Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda 323 1986

Mazda 323 1986 — отзыв владельца

, Аксу
22066
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
146
голосов
4.1
5 — 69 пятёрок!
Год выпуска: 1986
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 73 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.5 трасса 9 город л/100км
Руль: Левый
Название: GLX
Цвет кузова: Коричневый металлик
Цвет салона: Серый
Достоинства:


Дизайн
Надежность
Просто ЯПОНЕЦ!!!

  
Недостатки:


Подвеска
Кузов ржавеет

  
Отзыв:


Доброго всем времени суток. Решил написать свой отзыв о первой любви к нашей ласточки Mazda 323 1986 г.в., кузов E5, седан, коричневый металлик, комплектация GLX 1.5 карбюратор 73 л.с., цена вопроса 2400$. Из комплектации было лишь регулируемая рулевая колонка, фирменная аудиосистема, 4 колонки, регулировка сидений в 4 направлениях и все. Ни Гура, ни ЦЗ. Вообщем пустая.

Купили ее в декабре 1997 года с пробегом 140000 км. У хозяина в Казахстане. А он гад пока ее перегонял из Германии в Казахстан «сделал уши» одним словом перевернулся. Перекрасил как попало. Покупка была вечером толком не разглядели и сдуру взяли. Общее состояние было вообщем-то ничо, но огорчало одно краска на кузове была матовая, не ну не негодяй этот урод что продал, слов не было. Но так как это была наша первая машина занялись ею конкретно. Купили резину, оговорюсь за 9 лет сменили 5 комплектов покрышек. Все таки переворот машины давал о себе знать. По краям резины съедалось за 2 года наголо. А сход развал местные мастера делать не умели. Мол жигули это одно а иномарка другое. Вообщем мучились с резиной. После покупки заменили мала, и все 9 лет каждый год лили минералку Shell helix 15w40, фильтра только оригинал брали в фирменном магазине. В двигателе не было ремня ГРМ, была вечная цепь! И вы не поверите за 9 лет пробег 240000 ни грамма масла не ела! Настоящий ЯПОНЕЦЦЦЦЦЦЦ!

По коробке. За все время один раз меняли масло в коробке на отечественное при пробеге 200000 км.

По ходовке. Вот тут пыл пепец! Сайлент блоков днем с огнем ни найдешь. Все безумно дорого. Замене было подвержено 4 стойки японский и только оригинал! Китая тогда не было. За все отдали без малого 45000 тенге в рублях 9000р. Плюс 4 пружины передние от 9 –ки подошли с обрезанием одного витка сваркой, задние от копендоса встали как родные! И все 9 лет работали на ура только уж больно жестко. Это плата за офигительную управляемость.

Кузов. Ну так как он был бит да и ваще возраст 1986 год все таки давал знать. Задние колесные арки стали ржаветь. После мытья машины на даче постоянно была вода в багажнике откуда она там не знаю. Но мы честно несколько раз обрабатывали Мовилем все арки, крылья, днище, багажник, гниет и все тут! В 1999 году поехали зимой в Павлодар (это областной центр кто не знает) на всесезонной резине отечественной. Так на перекрестке затормозили, а зад уехал вправо. Вот тогда страху натерпелись. Было решение в срочном порядке покупать зимнюю резину. Выбор пал на японскую липучку Bridgestone Blizzak Mz-02 размерностью 175/70 R13. Как она пошла по льду. Фантастика! Управляется стало намного лучше. Потом было еще одна японская Yokohama то же ничо! Особенно летом после дождя.

Багажник у мазды был бесконечным, влезало все. 10 раз мотались всей семьей в Омск мне на учебу, вещи там всякие перевозить, 4 человека, битком багажник крейсерская скорость 140 км/ч. На Алтай мотались раз 5. Вообщей сложности намотли за 9 лет 110000км. И не поверите! Ни где она не встала, ни заглохла. Хотя вру один раз встала бензин был плохим и фильтр топливный был черный, мы его с папой вскрыли а там песок и гряз. Пришлось 30 литров 92 сливать с бензобака. Не ну ни гады эти люди которые бензин мочой разбавляют. А если бы на нашем месте был там ну к примеру, Крузак, Мерин этак 300, или еще чо.

Пришло время прощаться с нашей первой ласточкой. Поплакали конечно вечером, маленько всей семьей и отогнали на растерзание на базар. Думали никто не купит в первый же день в 2006г. Но ошиблись за 25 минут ее забрал жадный казах по цене 2000$. Потом мы купили Mazda 626 GE афффигительныййй аппарат. В идеале. Мой отзыв есть на этом сайте.

Купил казах, думали порядочный а он на ней таксовал. И разбил фару левую, бампер вдребезги, капот поцарапал, поворотник, крыло левое. И Это за один та год! Мы как увидели кому ее продали стало жалко нашу первую любовь. Потом жадный казах продал другим казахам так они ее трут и трут. Ну видимо уважают.

Спасибо кто дочитал до конца. Всем зеленого светофора и удачи на дорогах!!!

Спасибо разработчикам данного сайта, помогают выговориться.  
  
Совет покупателю:


Если будете вкладывать средства. Она ответит вам тем же. Берите не пожалеете!!!! ЯПОНЕЦ!!!!

Кстати отзыв о Мазде 626 выложен тут же  Отзыв о Mazda 626
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Кент 4
Ну ничего так отзыв,коротко и ясно,за любовь к телеге ставлю 5
6
 
Ответить
DM207
Я вот летом матался на Бухтарму отдыхать и по дороге в Усть-Каменогорск и до Бухтармы видел очень много 626-х мазд в квадратном кузове и чуть меньше 323-х. У казахов они видимо очень популярны и преимущественно все одного цвета "золото"
А вот машину в темное время суток лучше не покупать, нужно днем на солнце - тогда видно все косяки. За отзыв 3 т.к. нет фоток
 
 
Ответить
DM207
Фотографии были бы. Но фотика не было!!!
Так жалко конечно что не сфотал ее.
Самое прикольное что когда 10 разпроезжали таможню Российско-Казахстанскую. Один погранец все уламывал нас ее продать!!! Уж больно ему состояние машины приглянулось как он сам говорил. )
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 682
зачем писать про такие свежие машины, тока дразнить
Tino 1.8 j 2002 Liana 1.6 АТ 2006
 
 
Ответить
автор
Zerg1
Жжот )))
 
 
Ответить
Felix_792
Афтор живет в РК и недолюбливает казахов??? Жлобы встречаются и среди руссках и других наций. ИМХО: ездить на одной машине 10 лет - это либо афгенная любовь к машине, либо у человека нету денег на новую машину...

З.Ы. Сам казах, машины менял раз в 2 года (так уж получалось).
 
 
Ответить
Езжу на mazda 323 1986 года двигатель тоже Е5 кузов универсал. Фото моей машины http://mazda1986.narod.ru/. Машине 22 года ржавчина на крыле появилась желтизна размером с пять сантиметров. Машинка хорошая, ни разу не подвела езжу на ней с 2000 года. Ищу на нее кое что по мелочам. Если у кого есть такая на запчасти, в Москве или Казани пишите на e-mail h-ruslan@narod.ru
1
 
Ответить
Павел17
автор
Felix_792

Во первых это авто было у нас первым.
Во вторых по финансам этот вариант был для нас оптимальным
В третих Мазда была феноменально надежна. Ресурс в ней каллосальный.
Ну при условии что руки не из Ж..ы растут ессно!!! :)
Был даже случай что за весь год были заменены только масла и все фильтры. И было весь год скушно, что все работало и не отваливалось, не стучало. Охота было в машине покавыряться. Люблю я что нибудь отрегулировать. Но крепкая она была!!!
К любой технике надо относиться с любовью!!!
Она ответит тебе тем же :)
1
 
Ответить
В 2007 году в августе купил 323 седан. Машина удивительно легка в управлении. За год поменял 4 стойки, сайлент блоки и шаровые, поменял печку. Основательно отрегулировал карбюратор. Трасса 6 литров, по городу 8,5 литров.
На трассе выжал 140-150 км.ч.
Удивительная машина. Проста в обслуживании-амортизатор можно поменять одному... Умели делать японцы в 1987 году.
 
 
Ответить
Акыл
Короче намерен я покататься на ней годика 2...
1
 
Ответить
У меня 323 LX 1986г пробег 340000 объём 1300 карбюратор машинка динамичная(если стойки новые)
2
 
Ответить
У меня 323BF `87г кул машинка
1
 
Ответить
Ребята помогите!!! У меня 323 1,5 BF 1989 года все нормально, только печка не греет. Хре. его знает, я даже термостат менял. Хотя патрубки на печке хоть прикуривай.
4
1
Ответить
djon84
Привет
Разбери торпедо. Может там мусора в воздухоотводах валом. Листья и т.д.
Может поможет. Но у многих Маздах печка слабая.
Так что особо сильно не удивляйся...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11
djon84
У меня прошлой зимой была такая беда...
Тут причины две:
1. Не перекрывает холодный/горячий воздух заслонка.
2. Большой радиатор.

В прошлом году на СТО ребята запарились-не знали в чем дело-радиатор 85 градусов, патрубки горячие, а воздух из печки холодный. Стоял шоховский радиатор на 5 литров, снял и поставил поменьше радиатор на 3,5 литра-циркуляция быстрее-вот и печка горячее....
В этом году поменял всю печку- работа пипец тяжелая... Зато в салоне зимой в рубашке сижу...
3
 
Ответить
Всем спасибо. Разобрал печку и вынул радиатор, и нашел причину. Сам радиатор был забит, а так как помпа не создает давления, то была слабая циркуляция и радиатор мгновенно охлаждался. Промывал всякой гадостью (доместос, туалетный утенок, ...), пока не добился свободной циркуляции. Результат на лицо, работает как новая.
PS: Когда снимал радиатор, пришлось снимать торпеду, а когда ставил то понял как можно снять радиатор за 5 минут ни снимая торпеду.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 11
Есть еще один народный способ промывки системы охлаждения. Так как присадки лишь отделяют накипь и она пристает в других узких участках (рубашках охлаждения и т.д. и т.п.) то я летом на неделю заливаю вместо антифриза и воды обычную сыворотку (желтая вода которая капает от домашней простоквашины). и езжу на этой сыворотке (она кстати в деревнях дешевая. Потом сливаю и заливаю обычную охл.жидкость. Слитая сыворотка-прям с частицами накипи и крошками ржавчины. Получается
1. Дешево
2. Эффективно
3. Экологически чисто.
Минусы: пахнет молоком.
Также советуют ездить на "Кока-Коле" но я не рекомендую-съедает она прокладки.
2
 
Ответить
Уважаемый djon84 напиши пожалуйста если тебя не затруднит как снять радиатор за 5 минут ни снимая торпеду.... заранее спасибо!
 
 
Ответить
Порядок снятия радиатора:
1 слив антифриза (я думаю без проблем)
2 у водителя справа снизу есть крышка которая закрывает трубки радиатора крепиться если не ошибаюсь на 2 шурупах. Я когда первый раз снимал, то сломал и сейчас езжу без нее. Поэтому аккуратней.
3 снять хомуты входящего и выходящего патрубков в моторном отсеке, а также внутри машины с радиатора. После этого радиатор печки вытаскивать на себя (от пассажира к водителю)
При этом обратите внимание на хомут крепления патрубка к самому радиатору. Один на резине совецкого типа так это без проблем, а второй очень деликатный на металлическом полукольце которое защелкивается на соединении патрубков.
Забыл сказать, патрубки от моторного отсека к радиатору являются переходниками длиной около 15 см. змееобразной формы, специально для снятия радиатора.
Кстати лично я при замене антифриза промывал систему простой водой 2-3 раза, подряд, не куда ни ездя, просто, на месте, результатом доволен.
Завтра сфоткою и скину фотки чтоб было понятно.
2
 
Ответить
djon84 СПАСИБО!
 
 
Ответить
Вот фотки радиатора
3
 
Ответить
.
 
 
Ответить
..
 
 
Ответить
У меня такаяже!Машина супер!У меня одна проблема-карбер сдох!Карбер стоит 50000руб.Дороже самой машины!
 
 
Ответить
у меня есть карбер Aisan на BF в отличном состоянии стоял на двигле B5? в придачу дали могу поменять на что нибудь или продать недорого правда не знаю за сголько предлагайте
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 26
мужики подскажите а на нее кранаты или как его еще зовут ШРУС можно от другой машины поставить? или на нее только оригинал идет
1
1
Ответить
sokol-sapsan
xarik,шрус ет проблема короче...у меня полетела левая внешка,заказал.есть оригинал, в комплекте много чего, так будет дорого,заказал китайца,1500 руб всего.кстати,если идёшь заказывать бери шрус с собой,там разные гранаты бывают(количество зубьев и.т.п.)
 
 
Ответить
sokol-sapsan
Друзья,какие бамперы ещё подходят к мазде 323 1986 год..1.5 движок.у кого такая тачка тюненгованная или самоделки прикольные,оставьте тут фотки плиззз....спасибо всем заранее)))
6
 
Ответить
Ребята!подскажите какие варианты могут быть - у меня проблема в двигателе с коленовалом (Мазда 323 Фамилия 1986 год универсал BF/Е3 1.3 литра). Нужен или коленовал в сборе или сам движок. Перелопатил весь инет и ничего не могу найти. а через магазин-запчастей для иномарок нашли но без вин кода продавать не рискуют. а вин кода на ней нет (насколько я слышал в японии вин коды ввели позже чем выпустили мою модель). Где мне искать? может кто подскажет или у кого есть в загашниках? Жалко машину стоит уже два года...
 
 
Ответить
У меня мазда 323 1986 года. Двигатель Е3 объёмом 1.3 литра.
На неё есть радиатор, КПП-5, двигатель не рабочий (на запчасти),
коленвал в хорошем состоянии.
Корбюратор ещё есть!
Кому надо пишите на мейл
4
 
Ответить
Ребята помогите у меня когда еде затыкается машина Что делать. У кого так было?
 
 
Ответить
помогите!!! нужна левая передняя дверь на мазду323 и левое крыло. где найти?
1
 
Ответить
коллеги...если у кого есть переднее правое стекло и задняя правая фара пишите..куплю...мазда 323 BF 1.6 седан...86 год
 
 
Ответить
купил мазду 323 .скажите что на что нужно обратить внимания в первую очередь.
 
 
Ответить
змеелов!!!
змеелов!!!:
купил мазду 323 .скажите что на что нужно обратить внимания в первую очередь.
автомат каробка!
 
 
Ответить
Добрый день. У меня такая проблема. Я Сам с Казахстана (г. Петропавловск от омска 300 км, ишим 200 км) и у меня mazda 323 как я понимаю III поколения серии BF 1. Двигатель 1,5 никаких наворотов. 3х дверка как здесь: http://avtomarket.ru/catalog/Mazda/323/?id=10165&class=1 и вот проблема в том что поймал 2 перегрева. потом перестала ехать разобрали всё сделали но распредвал умер. Где его можно найти? У меня есть такая же Мазда 323 (на запчасти) двигатель 1,3 1983 г.в. (можно обмен запчастями). Разница по головкам между той маздой и этой есть. На моей голове если не ошибаюсь Е401 маркировка.
1
 
Ответить
Нашел... Двигатель Е3... объем 1.5
2
 
Ответить
Волгоград
Ребят выручайте нужен распредвал на мазду 323 1.5 цепь все что мог обыскал нигде нету стоит машинка уж пол года жалко
 
 
Ответить
Олегыч:
у меня есть карбер Aisan на BF в отличном состоянии стоял на двигле B5? в придачу дали могу поменять на что нибудь или продать недорого правда не знаю за сголько предлагайте
сделал площадку поставил ваз2108 класс езжу 4 года
 
 
Ответить
7820291
Юргамыш
Yuralas
У меня 323 LX 1986г пробег 340000 объём 1300 карбюратор машинка динамичная(если стойки новые)
да.машинка надежная.отмотал сезон даже не знал что давление в цылиндрах упало на четыре.а надо 9,пока масло не начала жрать.сейчас кольца калиновские поставил.думаю пока в запас двиг ищу пробегает так же.она у меня 87г.в.в третьих руках и не гнилая.а наши.им далеко по годам гнаться за ней.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda 323 1986 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда 323.
Посмотреть всё о Мазда 323

Подробные отзывы автовладельцев Мазда 323 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром