве. Комфортные и большие. Не ругайте их - японцы научились делать авто, глядя на их плюсы и минусы. Типа - комфорта побольше, машина поменьше, расход по-экономичнее. Хотя пока что нативные американцы все равно больше и комфортнее японцев, автору виднее. Рвет на светофоре он всех ИМЕННО из-за момента - двиг-то в 2 раз больше, извините. А расход топлива в США не считают. И автор тоже. А вид этого авто спереди - какая-то смесь волги и лексусаRX. Забавно :-)))
Ответить
 17
  4
23.12.2006бобер
Что такое двойные стекла? Харош машин, тойотоводы утерлись....
Ответить
 39
  3
23.12.2006
DWOINJUE STEKLA DLY SCHUMOISOLYJZII
Ответить
  5
24.12.2006
A Y MENIA IPONSKII KAKA NAZIVAETCA MARCH KRUTAIA TOCHILA I VSIA RAZVALIVAETSIA
Ответить
  8
 16
24.12.2006артем
машина супер о собенно престижная а потрассе супер
Ответить
 18
  2
25.12.2006
да нормальный отзыв. че накинулись?
Ответить
 23
  1
26.12.2006
Шляпо.
Ответить
  2
 47
26.12.2006М_М_М
спасибо за отзыв!
Ответить
 16
  1
У буржуи буржуи придет и ваш час. однажды в вашу дверь постучат ночью!!
Ответить
  4
 36
*да нормальный отзыв. че накинулись?* 1 Отзыв на 4 баллов. Японцы будут все-таки мощнее, да и дизайн личное дело каждого. Комфорт - это да, им не занимать. Тот кто говорит, что во всяких там Дэмио тот же комфорт - либо от зависти, либо от того, что слаще морковки не видели в своей жизни.
Ответить
 26
  4
красивое авто, симпатизирую линкольнам и кэдди, дизайн, комфорт надо полагать на высоте, к сожалению самому ездить на таких авто не доводилось, являюсь японоводом. Но вопрос автору, если сравнивать с японцами по тех.качеству сильно ли уступают американцы?
Ответить
 14
  1
10.01.2007
Теперь сайт не только для япон авто, тут ведь продают и др марки!!! Не подумайте, я сам не люблю америкосов просто парень не виноват если на самом деле машина хорошая!!! 1gor - мне кажется что ты просто завидуешь, ты знаешь от куда у этого парня деньги, ты что знаешь как он их зарабатывет!!! ТЫ видишь только одну сторону медали а другой не видишь - как он работает, зарабатывет своим горбом, кровью и потом! Сначала добейтесь такого благосостояния как у него!!! Сможете ли вы иметь 4 машины и обеспечивать их особенно эту машину (хавает не меренно)!!!
Ответить
 21
  1
14.01.2007
у мнея даже страничка про етот корабль на комп не сохраняеться...)))))о чем это говорит...???
Ответить
  2
 29
Даааа, ну вы даете блин! Кто-нибудь из тех кто накинулся на америкоса хоть раз на нем ездил!? Любой АА по комфорту заставляет япошек нервно курить в сторонке, я не хучу обидеть японоводов, но необоснованные выпады в сторону автора писали неудачники недостигшие и не видевшие ничего в жизни! Ну я понимаю, нравятся Вам японцы и флаг вам в руки, Вас никто не принуждает ездить на чем-то другом, человек просто написал свое мнение, ему америкос нравится больше чем любое другое авто и я сним соглашусь! Удачи всем!!!
Ответить
 53
  1
18.12.2007Fleetwood
Данил молодец. У тебя отличний вкус. Я сам имеу Lincoln Town Car 1997, и по етому вибору я не ростраююсь. Данил - наш мужик. Удачи
Ответить
 24
  3
24.01.2008ивсеки
Автору респект и уважение. Может зарабатывать, поэтому и ездит на ТАКИХ авто. У меня японка, но от ТАКОГО авто не отказался бы.
Ответить
 27
  2
26.01.2008Vanek340
   
Новосибрск

Сообщений: 725
Всю жизнь тащился по огромным американским легковушкам. От них просто веет мощью и мягкостью хода. Лет 10 уже мечтаю о таун кар. Шикарная машина. Но пока это безумно далекая мечта. Автору реальный респект.
Ответить
 27
  1
26.01.2008Super_Nature
Да! Заиметь линкольн - это мега круто! Мечтаю о такой.
Ответить
 27
  1
27.01.2008GT3R
  
Хабаровск

Сообщений: 13113
зря накинулись на автора..машина то на самом деле....и с качеством там все нормально..ставлю 5
Ответить
JZS
 22
  1
02.02.2008Veteromska
 
ОМСК

Сообщений: 193
to Денис "BMW 745, Cadillac DTS, Merc W220,Jaguar XJ8. Lincoln TownCar чоза машины??? ктонидь видел такие??? Это тойота или нет??" ЖЖЖЖЖЕЕЕШЬЬЬЬ, БУ-ГА-ГА... Хстати...4,6 литра и 235 лыс., а Хонда с одного литра без наддува 111 л.с. снимает, и того, дали бы ЯПАМ этот двиХ, стало бы 510 лыс, правда я мож чего то и не понимаю...
Ответить
Мой отзыв: Honda Integra 1998
  3
 36
02.02.2008Veteromska
 
ОМСК

Сообщений: 193
А вообще, ништяк аппарат, рад за владельца))) АВТОРИТЕТНЫЙ ТРАНСПОРТ))) Стану большим и важным КУПЛЮ...:))))))))))))))
Ответить
 19
  1
04.02.2008Dim-KA
Красноярск
Что там дали бы япы? мерин и бумер с 5 литров снимают около 600 сил, япы такого не умеют:) У япов есть двигатель 4.4 литра на крузере, но что то они не больше 250 лошадей сняли...
Ответить
  12
 13
04.02.2008Urri_
   

Сообщений: 746
Наверно имея в гараже такие машины как у автора (Сadillac Escalade, Lincoln TownCar) нужно иметь собственного водителя, а может быть и двух. И оставить рассуждения об авто, ибо есть вещи поважнее металлолома.
Ответить
  5
05.02.2008MIRAGE_61
 
Ростов-на-Дону

Сообщений: 233
to Dim-KA "япы такого не умеют" ХА-ХА.... Ты смешон!!!
Ответить
Организатор Altezza & Lexus Is Club Ростов-на-Дону
Toyota Altezza RS200 Turbo.
  2
 14
05.02.2008Alec_Z
    
Владивосток

Сообщений: 51880
М-да, америкосы всегда славились роскошью своих машин. Настолько люксовых и шикарных машин не производит и не будет производить ни одна страна в мире (заносчивые бриты со своими Бентлями не в счёт), да ещё за приемлемые для такого класса деньги.
Ответить
Панда убийца
 14
  2
05.02.2008Alec_Z
    
Владивосток

Сообщений: 51880
MIRAGE_61 Япам, просто пока это не нужно. Они совершенно в другом классе и диапазоне работают.
Ответить
Панда убийца
  2
05.02.2008Куцый
В последнее время стал все больше ловить себя на мысли, что все больше начинают нравиться "американцы" прежде всего комфортом и всякими там электроприблудами, мягкостью подвески и мощностью. Пять лет назад была у меня "ДЭУ- Леганза" американка- отличный аппарат большой, комфортный, надежный, в наличии все нужные опции, трассу на 180км. держит как влитой- и все это "богатство" брал за 14тыс. бакинских. Сейчас владею "Тоета- Прадо", и могу сделать такое определение японскому автопрому- ЭТО сравнительно дешевый, довольно качественный и надежный "народный" автомобиль, и он никак не дотягивает до авто такой вот "высшей" пробы- а вот американцы- ДА, и заметьте практически за те же деньги. Следующее авто хочу "Шевроле-Тахо" в новом кузове, а насчет расхода "черного золота" хочу сказать, что уже привык к 23-26л.(лето-зима) и я думаю , что лишняя пятерочка литров уже особо не нагрузит. Данилу респект, я тоже всегда любил и буду любить большие авто.
Ответить
 21
  1
06.02.2008
У меня когдато тоже таункар был 86 года , тоже хорошая комфортная машина только бензин пожирала...
Ответить
  1
06.02.2008a2lexey
было бы столько "зеленых бабок",я бы тоже долго не думал на чем зад катать!Хотя думаю на таком лайнере лучше кататься сзади в обнимку с приятной дамой!:)
Ответить
 10
   
06.02.2008
Сомниваюсь я по поводу правдивости этого отзыва. А так машинка не плохая.
Ответить
  1
 18
07.02.2008Алек.Ив
Да ладно вам линкольн если кто позабыл могу напомнить такие названия как ТОЙОТА КРОУН, АРИСТО, ХОНДА ЛЕГЕНД, НИССАН СИМА и т.д. они по мощности опережают америкосов например АРИСТО 3л. 230л.с. КРОУН 3л. 256л.с. да и по комфотру не отстают. Данил пишет что линкольн не хуже мерседеса, меня это очень насторожило. Всегда считал и слышал что немцы намного впереди америки в автомобилестороении.
Ответить
  3
 31
09.02.2008Dim-ka
Красноярск
Какой нафиг кроун?? какая ариста?? какой легенд??? вы сидели в них, после нормального автомобиля? после мерседеса садишься в аристу и понимаешь что реально тесно и не уютно. Машины хорошие, но они не такие по комфорты как европейцы.
Ответить
 23
  3
12.02.2008ProxorMS

Сообщений: 1
Работал одно время на Кадилаке. Двойных стекл небыло, но шуму в машине вообще неслышно. Однажды За мной ГИБДД погналось за то что гаишник свиснул в свисток а я его неуслышал. Думал я удераю. Запомните господа. Американские машины изначально создавались для того что бы человек сидя в нем чуствовал себя человеком. КОЖА РОЖА ВСЕ ДЕЛА. Немеренные крики о 230 с V8 это истерия. Японский движка очень нежная к ГСМ. С американцами все прозоичнее . Масло хоть минералка, бензин 92. И при этом он пройдет раз в 5 больше чем тот же японец с суперскими ГСМ. Блоки двигателей на которых строятся современные ДВС американского производства, были разработанны ещё в 50Х!!!!!!!!!!!! И до сих пор неменялись. И если в отношшении наших блоков на тазиках это идеотизм, то в отношении америкосов это здоровый прогматизм. И вообще. ЯПОНСКИЕ ЕВРОПЕЙСКИЕ МАШИНЫ ЭТО КОМПРОМИС МЕЖДУ КОМФОРТОМ И СТОИМОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТО. В начале 90х появился легендарный 140 мерен S класса. Машина орентирована на американский рынок. С тех пор. Мерседес ничего рядом даже не выпустил. Он может скока угодно пичкать электронникой сови прозведения. Но до того спокойствия которое было когда едешь в 140м они никогда недостанут.
Ответить
 35
  3
14.02.2008откровенно
эта модель в США эксплутируется как лимузин сервис трех годовалая модель наверное имеет пробег 1000 000 твой торговец машинами слил тебе г..но не пудри людям мозг, 99% кто торгует подержанными авто в США откровенные недоноски поэтому наверное твоя машина битая и неподлежит эксплуатации в США, в ней сломана коробка или она еле-еле передвигается, глючит электрика и машина нуждается в постоянном ремонте, дорогих запчастях вследствие того что на ней три года ездил африканец и это была его первая машина в жизни! это авто создавалось что-бы возить богатых теть и дядь на заднем сидень!!! пошел на х..
Ответить
  5
 81
16.02.2008
Тюмень
отличный авто
Ответить
 17
  1
18.02.2008Алек Ив
  

Сообщений: 11
Dim-ka Я не с европейцами их сравниваю. Да и меж ними особой разницы нет.
Ответить
   
   
23.02.2008Александр ++++++++++++
Не понимаю радикалов. Тут абсолютно правильно пишут, японец - это простой дешевый народный авто, и попытки а-ля Лексус, у меня вызывают только улыбку. Лексус когда ты выкинешь из салона крашенные плассмаски "под дерево"? Если думаете что пластик от дерева не отличается, то конечно ваш выбор ариста. Лошади? кому они нужны? В реальности трехтонный эксп с 236 л.с. рвет полуторатонного марк2 с "200 л.с.". Если учили физику в школе, то должны помнить - на разгон влияет момент, на максимальную скорость мощность. При этом америкосы все сплошь под 92 бенз, японцы под 98 - вот вам и разница в мощности (+2 на тахометре, при прочих равных). нельзя забывать, про ограничение скорости в америке, им просто нет смысла делать машины которые берут порог 300км/ч и хвастаться этим фактом.
Ответить
 29
  1
23.02.2008Александр ++++++++++++
Не понимаю радикалов. Тут абсолютно правильно пишут, японец - это простой дешевый народный авто, и попытки а-ля Лексус, у меня вызывают только улыбку. Лексус когда ты выкинешь из салона крашенные плассмаски "под дерево"? Если думаете что пластик от дерева не отличается, то конечно ваш выбор ариста. Лошади? кому они нужны? В реальности трехтонный эксп с 236 л.с. рвет полуторатонного марк2 с "200 л.с.". Если учили физику в школе, то должны помнить - на разгон влияет момент, на максимальную скорость мощность. При этом америкосы все сплошь под 92 бенз, японцы под 98 - вот вам и разница в мощности (+2 на тахометре, при прочих равных). нельзя забывать, про ограничение скорости в америке, им просто нет смысла делать машины которые берут порог 300км/ч и хвастаться этим фактом.
Ответить
 26
  2
02.03.2008ig2007
 
Тюмень

Сообщений: 150
Если линкольн такой крутой, то почему мерины, бмв, лексусы покупают, а у линкольна продажи падают и падают. Отзыв приукрашен, хотя габариты впечатляют. Мог бы салон зафотать.
Ответить
  4
 15
04.03.2008gmurzik
Я 11 лет отработал на lincol.Те опции которые описал человек,полный бред.Cамый навороченный Carter стоил в США $45000.A pered nami obichniy executiv L
Ответить
 10
  3
20.03.2008syaeyhsghzsdhg
Петропавловск-Камчатский
ВЕЩЬ !!!
Ответить
  1
26.03.2008brutal_n
как бы не хаяли американские авто, все же они хороши. Просто возят к нам уже убитые и утопленные. А Lincoln это вещь... Я все лето рассекал по хайвеям и фривеям США на Town Car 1994 года, купленный за 500 баксов)) И ничего не чинил. Сейчас я езжу за MMC Galant 2004, и все-равно вспоминаю свой шикарный(!) линкольн...
Ответить
 17
  1
13.04.2008
Томск
romic (87.103.151.---), 21.12.2006 Только не нужно обижатся...машина откровенная дешевка и стоит в 2 раза меньше немцев, в полтора меньше Инфинити и Лексусов. Единственный плюс-неповторимый дизайн. Явный минут-недостаток мощности, V8 235 лс, это смешно...и не нужно на момент ссылатся, ничего сверхестественного в нем нет. Ездил на такой...:- +1 Сравните цену етого аппарата и крауна маджесты!!!Линколь всасывает!!!!
Ответить
  2
 34
13.04.2008
Томск
romic (87.103.151.---), 21.12.2006 ,,Только не нужно обижатся...машина откровенная дешевка и стоит в 2 раза меньше немцев, в полтора меньше Инфинити и Лексусов. Единственный плюс-неповторимый дизайн. Явный минут-недостаток мощности, V8 235 лс, это смешно...и не нужно на момент ссылатся, ничего сверхестественного в нем нет. Ездил на такой...:- " +1 Сравните цену етого аппарата и крауна маджесты!!!Линколь всасывает!!!!
Ответить
  1
 27
21.04.2008aquilae
    
Иркутск

Сообщений: 47636
Американские многолитровые моторы славятся не мощностью, а огромным крутящим моментом. Понтиться максимальной мощностью -- детский сад. Эта характеристика больше важна в рекламном буклете автосалона, нежели на дороге. Все-таки на мой взгляд, "американцы" технологически не дотягивают до "японцев" и уж тем более "немцев", какие бы комфортные и удобные машины они не делали... Да и конкурентов у ТаунКара хватает, это вам, автор, кажется, что их нет, что вполне понятно: взгляните, как на форумах Дрома Тойотоводы с Ниссановодами (и прочими "японоводами") хлещутся. Удачи!
Ответить
Векторная графика, технический дизайн, иллюстрации.
freelance.ru/aquilae
 15
  2
02.05.2008Панdа
    
Новосибирск

Сообщений: 37393
за такие бабки дизайн полное фуфло
Ответить
  3
 29
02.05.2008Панdа
    
Новосибирск

Сообщений: 37393
такое ощущение что ей уже лет 20 и стоит она тыщ 200 рублей
Ответить
  2
 34
03.05.2008
не знаю что там автор намудрил с ценой...может не умеет юзать поиск? но вот ссылка на такую же машину на ebay.com... на против BUY IT NOW... т.е. купи сейчас, стоит цена 13,955, а торги вообще начались с 8,095...похоже его сильно поимели... ну да ладно... это не мое в общем то дело... ну а теперь несколько слов японоводам...ребята не надо брызгать слюной... вам нравится руль в @!#$е(т.е. справа), ок, катайтесь и копите бабки на нормальные машины. из всех написавших отзыв, 99% на Линкольнах не ездили, 90% его в глаза не видели, разве что на фото.... так давайте будем объективны, зачем хаять то, что вы даже руками не трогали. да эти машины используют в лимузин сервисах, но в европе мерсы используют в такси, в финляндии видел 600 с шашечками...и что 600-й хуже от этого стал? вы зайдите на сайты где продают эти машины и посмотрите на пробеги... у многих японок пробег под пол миллиона километров??? вот еще одна ссылка... Линкольн 2000 года...пробег 495000 миль, 792000 колометров... я думаю это о многом говорит... с уважением ко всем. PS. к сожалению ссылки не удалось вставить... кому интересно сам найдет на ebay.com
Ответить
 25
  1
06.05.2008Александр+++++++++++
вы че не читаете отзыв и начинаете в коменнтах @!#$? С каких @!#$ вы взяли, что автор покупал машину 3-х летку? Написано машина куплена в 2003 году, НОВОЙ! Нормальный таункар 3-х летка обойдется в порту около 40-50 туе. Че вы там смотрите непроходные машины из-под ниггеров?
Ответить
 12
  1
09.05.2008для Александра
цитата: "В 2003году Цена в США такой машины в(FULL), составила $72900, доставка -$1600(контейнер в порт Новороссийск),+ расстаможка..." еще раз повторяю.... учитесь пользоваться поиском... и желательно google, а не yandex... и лучше на английском... в 2003 году Lincoln Town Car Cartier L стоил максимум 52,000, новый в салоне... http://www.lincoln.com/towncar/home.asp?searchid=442235|23222934|16 7317047 он новый в 2008 столько не стоит...так что свое хамство засунь себе в одно место... на свое усмотрение...
Ответить
  5
21.05.2008iveco77
кто там про мощность японцев говорит... Если не соображаете,лучше промолчать.Главный показатель любого мотора,это крутящий момент.Н\М! Японские моторчики могут только надрывно визжать.А менее 3-ёх литров,это вообще не едет.Просто я видел как это "едет".Как автомобиль в точку уходит на холостых оборотах.Ничего не скажу про надёжность.Японцы были самыми надёжными.Этого не отнять.Но сегодня и этого нет.
Ответить
 33
  1
06.06.2008
Барнаул
Точка зрения,высказана исчерпывающе.Понравилось.
Ответить
  1
23.06.2008
Владивосток
Автору респект и уважуха!!! Молодец, что смог заработать столько денег чтобы эксплуатировать такое авто. Сам сейчас правда на Корейском Соренто гоняю и присматриваюсь к Линкольну Навигатору. Как накоплю сумму - обязательно приобрету. Ни гвоздя тебе-ни жезла!!!
Ответить
 12
   
10.07.2008$dmitry
Новосибирск
Я заметил тенденцию. Выложит кто нибудь отзыв о бюджетном европейце, потрёпанным жизнью и дорогами. Опишет его букет болячек, ну, может добавит, что когда-то была Тойота и проблем совсем не было. И большинство его отзыв хорошо оценит, похвалит в комментариях. Но только выкладывают отзыв о хорошем европейце и публика сразу делится, примерно 50% на 50%. Половина поддерживает и вторая половина - засирают и откровенно хамят. Наверное зависть... Менталитет.
Ответить
 27
   
28.07.2008Андрей 74
Здесь много народу, которые вообще пешком ходят и мечтают только насобирать денег на что-нибудь праворукое и те, кто с грехом пополам насобирали, и в ответ на все, что выше их понимания,хамят и огрызаются,поскольку это им недоступно, и поэтому пока непонятно.Я заметил - у самых ярых фанатов "японцев" выражения лица меняется, когда они проедут на нормальном, не ушатанном, американце. Желаю таким накопить поболее и расширить свой кругозор.
Ответить
 23
  1
22.08.2008udod
     

Сообщений: 80
Не обижайся,но ощущение такое что писал негр.Машина на любителя,ты видать эстет.
Ответить
  2
 22
27.08.2008Karev
 
Улан-Удэ

Сообщений: 6562
фото солона хочеться увидеть
Ответить
 10
   
20.09.2008Sania12064356345614523
Народ, о чем спор вообще??!!Сравнивать это с Мерседесом как то глупо я думаю...Вы прокатитесь на новом S-классе, посмотрите на него и все поймете..а америкосов я не терплю в принципе..ну не делали никогда в америке хороших машин..(конечно за некоторыми исключениями)и вся история американского автопрома это попытки догнать европейцев и не очень удачные попытки...а этот аппарат так вообще не поинмаю куда деньги автор вбухал?!
Ответить
  3
 25
28.09.2008SURF222
     
Magadan

Сообщений: 3831
Отзыв-5
Ответить
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
  3
05.10.2008Saurich 70rus
да,что говорить машина класс. Хотя от лимузинов этой марки ожидал большего. За отзыв 5+. Удачи.
Ответить
  1
30.10.2008Люблю моторы
Мой сын, проживающий в США, зимой, когда слезает с мота, юзает древнейший Таун Кар 1988 года. Мотор V-8,5.5 литра, 170 л.с., степень сжатия 8. Максимальные обороты того, древнего мотора - 3200. Да-да, это не "очепятка" :) А максимальный момент он развивает уже на 1600 оборотах. То есть двигатель разработан в расчете на долговечность и неприхотливость, а добиваться максимальной мощности проектировщикам было и не нужно, совершенно другие задачи у них были. При этом средний расход бензина у авто 15-16 литров. Надо иметь в виду, что самые ходовые в Штатах бензины - это 87 и 89, стоят они сейчас примерно 70-80 центов за литр, дешевеют постоянно, кстати. Бензин там подешевел за последние полгода в полтора раза. При минимальной зарплате 6.50 долларов час расходы на бензин не очень обременительны для большинства, имеющих хоть какую-то работу. Динамику того Таун Кара оценить сложно - значения максималки не указываются по амерскому законодательству, а спидометр размечен всего до 90 миль в час, чтобы не было желания гоняться. Как говорит сын, стрелка спидометра "укладывается" рывком , а что дальше - неизвестно и не очень поэтому и интересно. При пробеге в 220 тыс. миль авто выглядит новым, но дефекты имеются - климат-контроль подглючивает, масло иногда подливает в мотор. Купил он его из-за совершенно непривычного для нашего человека комфорта и отличного для его возраста и цены состояния, но, поездив там же на новых япошках (Мазда Привеледж и Тойота Ярис), говорит, что они зато куда лучше держат дорогу и бензина расходуют, как его мотоцикл :). А невероятный спор в коментах на тему, какие машины лучше, джаповские или амерские, на мой взгляд, так же бессмысленен, ка и спор, кто лучше - блондинки, брюнетки или рыжие :) Главное, чтобы каждый нашел по вкусу :) К сведению любителей максимальной мощности - грубо говоря, максимальная мощность развивается на максимальных оборотах, при этом зависимость мощности от оборотов почти линейная (очень примитивно, но смысл ясен), то есть при обычной езде используется только небольшая часть теоретически доступной мощности. Ведь не всегда же Вы едете на максимальных оборотах???? Можете сами, глядя на тахометр, прикинуть, сколько же реальных лошадок Вы "погоняете" на 100 км/ч на пятой передаче. Результат простейших вычислений Вас может очень удивить :) А вот крутящий момент и его характеристика для повседневной езды куда важнее.
Ответить
 55
  1
16.11.2008kostya2007
    
Уфа

Сообщений: 1196
ПРОСТООЧЕНЬ ПОЛЕЗНЫЙ ОТЗЫВ. автору респект)для этого саит и существует что бы создать оценку или мнение и послушатьтех кто уже пользуется, и не надо гнать лажу про то что здесь должны быть отзывы только о японцах. вот мне этот отзыв полезен и уже он имеет право существовать.было бы 10 поставил бы 10.
Ответить
BMW начинается с V8
 23
  1
17.11.2008351
    
Челябинск

Сообщений: 1170
А ЧЕГО ВЫ ПРАВДА, НА ЧЕЛОВЕКА НАКИНУЛИСЬ??? За то, что он на американца пересел, и ему это понравилось??? Только имбицил, который слаще морковки в жизни не кушал, так может относится к чужому мнению, человек описал СВОИ ОЩУЩЕНИЯ, НЕ НРАВИТСЯ МАШИНА, НЕ ЧИТАЙТЕ ОТЗЫВ, ПИШИТЕ СВОЙ!! Америка выпускает автомобили, расчитывая размеры кресел, и салона в целом, исходя из среднестатистических размеров рядового американца, а отсюда и ощущение комфорта, т.к. размеры нашего среднего человека не многим отличаются. Чего не скажешь о японцах. я пересел с мажесты на американца классом ниже, и могу вас заверить, что американец в целом комфортнее японца, хотя бы, размерами кресел и салона. ПРОСТО, РЕБЯТА, УВАЖАЙТЕ ВЫБОР ДРУГИХ ЛЮДЕЙ, Ведь подобные отзывы расширяют границы понимания, границы, которые вы САМИ СЕБЕ УСТАНОВИЛИ, утверждая, что лучше япов могут быть только япы, а все остальное вранье, и Г.. за отзыв 5, потому, что мне он показался искренним. спасибо
Ответить
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
 34
  1
18.11.2008
П.с. автор просто написал свой отзыв, и судя по написанию он знает о чем говорит, так как имел возможность сравнивать все эти авто. Дык че спорите-то ;), еще раз пипец.
Ответить
 14
  1
28.11.2008BARNAULECC-22rus
Красавчик! В америке бензин и правда не считают, но что-то сильно сладко все написано,тут не крениться, тут плывет, тут пластика нет,а в россии таких почти и нет если не считать свадебных лимузинов и суверенное государство в пределах кольцевых авто дорог. За отзыв и машину 5!! Но неприятный какой то осадок от него остался!
Ответить
  2
 10
04.12.2008
куплю линкольн седан с 2003г.
Ответить
  2
11.12.2008блондинка 2
Друг ездит на Линкольне таункар 1998 года. Правда, после него уже не хочется садиться в другие машины - гудят, хрипят... И тааак плавно берет с места. И расход нормальный - в среднем 13 л - "Волга" берет больше. Хочу таункар! При этом люблю машины вообще, особенно большие, мощные. А Линкольн - для души машина, а не для наших дорог...
Ответить
 23
  2
19.12.2008Кейстут
    
Иркутск

Сообщений: 2002
Очень красивая машина.
Ответить
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
 12
  1
15.01.2009Fox Nemo
  
Воронеж

Сообщений: 13
Обалдеть, сравнил.Европа, Япония, США. Ты наверное на Toyota Century катался чтобы объективно сравнивать надежность, комфорт и т.д.?
Ответить
  1
 13
12.02.2009nvig74
   
Москва

Сообщений: 17911
Это понятно, что американская машина в 4,6 литра расодует 13 л/100 км... Еще не вызывает сомнений то, что "...Пожалуй, соглашусь с тобой, Данил. Уверен, что и большая часть россиян нас в этом тоже поддержит. Хотя, у некоторых своё мнение на этот счёт..." Это тоже нормально, когда "большинство россиян" обладают и катаются регулярно в Линкольнах. Базара тут нет. Ну и совсем очевидно, что автор - нормальный такой продаван, расхваливающий то, что с 2003 года в машине все работает. За сколько забарыжить машину собираешься благодаря своему пиару, автор? Кстати, еще интереснее, что "проезжая многие сотни километров, выходишь отдохнувший"... Так, Олей Лукойе отдыхает...
Ответить
  4
 20
12.02.2009Le_nsk
  
Новосибирск

Сообщений: 416
Нормальный отзыв, только вот про отсутствие конкурентов он конечно немного преувеличил! А так...главное что бы человеку нравилось! А вам это для информации выложили!
Ответить
Счастье это не владеть тем, что хочешь, а хотеть то, чем ты владеешь...
Мой отзыв: Lexus GS300 2008
  1
Вот и я на дизайн попался, купил себе такой же Да аппарат нормальный езжу уже второй год. Но японцы в плане качества лучшие. А про инфинити 56 заганять что хорошая машина не надо.
Ответить
  3
Ыць аффтар тёска! Отличный отзыв, машина отпад)) Зря кидаетесь! Lincoln town car отли4ная машина! Японцев уважаю... у меня прав нет( ибо возраст не позваляет... на япошках ганял как за рулём так и пассажиром, кульно, но Town это тачка для настоящих ценителей камфорта... прова будут хотелось бы преобрести lincoln town car. Причём мне нравятся они все не зависимо от года выпуска. =) 80-х годов о4ень нравятся, но растаможка Гг... не выгодно! =\ Да Данил тебе реально круто с такой то тачкой)) Респект тебе ещё раз, удачи!!!
Ответить
  1
02.06.2009TLC
Челябинск
((((
Ответить
 
   
11.06.2009Бахлюль
    
E1

Сообщений: 2045
Хороший отзыв, душевный
Ответить
GG2 '2005
SG5 '2007
VF750C '1988
FXDWG '1995
   
17.06.2009Service_f1
    
Ангарск, Иркутская

Сообщений: 1846
Отзыв отличный. Сколько у меня было машин и японцев и немцев и S500 и Celsior но америкосы вне конкуренции. правда расход неприлично высокий. Но когда поедешь на 4000 см3 и более... на 3000см3 и менее смотреть даже не хочется
Ответить
Пожарный Петров не торопился.....Банк горел.... Кредит гасился!!!! :)
  1
30.06.2009Данила 222222244545
Ростов-на-Дону
Могу сказать одно, то что никакой автомобиль не выдерживает таких нагрузок, как линкольн таун кар.300 с очень слабый автомобиль и подвеска сыпятся на ура. Линк это серьезный агрегат- в штатах сейчас модно стало растягивать хаммеров, крайслеров., но все эти автомобили сыпятся они слабы. Но есть один аппарат который предназначен для больших нагрузок -это линкольн. Что касается комфорта- уважаемые тот кто не знает то пожалуйста спросите на чем установлен кузов -ответ на пневмо-подушках.Сидишь как на диване дома , на улице шум, а в салоне тишина! Но проблема у этого аппарата одна слишком большие габариты. Больше не достатков нет! Да могу сказать еще то что линк это один из безопасных автомобилей в мире! В нашей стране автомобиль имеет авторитет "аристократ" а в штатах на них ездят люди которым уже за 40 и покупают эту машину из-за двух факторов. Первый -это комфорт, а второй это безопасность. Молодых редко встретишь на таком авто. Больше на бмв или меринах.
Ответить
 18
  2
спосибо автору отличное авто. а за критинов повторятся не будую
Ответить
 12
  1
20.08.2009Виталий
Автору респект!!! Эй любители японского ширпотреба, американские авто как были самыми лучшими, так и остаются. Ой что это? Это когда на Кадиллаке уже было всё электро(регулировка кресел, стеклоподъёмники, электрический привод крыши на кабриолетах, привод антены) когда в штатных комлектациях был кожаный салон, кондишн, приметивный климат контроль, круиз контроль, гидроусилитель руля, инжектор, двигатель биг блок около 400 л.с. кажется это были конец 50-х начало 60-х годов, на чём там в Японии ездили(?)...на лошадях? велосипедах?? может быть на самобеглых колясках? Самые красивые машины были американские: огромные размеры, красивый монументальный дизайн(не то, что японские обмылки) центнеры хрома перечислять можно бесконечно долго. На счёт комфорта и безопасности есть такое понятие, как масса автомобиля и колёсная баз. Чём больше база автомобиля тем больше у него плавность хода. И если у вас машина длиной 4,5 метра, то вы хоть из штанов выпрыгните, напичкайте её электроникой и всякими системами, но всё равно не получите такой плавности хода как у 6 метровой машины. И сразу о безопасности, школьная физика, что если 1,3 тонная Тойота влетит в нос 2,5 тоный Линкольн, то от Тойоты ничего не останется, а У Линкольна будет всего лиш разбита морда(сново интересный факт длина капота у тойоты ну предположим 80 см а у Линкольна больше метра) И надёжность, не нужно рассказывать про миллион км на японцах, а то мне прейдётся рассказать о 3 миллионах миль у американцев.
Ответить
 37
  1
27.08.2009ЛюциХЕР
Виталий, я с вами полностью согласен! К безопасности хочу добавить что япы везде, где можно экономят на металле, а настоящие америкосы кузовами сидят на рамах чуть-ли не грузовикого типа! Я считаю считаю, что каждый выбирает по себе, но когда сидишь в япе реально создается впечатление ширпотреба...довольно надежно, но безлико...в немцах и тем более американцах чувствуется душа...сам себе оч хочу таункар но ток середины 90х...смотришь как проплывает такой...плоский такой... широкий...в салоне удобно и места тьма...движка - реальный v8 мощный и почти неубиваемый, а не какая-то жужжалка... и за деньги совсем небольшие.единственное, что угнетает, так это содержание... у нас- у нефтедобывающей страны, бензин постоянно дорожает!...а еще постоянно выдумывают новые пошлины, чтоб галимые "приоры" да "калины" на рынке удержать...Как в таких условиях мне-студенту такого содержать??? Life sucks!!!-как говорится((((
Ответить
 
 24
  1
09.10.2009Геньгста
Кто нибудь все таки скажет скока они реально кушают???
Ответить
   
15.11.2009БУЛЬБАН
ПИЗ-ШЬ ВСЁ О ЯПОНЦАХ ИМЕЛ HONDA-CR-V 2004 Г,В.ПАРАША РЕДКОСТНАЯ,ПОТОМ КУПИЛ МЕРСА ML-320 2001 Г.В. ДО РЕСТАЙЛИНГОВО Г-НО УЖАСНОЕ ,РАСХОД 20-24 Л.ПРИ ЭТОМ НЕХ-РА НЕ ЕДЕТ ,ПЛАСТИК УЖАС,РАЗГОН НИКАКОЙ ,КУПИЛ ФОРДА-ЭКСПА 2005Г.В.4,6 Л ПОНЯЛ ЧТО ТАКОЕ УДОБНЫЙ,ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК ,МОЩА,В НЕМ ЖЕЛЕЗА ,ЧТО МОЖНО СОБРАТЬ 5 CR-V.У ДРУГА ТАУН-КАР 2002 Г.В. ТОЖЕ ВЕРСИЯ CARTIER.БОМБА ,А НЕ МАШИНА,НЕ ПРИХОТЛИВАЯ И НАДЁЖНАЯ,ЧТО БЕНЗИНА ЖРЁТ 15-18 ЛИТРОВ,ТАК ЗА КАЧЕСТВО НАДО ПЛАТИТЬ.НЕ НАДО ГНАТЬ ПУРГУ ПРО ЯПОНЦЕВ ГА-О ,ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЛЮКСОВЫХ МОДЕЛЕЙ.ПРО W-220 МЕРСА 00-02Г.В. МОГУ СКАЗАТЬ,ЧТО В БОЛЬШИНСТВЕ У ВСЕХ НА ПОДХОДЕ СИСТЕМА AIR-MATIC(ПНЕВМАТИКА), ТАК КАК НЕ ВЫДЕРЖИВАЕТ ОНА НАШИХ ДОРОГ.
Ответить
 17
  2
13.12.2009Андрей ХабОмск
 

Сообщений: 4418
Прикольно
Ответить
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
   
16.12.2009Fox Nemo
  
Воронеж

Сообщений: 13
Такое впечатление, что не все имеют правильное представление о безопасности автомобиля. Для Виталий: ты ещё сравни Оку против Краза, масса то почти одинаковая.Или 2,5т. Линкольн против Ленд Крузера. Не надо сравнивать тёплое с мягким.
Ответить
  1
16.12.2009nvig74
   
Москва

Сообщений: 17911
Супер. Хотелось бы узнать мнение автора, раз средства позволяют, о возможности приобретения "ради любопытства" Nissan President или Toyota Century.
Ответить
   
29.12.2009евген123
....масло меняю через каждые 10000миль.... а мотор при частой замене масла, почти вечный....Автор, ты жжешь.....
Ответить
  1
29.12.2009BK111
Владивосток
полностью согласен с люциХером, а мне стосорокет(W140) вкатывает-щас оформляю его, скоро вылечу)))))
Ответить
 
  3
29.12.2009BK111
Владивосток
тока на фото не мой, но попробую подобным сделать(тока чёрный)
Ответить
  1
05.01.2010
Автор, не слушай ты этот колхоз. Линкольны очень надёжные машины. Их содержание выходит ни чуть не дороже японского ширпотреба. Гонять на такой машине не хочется, она создана для неспешного спокойного передвежения.
Ответить
 11
   
24.01.2010Pajerona
  
Москва

Сообщений: 496
Круто!!! Просто красавец, пускаю слюни....
Ответить
Из всех тропинок, ведущих к сердцу женщины, жалость самая короткая.
   
29.01.2010
Linc это вееещь !Разрываюсь меж Suburban & Town Car.Хорошо что оба америкосы.Бывал и в лексусах и инфинитях и поражался спартанскому табуреточному пластмассу,не пластику заметьте.Америкосы УМЕЛИ делать шедевры.Обычно когда во дворе появляется к примеру такой бриллиант как Кэдди Флитвуд 90-х то все остальные без исключения выглядят невзрачными консервными банками.Уж звиняйте за сравнение.
Ответить
 14
   
11.02.2010rainbowgroup
  
Владивосток

Сообщений: 290
Линкольн - ВЕЩЬ. Так занятно читать комменты любителей праворулек :), улыбаюсь, когда заходит речь про комфорт и про лошадиные силы. Друзья, прежде чем петь оду Вашему Марку2 или Крауну, а Вы ездили на Линкольне ТаунКаре? О каком дизайне японских авто Вы говорите? Живу во Владивостоке, ессно с японскими явто пересекаюсь постоянно, да и специфика бизнеса с ними связана. Была Ауди А6, есть Линколь ТаунКар 2001 и Эскаладе 2003. ТаунКар - очень удачный автомобиль.Надежный как танк и очень комфортный. Рамная конструкция(что, любители Краунов, на Вашем свежем авто уже не оказалось рамы,несущий кузов?:), как следствие, он реально "плывет", а не едет. Мотор очень тяговит, V8 с хорошим крутящим моментом, разгоняется очень резво. Автору Респект.
Ответить
Fortschritt beginnt mit einem Mercedes.
 16
   
07.03.2010NGK777
  
Новосибирск

Сообщений: 506
Действительно представительский класс!!!!!
Ответить
Добрее,еще добрее..................
   
08.03.2010
Сколько яда! Япония рулят-все остальное-гамно... Ну нельзя так. Сам езжу на японках,это хороший,надежный ширпотреб-не более. Есть старик-кадиллак,любимый авто. Мощность америкосовских движков настоящая,208лс линкольна,204 лс кадиллака (2-х тонные машинки) будет достаточно,чтоб порвать на разгоне почти любого японца,а если на багажнике древнего девиля,севиля прочитаете НОРДСТАР,то даже не думайте гоняться с ним-там 6 с копейками секунд разгона до сотни. Л.С. продают машины,а гонки выигрывают Н.М.крутящего момента.
Ответить
 14
   
05.05.2010
Чита
Ребята ну не надо так брызгать желчью, а то вас так на долго не хватит!!!! автору 5!
Ответить
   
05.05.2010
Чита
сам всю жизнь ездил на японском автопроме, последний был 100-й Крузак, а потом взял и приобрел себе..... Линкольна Навигатора 2004года и еще ни разу не пожалел об этом!!!!ни в одном 100м крузаке 2004 года я не нашел таких опций как у навигатора. В своем отзыве про свой крузак ( можно найти здесь же гос номер 373) я в конце написал что лучше крузака может быть только новый крузак, дак вот БЕРУ СВОИ СЛОВА ОБРАТНО!!!! для того что бы что то хаить сначало нужно попробовать самому. А американцы не хуже и не лучше японцев- они просто другие!!!
Ответить
 12
  1
romic:Только не нужно обижатся...машина откровенная дешевка и стоит в 2 раза меньше немцев, в полтора меньше Инфинити и Лексусов. Единственный плюс-неповторимый дизайн. Явный минут-недостаток мощности, V8 235 лс, это смешно...и не нужно на момент ссылатся, ничего сверхестественного в нем нет. Ездил на такой...:-
зато крутящий сумашедший
Ответить
   
07.08.2010
респект тачило,я на субурбане хожу з***лет
Ответить
   
08.08.2010
Посмотрите на даты и прогрессию комментов. 2006 год - япы руль, все*****о, 2010 год - амеры руль. Прогресс однако... Народ забогател, а дешманские прульки стали совсем не дешманским удовольствием и вот результат. Читал этот отзыв в 2007 году. Потом купил навигатор 2004, дейсвтительно разница есть, конечно не "небо и земля", но американский авто поразил своей надежностью, продуманностью в мелочах. Про плавный ход просто промолчим, автомобиль который способен на любых скоростях ездить по ЛЮБОЙ дороге, это просто ппц. Есть мифы: 1. Жрет как свинья помои. ЭТО БРЕХНЯ! Жрут меньше чем японцы с такими же моторами, КРУЗАК ЖРЕТ БОЛЬШЕ ЧЕМ НАВИГАТОР, хотя весит в 1,5 раза меньше, САФАРИ 4,5 БЕНЗИН, ЖРЕТ БОЛЬШЕ ЧЕМ НАВИГАТОР, СУРФ 2,7 жрет ЧУТЬ МЕНЬШЕ чем НАВИГАТОР 5,3 при том что меньше в 3 раза и вообще не едет. 2. Мощность меньше чем у японцев. ЭТО БРЕХНЯ! Чем больше объем, тем больше динамика. Все! никакие цифры написанные в паспорте не помогут вам догнать на разгоне многолитровый авто. американцы просто никогда не заморачивались с мощностью в качестве маркетинговой характеристики, поэтому не слишком изощрялись в добывании дутых "л.с." до последнего десятилетия. Просто посмотрите цирфы разгона до 60 миль, желательно на ютубе с видео.
Ответить
 13
   
23.08.2010
Думаю что взять НАВИГАТОР или ЭСКАЛАЙД. что посоветуете
Ответить
  1
23.08.2010GMH-78
    
Санкт-Петербург

Сообщений: 1994
Эскалейд лучше и по управляемости, и по отделке салона.
Ответить
  1
  1
27.08.2010
Кому не нравится этот Линкольн прошу проезжать молча. Японоводы!!!
Ответить
  2
11.09.2010
Мне линкольны и америкосы все нравятся чисто внешне-но не все опять же а за то что у них есть своя харизма что-ли так как они отличаются от немцев,японцев,и прочими темчто их в управлений есть обязательно что-то свое и главное это большой эксклюзив в большей степени в отличий от немцев,японцев при виде которых в последнее время иной раз меня начинает тошнить-в шутку сказано будет.Просто в нашем городе особенно японцев ну очень много сибирь сами понимаете.Но есть что мне очень не нравится в них так это то что они жрут ну очень много что их основная среда обитания зачастую сами знаете где-но это мелочь,которая в основном и отпугивает от покупки таких авто.Ну вот второе это ну очень не нравится когда пишут что допустим что эскалэйд по-паспорту разгоняется чуть ли не за 7 секунд до ста-конечно же это полная чушь ведь на деле его машина со светофора меньшего обьема сделает.Так зачем же обманывать людей не пойму.А в целом авто достоиное хоть и с кучей недостатков-но зато по весьма приемлемой цене.Скажу что и простые немцы с большими движками,но с малой мощностью тоже принципиально со светофора не едет(пример s500.cl500),вернее спит до ста,а потом ... .Но они за этот мсье тормоз просят в разы больше,нежели ... .А чтоб немец ехал нормально надо заплатить и не слабо.Лично мне кажется что такая проблема у немцев чисто из-за коробки как я называю ее:за рулем тормоз.Не пойму зачем ставить автомат на мощное авто,ведь механика же лучше будет.Иль много лентяев развелось очень.А в целом респект за то что взял это авто.Если что сильно не судите обо мне у меня и прав то нет.
Ответить
  1
07.10.2010Саша Брянский
Отличный аппарат! Американские авто лучшие в Мире по соотношению цена/качество. Их можно узнать из тысячи, увидев один раз. Ругают "американцев" только те, кто никогда ими не владел. Раз проехав на американской машине влюбляешься в нее. Сам выбрал америкоса.
Ответить
  1
05.11.2010WETAXXXA
Торчу от америкосов не то слово...Сабер 410,Флитвуд,Каприс,Таун Кар и вся АМ классика 70-х.При возможности возьму.
Ответить
   
05.11.2010
Этож настоящие шедевры автодизайна,автоискусства и авто дела.Нижайший поклон тем дизайнерам и разработчикам.
Ответить
   
11.11.2010
Народ!!!! Вы что с ума по сходили!!!!! Машина очень хорошая не смотря на годы выпуска!!!!!!Думая о покупке такой машины ты не должен знать вообще сколько она ест топлива!!!!! купи ОКУ!!!!
Ответить
  1
29.12.2010KOSMOS_rus
Все верно и складно поешь АВТОР...Друг живет в Америке и все уши прожужжал про СШАвто, а ему я точно доверяю...Сам пока не пробовал на америкосах ездить но в скором будущем собираюсь приобрести...
Ответить
   
01.02.2011
Краснодар
Какой отзыв хороший не прочитаешь, обязательно к комментариях обсерут с ног до головы! Самим-то не противно?! Или ваша бесцеремонность и уважение к другим людям - ваш девиз?! Правильно выше написано, что сравнивать "косоглазых" и америкосов нельзя! Это абсолютно разные машины! У американцев есть машины, которые с каждым годом прибавляют в цене, маши-легенды! Такие как Кадиллак Эльдорадо 1959 года! Ну покажите второй такой шедевр из европейских или "косоглазых" машин??!! Да нету ни у тех, ни у других таких тачек! У америкосов к сожалению тоже. Зато у них есть история автомобилистроения, а вот у "косоглазых" ее нет! На фото 1 и 2 как раз тот самый Эльдорадо! И еще, что тут говорят о "косоглазой" мощности?! На дворе 21 век, а мы до сих восхищаемся двигателем 2JZ-GE у Аристо в 230 л.с. Как было написано в каком-то журнале, у "косоглазых" - пони, а у америкосов - бешаные мустанги! Я полностью поддерживаю эти слова, т.к. сам на БМВ 523 с мощностью в 172 л.с. рвал все легендарные Чайзеры и Марки с 200 л.с. =)))) А если действительно хотите поговорить о настоящей мощности, без всяких любимых "косоглазыми" турбинами, а именно атмосферными моторами - Dodge Charger 1968 года, на котором стоял один 4-х камерный карбюратор, двигатель в 7 л. V-8 и 375 л.с.! (фото 3). Это я думаю подходящая тема для споров! Кому интересно, посмотрите на YouTube видео, даже не просто посмотрети, а послушайте, как работает мотор у этого зверя, и поймете, где настоящий Muscule Car, а где просто цифры на бумаге! P.S. Авто, удачи тебе на дорогах, не слушай никого! Делай и покупай то, что нравится! Всем удачи на дорогах!
Ответить
 
   
12.02.2011По балде
Поговорили , слептницы? Кстати тож се такой буду брать , тока постарше
Ответить
   
24.02.2011
Улан-Удэ
пипец! народ как всегда гундит, причем часто народ тупой и не просвещенный! для особо одаренных! америкосы мерят лошадки при 2300-3500 об.мин! а япы при 5000 и выше об.мин! а теперь прикиньте скоко коней будет у этой машины при таких оборотах! это 1! тоже самое и крутящего момента! АВТОРУ ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО! т.к. не исключаю возможность покупки такой машины! и одна просьба! а расход то какой?
Ответить
   
Алек.Ив: Данил пишет что линкольн не хуже мерседеса, меня это очень насторожило. Всегда считал и слышал что немцы намного впереди америки в автомобилестороении.
В том то и дело что не хуже .Не сказано же что лучше или превосходит а не хуже чуешь разницу. Отличный автомобиль!!!
Ответить
   
22.03.2011
На счет Линкольна точно могу сказать машина отличная, имел и 03 года,06, сейчас 08. С мерседесом не сравниваю т.к у этих машин разная идеология но обе это качество и надежность,а что говорят что ненадежен Линкольн, так с дуру можно и ..й сломать. Япония это полный отстой*****о редкостное,не в обиду любителям японских авто,но садясь в эти машины понимаешь что с экономией на всем у Японии поставлено на поток.
Ответить
   
11.04.2011
Полностью поддерживаю автора. Владею как японскими авто, так и американцем 1971 года выпуска. И презираю тех недоумков, которые проездив всю жизнь на каком-нибудь ведре, пишут что американец это дешёвое*****о. Американское авто имея под капотом 300 лошадей, уделает почти любую японку благодаря*****н....му крутящему моменту. И господа: ускорение машины и динамика в целом - это не лошади, а крутящий момент!!!
Ответить
   
01.05.2011Фукусимыч
Машина класс,у меня был ЛТК 1996г. все правильно написал,и моментальный расход по компу по трассе 10-13л,город до18л.на 100км. это на моем хотя и в двигле 247 кобыл. Двигатель дефорсирован ,но момент - порвет любого с места и попробуй догони!Моторы и ходовка очень надежны,не зря они катаются в такси в Америке.
Ответить
   
   
01.05.2011Фукусимыч
Геньгста:Кто нибудь все таки скажет скока они реально кушают???
У меня ЛТК реально кушает трасса 10-13 ,город до18 л на100км 92го. это как жечь. объем 4.6 -246 л.с. это по компу моментальный расход топлива
Ответить
 
   
14.07.2011serjiKKKK
читал читал и улыбался херь пишут всякую что такое аристо????призидент???целсиор???краун????мда там лошадок по больше да и воняют они по противнее!!!с 4.6 сняли 208 лошадок да куда больше??? 160 по трассе за глаза на яхте!!со светофора рвать да ну вы бросте на линкошки ***у возить с точки а в точку б!!! смотреш на тех кто в бардочке сидит и смотрит на свой тахометр вай вай вай до 7000 раскрутил))))в чем логика??? об линкольне не нужно говорить а нужно ездить!!! это сухопутная яхта!!!кто ездил на на нем он понимает о чем я!!!япу принал и доволен 300 лошадок щас рвать буду))))сам езжу на мерсики clk 5.5 amg у друга линкоша я всегда прыгаю к нему в салон как дома на диван!! сидит он зарулём и я с права через метр!!! а ты на своем турбовом японе сможеш так посидеть??? в зади 3 сидим и даже одежда не прекосаться друг другу!!! 6 сидячих мест на нём а марках ваших краунах???мерсы по шумке и плавности уступают сильно очень!!!а ты японовод чтоб выбрал кадилак эска или крузик 100 или 200???о крузик вот именно крузик я не чего против не имею крузик тож отличный аппарат ну когда финансы отличные водиться у тебя то люди выбирают из европейских а не из японских автомобилей!!! чем отличаеться Тойота от Лехуса???да только значком так же как и ниссан и инфа так что не надо тут сравнивать!!!комфорт бесшумность чувсто крепости как дома!!!с улицей!!!!
Ответить
 10
  2
14.07.2011serjiKKKK
http://www.lincoln.com/cars/towncar/ это просто яхта на колесах
Ответить
  1
  1
19.10.2011Wladzislaw
   
Praha

Сообщений: 17
просто отличный отзыв! спасибо автору. сам владею предыдущей версий Тауна, согласен со всеми фактами: комфорт, надежность, эксклюзивность. Версия Картье - это просто супер, но и более простые версии имеют богатую комплектацию. Скажу одно - этот автомобиль никого не оставит равнодушным!
Ответить
   
   
28.10.2011Almanov
   

Сообщений: 538
70 лет народу вбивали в голову, что частная собственность - это зло. Уважать частную собственность - зло. И вот, результат. Страна до сих пор больна. Казалось бы, почему бы не поздравить человека с приобретением, или что-то дельное сказать, так нет, я г...на навалю на автора - и получу от этого удовольствие. Бедные, больные люди. Линк вне конкуренции. Поздравляю!
Ответить
   
29.12.2011Mug3n
     
Санкт-Петербург

Сообщений: 118
Автор Продай !!! Болею американцами !!! ВЫЛЕЧИ И ПРОДАЙ :)) !!!
Ответить
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2009
   
02.03.2012kirill.gt
    

Сообщений: 59
отзыв очень подробный, за отзыв 5. За машин 5. Больше бы фото салона!
Ответить
   
29.04.2012dizzel85
     
Омск

Сообщений: 95
За Сadillac Escalade 5 баллов.
Ответить
Escalade ESV Platinum styling (USA, AWD) Long
   
23.06.2012Lexbers
Пермь

Сообщений: 3
Геньгста:Кто нибудь все таки скажет скока они реально кушают???
у меня такой 97 года - по трассе 11-12, в город заезжаю редко, в пробках не стою, максимум до 13 поднимался.
Ответить
   
   
20.07.2012aks3000
 
Москва

Сообщений: 5
Респект Автору за смелость.. Выдержал ушаты вылитого на него г....на людьми, видимо, ни разу ни сидевшими в подобных авто ))) Сам к Линкольнам отношусь неоднозначно, жил в штатах, ездил одно время на Lincoln LS 2003 года, 4 литра двиг. Много вопросов было к качеству внутр. отделки и прочим мелочам, но КАК он ехал... .. .. .!!! Прочитал отзыв с ностальгией )))
Ответить
Мой отзыв: Nissan Primera 2006
   
   
25.09.2013ezik1234
   

Сообщений: 17
Slap:"Считаю, что лучших машин в люкс классе - не существует и на сегодняшний день(Bentley и Rolls-Royce не в счет, ценовой диапазон не тот) - (мое мнение)". Пожалуй, соглашусь с тобой, Данил.Уверен, что и большая часть россиян нас в этом тоже поддержит.Хотя, у некоторых своё мнение на этот счёт.Ну и "Превед учаснегам саривнаванийа!"
Ответить
   
03.10.2013Жека 024
   
Новосибирск

Сообщений: 20
народ!!по поводу споров о турбояпах и больших амер моторов, посмотрите видюху чарджер 69 на карбе и цивик 200-х годов 2.2 vtek турбо и т д, и чарджер его ******))
Ответить
   
15.02.2015Сего
   
Горячий ключ

Сообщений: 19
Да уж. Народ а чего злые то такие? Ну нет у тебя денег и возможности, катайся на трамвае, тазе или лохматого года японце. По чему столько негатива к американскому автопрому? Был у меня линкольн таун кар очень понравился! большой, комфортный. Если не топить то жрёт, как япошка 2х-3х литровый. Япов было аж 7 штук а уж тех на которых катался ремонтировал вообще не сосчитать а вот америкосов всего два и скажу одно это абсолютно разные авто по всем параметрам и сравнивать их считаю не корректным. Разные подходы и взгляды у них при их производстве. Сейчас марк 90тый твин турбо на механике. Машина замечательная. Управление и тормоза отличные, динамика ураганная. Салон типичный японский мне не нравиться. До него был мустанг 5 литров, чугунный V8 тоже на механике сзади мост. Тормозов нет, едет только прямо, в поворотах адский крен и в них он как грузовик вваливается и не уверенно проходит. Салон комфортный проезжал по 200-250 км в день на нём без всякой усталости, очень удобные кожаные кресла в нём. Расход по трассе смех до 10 литров без круиза. И сравнивая марк со всеми его плюсами и мустанг со всеми его минусами нельзя выбрать из них лучшего они разные во всем. В ремонте мустанга все просто и очень дёшево. оригинал свечи по 80 рублей шт. по старому курсу! Высоковольтные провода 9 шт. 8 на котлы один на катушку оригинал 800 рублей. и так во многом в мотор 5 литров, 4 с небольшим масла входит. Тот же марк на порядок дороже в обслуге и технологические сложней и современней. А в старых амерах всё просто. Перебирал мотор на своем бывшем линкольне, V8 4,6 Modular. Все просто и понятно а главное цены опять приятно радуют. А вот толщина и размер рамы когда мотор вытащили повергла в шок бывалых. Там просто рама от грузовика. Просто пока у тебя не было Американца судит о том какие они считаю глупым!!!
Ответить
   
17.03.2015Михаил
Красноярск
rainbowgroup:Линкольн - ВЕЩЬ. Так занятно читать комменты любителей праворулек :), улыбаюсь, когда заходит речь про комфорт и про лошадиные силы. Друзья, прежде чем петь оду Вашему Марку2 или Крауну, а Вы ездили на Линкольне ТаунКаре? О каком дизайне японских авто Вы говорите? Живу во Владивостоке, ессно с японскими явто пересекаюсь постоянно, да и специфика бизнеса с ними связана. Была Ауди А6, есть Линколь ТаунКар 2001 и Эскаладе 2003. ТаунКар - очень удачный автомобиль.Надежный как танк и очень комфортный. Рамная конструкция(что, любители Краунов, на Вашем свежем авто уже не оказалось рамы,несущий кузов?:), как следствие, он реально "плывет", а не едет. Мотор очень тяговит, V8 с хорошим крутящим моментом, разгоняется очень резво. Автору Респект.
Друзья, прежде чем петь оду Вашему Марку2 или Крауну, а Вы ездили на Линкольне ТаунКаре? Не нужно по пустякам затрагивать кровн - это другая история и тем более сравнивать разные автомобили.... Они всегда будут разные, каждый иметь свои плюсы и минусы, преимущества и недостатки и т.п. Нужно рассматривать вопросы объективно, ведь сколько людей столько и мнений.....
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lincoln Town Car


Добавить отзыв