Итак второй выход в свет.
Давно собирался помыть днище, просиликонить все резинки в ходовке на период зимней стоянки и поглубже покапаться во внутрях. Как оказалось мойки, где можно помыть днище, у нас встречаются реже, чем медведи на улице. После некотрого поиска была найдена одна станция, где делают антикорозийку и параллельно моют авто снизу. Попросил отмыть все резинки в подвеске, на что мне сказали многозначительное "Угу" и приступили к процедуре. Авто мыли на яме. Попытки проверить качество мойки утонули в той луже, которая была в яме, из глубин которой собственно и мыли Мазюкино пузо. Лужа была около 30 см глубиной, света тоже небыло - пришлось верить наслово. А зря! Приехав на свою любимую СТО и подняв машину мы так и не поняли чего он там отмывал. Пузо конечно блестело, а вот резинки в подвеске, как показалось, еще грязнее стали)))) Тряпочку в руки и вперед. Протерли, побрызгали силиконом и натерли не только яйца, но и привода и шаровые и т.д. Сняли декоративные кожухи под капотом, проверили состояние воздушного фильтра, впускного тракта, свечей, помыли дросельную. Все соответствует пробегу и заявленому ТО 200 км пробега назад. Помыли еще раз кузовщину и покрыли воском. По приезду в гараж на этом гребаном воске было ужасающее количество пыли. Ну зато кузов наверно защищает)))
По всем отзывам "дерганая" коробка не оправдала своей "дерганости". Она абсолютно нормальная. Слышал, что им в 2005 году изменили прошивку и они исправились. А вот до 2005 были конкретные проблемы. Не претендую на экспертность, но авторы таких отзывов нормально водить не умеют, либо не хотят. Пробывал ездить и в спокойном режиме, и немного понаглеть, и давануть в пол. Последнее закончилось идиотической улыбкой на лице и мурашками на спине)))) На зимнем гражданском автоматическом режиме с включеными антибуксом и системой курсовой устойчивости этот скакун заставляет подпортить воздух в салоне. Боюсь что летом в ручном спорт режиме без памперса ездить нельзя. А если честно, то я просто в шоке)))) Мне приходилось быть пассажиром на Врыксе, которая могла рвануть до сотни за 5 секунд, но там ощущения совсем другие. Там много посторонних звуков (шумки то нет), а тут только нарастающая мелодия восьми феррариевских горшков и нарастающее давление в районе спины. И сидишь не в рекаровских ковшах, а в комфортном кожаном кресле. Я реально боюсь лета!!! Пробывал пободрее уйти со сфетофора, но вместо этого ушел в букс. Благо, что никуда больше не ушел. После отбросил эти попытки.
В плане музыки ошибался-она очень неплохая. Покапавшись в настройках добился приятного для меня звучания.
Обратно в субарик нехотелось))))
После покатушек небольшая фотосессия.
1.Коробас барабас в хвосте.
2.Двигло-пихло снизу
3.Задняя подвеска.
4.Передняя подвеска.
5.Двигло-пихло снизу 2
6.Нутро сверху.
7.Чудо запаска.
8.Чудо запаска2
ну и просто фото.