Конец-начало чего то нового)).

Lincoln Town Car 1991

, Рожденный в СССР...
Темы: Продал!

Ну вот и продал я Лорку свою.Причины думаю обьяснять не надо-у каждого свои.Но машина остаеться в поле видимости и умирать совсем не собираеться.

Жалко конечно,но надо расти дальше.

Что появилось нового?Машина обкаталась после капиталки и стала откровенной злюкой.При резком нажатии на педаль даже на 80ти задние колеса срываються в пробуксовку на мокром асфальте.Расход остался прежним.При постоянном тапкодавлении больше 18 ну никак.В районе 15-16 спокойный город без глухих пробок.Поломки были,но чисто по моей вине).не усмотрел что колодки стерлись и возвращаясь из дальней поездки они кончились).Прикончили правый диск и суппорт выдавило.Колодки передних полностью вышли 1700.Американские.Диск+Суппорт нашел без проблем на разборке от краун виктории за 3000 руб).Поменяли сами за полчаса.Все открутилось хотя авто далеко не новое.

А еще все лезет в голову мне мысль сравнить эту машину с легендарным марком).Почему?Нет,не что бы рулесрач устроить.Марком владел,теперь линкольном.Самое интересное,что цена машины,ее расход-что бензин что запчасти-одинаковы.А вот остальное.

Салон-до сих пор не могу понять тех,кто говорит что маркообразные просторные.Тесные они.Очень неудобная посадка за рулем.Сзади в потолок упираешься.В Линкольне сидеть как дома.Не устаешь вообще.Места за глаза!Минус марку.

Управляемость очень похожа.На марке руль ватный,вообще нет связи водитель-дорога.Собственно на таун каре так же.Руль абсолютно невесомый.Но если Линк прощает резкие движения на любой скорости-то марк нет.Плавность хода-марк мелкие отрабатывает очень жестко.на крупных валко.В общем типичная тойотовская подвеска..Никакая.Линк если мягкий-то он мягкий во всем.Лежачих полицаев просто не замечаешь.Просто где то внизу бум-бум.А машина как ехала ровно так и едет.Минус марку.

Динамика-думаю обсуждать смысла нет.С места они примерно равны.Но с ходу марку делать нечего абсолютно..Разница в ощущениях.Если марковник это делает как то с эмоциями,и разгон заметен,то Линк просто едет.Ровный разгон до отсечки те же 180 не напрягась.незаметно вообще.

Дизайн..До сих пор показывают пальцем,подходят спрашивают.Хотя в Москве немало таких Линков.Марк по своему тоже красив.Но мыльница же!!Хоть ты тресни мыльница.

Мне тут кто то сказал надо с крауном сравнивать.Не владел но катался.Ощущения похожие на стандартные тойотовские.Только поплавнее.

Но тут цена..машину я купил за 170тр.В полном техническом поряде.Продал за 120...В таком же виде только плюс музыка за полтос и пару косяков от небольших ДТП.Это нормальная практика-продавать авто дешевле чем купил.Почему же марк продаеться дороже каждый раз??Спрос?Я вот нормальных людей не знаю уже,кто будет брать 90 го за 230-250.Или сотого за 300..За 300 уже следующий кузов таун кара!!Писец..

Марк по моему стал легендой только потому-что он когда то был доступен и был лучше жигулей.Но это не значит что он лучше ....

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв