Всем привет!
Сегодня продал свой Луаз-хорошим людям.так что жить ему долго и счастливо ещё многие лета!
Машина хорошая,жаль,что больше их не выпускают.При условии надлежащего обслуживания в сроки,не требует особого ухода,но может быть нужно немного чаще заглядывать под кузов на предмет протяжки элементов подвески.Ездил на нём на охоту на расстояние 800 км от города туда и обратно(в общем) и ничего не случалось,потому как была машина подготовлена достойно.
Двигатель...есть масса желающих поставить на него мотор от Жигулей,я считаю,что ему достаточно и родного мотора,если он конечно ещё жив,свой я с другом перебирал один раз и надолго,хлопот не доставлял.
Сухари в рулевой трапеции меняются на раз,главное вовремя шприцевать крестовины редукторов колёсных и торсионы и не лениться чистить центрифугу-нижний шкив коленвала и проблем не будет.
Мой Луаз работал на газе-сам придумал и сам поставил ГБО,плюсом был поставлен генератор от ВАЗ 2109,слева по борту,проблемы с зарядкой батареи исчезли в один момент,если кому будет интересно-подскажу,что и как.
Машиной доволен,сейчас купил Буханку,потому как из Луаза я видимо уже вырос,да и предпочтения и цели уже намного больше,чем мог бы их реализовать мой Луаз!
Минусов мало,потому как я сразу,как приобрёл его-прошёл по всем узлам и агрегатам и ездил пять лет без забот,лишь иногда проводя ТО.За сезон весна-осень накатывалось примерно 2-4 тысячи км,потому как была вторая машина Хонда -Цивик и Луаз был машиной выходного дня-мотоблок увезти,иногда как грузовик и вывезти урожай с дачи.
Всем желаю приобрести данный агрегат живым и эксплуатировать себе на радость! И,как написал один из форумчан Дрома,золотые слова однако-Луаз,это первый шаг на пути к УАЗу! Всем автомобилистам удачи и ни гвоздя,ни жезла!
номер для связи-8 913 775 00 55,Сергей