Доброго времени суток всем читающим данный отзыв!
Не буду долго расписывать количество и марки своих предыдущих автомобилей. Делать сравнительные характеристики. Расписывать в деталях "муки" по нахождению данного авто и как же я пришёл к такому выбору. Рассказывать о "борьбе" за прорыв через таможню и т.д. и т.п. (Кому интересно, спрашивайте, отвечу).
А просто поделюсь первыми впечатлениями от владения данного автомобиля за столь короткий срок.
Забирал сам во Владивостоке. И "О чудо!!! Вот он гигант тайваньской мысли "Luxgen" прямо передомной. Времени на тщательный осмотр просто небыло. Единственное что пришлось сделать сразу, это снимать тонировку с передних и лобового стекол (кому помешала тонировка в нашем государстве?). Снялась легко, но из-за клея под плёнкой боковые стёкла отказывались открываться (причину устранил позже с помощью "Profam" для очистки от всякой-всячины, кучи тряпочек и 4 часов времени, за которые вспоминал и того тайваньца который клеил тонировку и тех "му..в" которые принимали закон о её снятии).
За прошедшие 3 тыс.км. мои (сугубо личные) размышления и выводы об авто:
- двигатель вполне подходит для этого автомобиля. 175 лошадок с турбиной вполне хватает. Масса авто - 1,5 тонны. Стоит нажать на педаль и чувствуется "тяга". Даже на больших скоростях есть возможность для резкого ускорения. После 2500 оборотов чувствуешь себя "пилотом самолёта", двигатель не слышно, только турбинка свистит. Свистит не громко, а даже приятно. Шумоизоляция приличная.
- ходовка жестковата (ну не думали тайваньцы, что их детище окажется на наших дорогах). Хотя всё достойно.
- автомат работает как часы, плавно, без рывков.
В районе Биробиджана провёл "тест-драйв" на максимальную скорость. 210 км/ч - больше ну никак. Чувствуется, что есть ещё запас, но будто за "жопу" кто-то держит. Видимо какой то ограничитель стоит.
Внешний вид и внутреннее "убранство" данной модели на любителя, но мне очень нравиться. Как говориться "Любовь с первого взгляда".
По дороге до дома пробивал переднее колесо. Держит дорогу, даже не сходя с прямой. Вот замена немного времени отняла. Запаска находится под днищем в районе между водительским и задним сиденьем. Нужно у пассажирского заднего сиденья поднять коврик, открыть потайной люк и "балонником" крутить мини лебёдку. Впервые вижу такое решение данного вопроса. И ещё одна неприятность: прилетел камень в капот, осталась небольшая вмятинка. Эту проблему решу при установке дефлектора, который должны прислать в скором времени с исторической Родины Luxgen. Хочу сразу поблагодарить Евгения с Тайваня и Алексея из Владивостока за помощь и тех.поддержку.
И немного о грустном. Хитрый тайванец в предпродажной подготовке поменял аккумулятор, пока ехал до дома, два раза "прикуривал". Колеса видимо с завода не менялись (перекинул зад с передом, думаю на лето хватит). Шторку в багажнике не обнаружил, хотя все намёки на неё есть.
При дальней дороге нехватало "подстаканника", купил кофе в баночке на АЗС, а поставить некуда, держи пока не допьёшь. Перчаточный ящик (между сиденьями) маленький. Место для очков в потолке это вообще что-то. Как ни старался положить очки не получилось, видимо тайваньцы в солнцезащитных пенсне ездят. Бардачок тоже "Мини", только пару журналов и можно положить. А у нас как - чтобы всё необходимое от шурупа до стакана...
Люк небольшой, но это не основной его минус. Открывается он в обоих положениях только вверх, между обшивкой и кузовом достаточно места чтобы его туда задвинуть, но он наружу уходит. Как следствие при движении шум и дребезжание стоек люка. Что то они не продумали этот вопрос. Ну и "дворники" я бы спрятал ниже горизонта капота, а то они весь вид портят. Но это всё мелочи на фоне всего остальгого.
На этом пока всё. А подробную информацию об автомобиле можете найти в бескрайних просторах интернета.